Привет 👋
Это продолжение разбавления моего блога кейсов на Дзене =)
И так, перейдём сразу к делу
Каждый, кто покупает у вас что-то, проходит определённый путь. Когда вам пишут "куда кидать деньги", значит ваш клиент уже на последнем этапе. А как он сюда пришёл - уже вопросик
Зачем знать путь клиента?
1. Чтобы превратить его из холодного лида в тёплый
2. Понимать, что предлагать на каждом этапе
3. Создать ему ПРОБЛЕМУ искусственно
Разберем движение человека от этапа не знания до принятия решения о покупке:
Первый этап — Нет проблемы
Человек не понимает, что у него есть какая-то боль.
Что делаем? Закидываем в таргет полезные статьи, чтобы человек задумался "хм, а ведь у меня то же самое" (пример, "топ-5 признаков, что у вас неполноценный сон")
Второй этап — Осведомленность
"Так, я понял, что не высыпаюсь, потому что у меня плохая подушка. Сто пудов"
Что делаем? Опять кидаем полезность: "Как с помощью правильной подушки можно выглядеть моложе и свежее"
Третий этап — Сравнение
"Какую подушку выбрать? Большую или маленькую? Ортопедическую или обычную?"
Что делать? Все логично: говорим, что именно ортопедическая подушка просто огонь
Четвёртый этап — Выбор компании
А тут уже можно разогнаться: чем ваша подушка лучше продукта конкурентов, отзывы, цены, гарантии, бесплатная доставка, подарок.. танцуем с бубном, приговаривая "выбери меня, выбери меня..."
Пятый этап — Сделка
Куда платить? Закрываем клиента на продажу. Большая ошибка бизнесов в том, что они хотят стартовать с 4 этапа, когда человек уже знает, что его беспокоит, какой метод решения проблемы, но не знает, к кому обратиться.
Это и не плохо, и не хорошо. На то, чтобы прогнать клиента через все этапы, нужен бюджет. Естественно, на первых этапах, он вряд ли будет у вас покупать.
Это как реклама по телевизору: тут главное постоянно маячить перед глазами. А Прогонять по пути хорошо, когда продукт сложный, не понятный.
Таким образом, на первых этапах вы доносите ценность, закрываете возражения и т.д.
Подведем итог: Если клиент легко переходит от одного этапа к другому и испытывает положительные эмоции - у вас все хорошо. Когда у клиента проблемы, он в какой-то момент не доходит до следующего этапа - значит именно этот этап стоит поработать в первую очередь. Выявить и правильно сформулировать причину. Понять, что нужно изменить и доработать.
На этом всё. Надеюсь статья была полезной и было интересно читать, хороших продаж!
#кейстаргет #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргетированнаяреклама #реклама_вконтакте #продвижениебизнеса #таргеткейсы #таргеткейсвк #таргеткейсвконтакте #таргетологвк