Найти тему

ОРГАНИЗАЦИЯ РИТЕЙЛ-ЗОНЫ В САЛОНЕ КРАСОТЫ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ САМА

Салоны красоты оказывают не только бьюти-услуги, но и продают косметику, аксессуары и др, тем самым повышая свою прибыль.  

Часто владельцы салонов сталкиваются с проблемой, что «полка» с товарами стоит без внимания клиентов и продаж. Как максимально эффективно реализовать зону продаж? 

Проанализируйте: 

  • Каким образом осуществляется передвижение клиентов по салону? 
  • Подразумевают ли услуги вашего салона продолжение в виде домашнего ухода?
  • Клиент сам подойдёт к витрине, или его нужно проводить? 
  • Кто будет консультировать клиента? 

Лучше всего витрины разместить: 

  • Напротив или сбоку от клиента
  • Около стойки администратора
  • В зоне ожидания
  • В зоне оплаты, здесь лучше разместить товары, которые не требуют время на решение о покупке
  • В проходной зоне, например, в коридоре 
  • В рабочем пространстве мастера, но тогда товары должны соответствовать оказываемым услугам

(например, парихмахерский зал – уход для волос) 

Самые частые ошибки: 

  1. Витрина стоит в тени, без света 
  2. Витрина находится за спиной администратора 
  3. Витрина за стеклом (открытые витрины продаются на 30% лучше) 
  4. Размер витрины. Витрина слишком маленькая или слишком большая
  5. Представлен маленький ассортимент и витрина стоит пустая
  6. Отсутствие ценников на товары
  7. Эстетически некрасивая и непривлекательная витрина 

Если вам интересна данная тема, пишите в комментариях и мы расскажем про выкладку товара на витринах и правилах продаж в салоне красоты) 

Мы производим мебель на заказ, также у нас есть каталог мебели

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПООЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ, КАФЕ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА

-2

-3

-4