Салоны красоты оказывают не только бьюти-услуги, но и продают косметику, аксессуары и др, тем самым повышая свою прибыль.
Часто владельцы салонов сталкиваются с проблемой, что «полка» с товарами стоит без внимания клиентов и продаж. Как максимально эффективно реализовать зону продаж?
Проанализируйте:
- Каким образом осуществляется передвижение клиентов по салону?
- Подразумевают ли услуги вашего салона продолжение в виде домашнего ухода?
- Клиент сам подойдёт к витрине, или его нужно проводить?
- Кто будет консультировать клиента?
Лучше всего витрины разместить:
- Напротив или сбоку от клиента
- Около стойки администратора
- В зоне ожидания
- В зоне оплаты, здесь лучше разместить товары, которые не требуют время на решение о покупке
- В проходной зоне, например, в коридоре
- В рабочем пространстве мастера, но тогда товары должны соответствовать оказываемым услугам
(например, парихмахерский зал – уход для волос)
Самые частые ошибки:
- Витрина стоит в тени, без света
- Витрина находится за спиной администратора
- Витрина за стеклом (открытые витрины продаются на 30% лучше)
- Размер витрины. Витрина слишком маленькая или слишком большая
- Представлен маленький ассортимент и витрина стоит пустая
- Отсутствие ценников на товары
- Эстетически некрасивая и непривлекательная витрина
Если вам интересна данная тема, пишите в комментариях и мы расскажем про выкладку товара на витринах и правилах продаж в салоне красоты)
Мы производим мебель на заказ, также у нас есть каталог мебели
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПООЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ, КАФЕ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА