Есть много фильмов про одержимость, немало даже хороших фильмов про одержимость, вот только фильм «Тайная одержимость», 2019 к ним не относится. Во-первых, фильм сняли Нетфликс. Все. Конец обзора.
Ла-а-а-адно, давайте разбираться по порядку.
Сюжет:
Итак, Дженнифер просыпается в больнице с дикой головной болью, сломанной ногой и частичной амнезией. Она помнит кто она, но совершенно не помнит события последних лет, а главное что случилось и почему она оказалась в больнице с множественными переломами.
Как выясняется позднее, сломанная нога и сотрясение мозга еще не самое худшее, что с ней произошло - в палату к Джен заявляется мужчина, утверждающий, что он ее муж.
Рассел весь из себя душка, и конечно же красавчик. Круглосуточно дежурит у палаты жены, а то мало ли что; показывает ей фотоальбомы дабы подстегнуть память; таскает контрабандные печеньки, дабы разнообразить больничный рацион и вообще очаровал всю больницу.
Идиллия в больнице не могла продолжаться вечно, Джен выписали и вот наша парочка отправляется домой. Дорога, кстати сопровождается красивейшими видами осеннего леса, вдоль которого проходит шоссе.
Дом у Рассела и Дженнифер тоже та еще сказка - огромный двухэтажный особняк в лесу, и хотя по словам Рассела им владели еще его родители - внутри как будто отработала команда дизайнеров.
Ну и конечно идеальный Рассел готовит вкусную еду, открывает дорогое вино и носит свою Джен на руках, на второй этаж, ибо она все еще с гипсом.
В общем, вроде как все у пары хорошо, если бы не красные флажки, которые стали появляться то тут то там.
То, фраза невзначай оброненная Расселом о том, что ближайшие соседи живут за 2 км от них. То, "я тебе не говорил, но перед свадьбой ты уволилась"... А потом и вовсе "ты не помнишь, но твои родители погибли некоторое время назад при пожаре"....
И в купе с тем фактом что он затащил Джен на второй этаж с гипсом, а телефон на первом этаже то... как-то жутковато мрачно становится, особенно еще и свежевырытая земля на заднем дворе с присказкой: "я тут беседку сделаю".
Джен начинает осознавать, что знает мужа только со слов мужа, и все события последних лет тоже знает только с его слов, и она ему, конечно верила, пыталась притереться к этому почти незнакомому человеку и даже как-то устроить жизнь. И тут до нее дошло - она вообще не знает кто такой Рассел, если он вообще Рассел.
Окей, я признаю, что возможно сюжет тянет максимум на проходной триллер в стиле "Одинокая белая женщина" или "Ловушка". И оно так бы и было, если бы Нетфликс (я не зря их каждый раз ругаю, у них выстреливает только каждый 10 проект наверное, остальные 9 - вот такое вот кино, как это) не умудрились запороть даже такой просто сценарий.
Во-первых, предсказуемый сюжет был раскрыт еще в описании фильма, но для тех, кто даже после прозрачного такого намека, предпочел остаться в танке, и не понял в чем там главный сюжетный твист – так его показали в трейлере.
Типа, я бы хотела без спойлеров посмотреть это кино, проникнуться ситуацией - так нет же - вон за полторы минуты пересказали весь свой фильм еще в трейлере, концовку самую только не засветили, которую уже и смотреть никто не будет, потому что и так всем понятно, чем такие фильмы заканчиваются.
Плюсом идет много логических дыр. То есть, вот решаете вы быть оптимистичными и смотреть фильм просто из любви к жанру (ведь это психологический триллер) и даже все равно, что он простенький по завязке как пять копеек, но неувязки сюжета настолько очевидны, что даже самые оптимистичные скрипнут зубами.
Ладно, поговорим про персонажей, их благо немного – всего четверо или около того. То ли обаяние актеров все таки пересиливает недоработку сценаристов, то ли единственное что проработали сценаристы – это персонажи, то ли простота сюжета просто не дает маневра сыграть плохо – но персонажи вышли весьма годные. Может, конечно, актеры решили что хоть они постараются, раз все остальные просто решили курить бамбук при производстве данного фильма.
Очень понравилась Дженнифер, и она настолько гармонична в ситуации - не истерит, ведет себя максимально флегматично в стиле: я не выкупаю все что ты говоришь, но окей, я разберусь со всем когда у меня будет больше данных, а пока просто буду вести себя оптимистично и с энтузиазмом.
Майк Вогел – типичный Майк Вогел, нейтрален, тут без сюрпризов. Если бы не одно "но" - Вогел очень привлекательный мужчина и хорошо играет в драмах.
И вот тут у меня вопрос: много же таких фильмов про романтически одержимых маньяков, готовых на все ради своей пассии: почему их всегда играют привлекательные актеры, которые умеют когда надо сделать щенячьи глаза, и которые объективно привлекательнее героев протагонистов?
Джерард Батлер в "Призраке оперы" был гораздо более привлекательным перснажем , чем Патрик Уилсон, который играл Рауля. Джеффри Дин Морган, в фильме "Ловушка" явно затмил Ли Пейса, а сам Ли Пейс, сыгравший одержимого влюбленного в "Фальшивке" сделал своей харизмой и наивным взглядом чистых глаз Майкла Лэндиса.
И да, если хотите обзоры на все перечисленные фильмы - то ставьте лайк, так я буду знать. что тема одержимой любви вам тоже интересна.
Так вот, у меня вопрос - почему они всегда такие привлекательные? Это как в Красной Шапочке - чтобы показать женщинам, что не стоит гулять по лесу с волками и терять бдительность?
Или просто киноделы в курсе, что есть ценительницы подобного жанра, которым нравится залипать на девиантов и специально романтизируют одержимых сталкеров?
Вообще, наверное единственная польза от просмотра этого фильма, это то, что он побудил меня задаться подобным вопросом, потому что если развивать теорию #2, про то, что девушкам нравятся плохиши, то можно прийти к не самым радужным выводам, так?
Но слава Богу фильм "Тайная одержимость", как и все дрцгие фильмы, не предусматривает Хэппи Энд для злодея - в итоге - маски сорваны, а девушка спасена из-под маниакального надсмотра одержимого мужчины
Ну и бонусом- очень красивые виды. За это плюс. И вот кстати, я ругаю Netflix за сюжетную ерунду, которую они выдают раз за разом. А ведь действительно их визуальщики очень хорошо работают, картинка всегда сочная, насыщенная и многомерная.
Вот собственно и все что можно сказать про этот фильм, настолько он проходной и простецкий, Рекомендовать не буду, впрочем если хоть что-то вызвало ваш интерес - можно и посмотреть.