Очень много контент-криэторов, маркетологов, видеомаркетологов говорят о том, что нужно развивать насмотренность, но никто не говорит о том, как делать это максимально эффективно.
У нас в доступе есть миллион разных ссылок, разных статей, книжек, которые мы так и не прочитали, которые мы не проанализировали и не посмотрели. А главное потреблять все это как можно больше, ведь это же дает насмотренность?
🔴Полная хрень!
Есть три простых шага для того, чтобы действительно впитывать в себя насматриваемость.
Во-первых, если вы собираете референсы, нужно отобрать не десять не десять не качественных, а из этих десяти выбрать три самых лучших. Остальное выкинуть в помойку и забываем. Не создаем себе инфо-шум!
Второе, разбираем это все на структуру. От заголовков до градиентов, вплоть до мелочей.
И третье, думаем о том, как мы можем это применить новые знания для себя. Что именно мы для себя берем, а от чего мы отказываемся.
Профит, вы великолепны! Вам стало легче дышать, и при этом вы приобрели тот самый навык насмотренности.
Читай больше о бизнесе в профиле "Маша и маркетинг"