Приветствую всех читателей 👋
Меня зовут Глеб Милькович, я таргетолог
Продвигаю бизнесы через соц.сети более 3-ех лет
В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали детский развивающий центр через соц. сеть Вконтакте
С кем работал: «Счастливы с детства» Детский развивающий центр
В данной нише у меня уже есть опыт ведения рекламы, а также много опыта работы с взрослой женской аудиторией, с родителями, с детскими центрами и садами. Вот, например, мой кейс продвижения детского спортивного центра.
Там тоже получился интересный и уникальный путь ведения таргета
Поэтому я сразу запустил рабочие аудитории и форматы в данной нише... Однако результаты пришли не сразу, в этом вся прелесть таргетированной рекламы в ВК =)
Заканчиваем со вступлением, переходим к цифрам
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 30 дней
Рекламный бюджет: 14.800₽
Задачи:
• Получить целевых подписчиков
• Найти новый способ получения заявок
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость точки в Красноярске
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Создал лид-форму для сбора заявок с уже действующим утп
Результаты:
Изначально в сообществе трафик вели на подписную в сенлер. Однако я считаю для таких ниш сенлер менее результативен, нежели обычная лид-форма. Так как по сути никакого сильного прогрева в сенлере нет, и быть не может, лучше вести людей на простую для понимания и восприятия лид-форму, где нужно было ответить на несколько односложных вопросов.
К тому же, прогоняя трафик через сенлер, в нем необходимо совершить дополнительную подписку на него самого, что отпугивает многих людей, или им просто лень нажимать лишние кнопки 😅
Таким образом, первое что мы изменили - это внедрили в группу лид-форму. Затем я начал тестировать первые рекламные связки и аудитории, однако желаемого результата с первых запусков добиться не получалось.
Я продолжал пробовать разные запуски, менять аудитории, тексты, креативы, и в итоге мы нашли то, что отлично отрабатывает у нас!
!Важное замечание!
Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество - это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Девушки (от 21 до 45 лет), интересы - родители детей от 1 до 3 / от 4 до 6 / от 7 до 12 (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория с рекламной связкой)
• Ключевые слова (детский центр, детский развивающий центр, дошкольное образование и т.д.)
• Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т.п.)
• Девушки (от 21 до 45 лет) - гео вокруг точки + общие интересы
Скриншот с рекламного кабинета:
В цифрах:
Охват - более 75.000 пользователей
Более 389 переходов со средней ценой - 38₽
Новых подписчиков - 41
51 человек заполнили форму + 3 человека написали в личные сообщения сообщества, средний CPL - 275₽
Примеры рекламной подачи:
Скриншот лид-формы:
Лучший формат рекламы — универсальная запись
Лучший формат креатива — видео-креатив
Лучшая аудитория — гео + пол + интересы (родители по возрасту ребёнка)
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
https://t.me/glebless2
Вконтакте:
https://vk.com/growingpointt
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейсдетскийцентр #таргетированнаярекламадетскийцентр #рекламадлядетскогоцентра #кейсподетскомуцентру #продвижениедетскогоцентра #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #какпродвигатьдетскийцентр #таргетированнаярекламавк #таргетированнаярекламакейсывк