Найти тему
4,6K подписчиков

Копи царя Соломона: Ожидание и реальность

Я ждала раскопки. Ждала разговоры у костра, ожившие легенды, побег от туземцев и прекрасную леди-путешественницу.

Я ждала раскопки. Ждала разговоры у костра, ожившие легенды, побег от туземцев и прекрасную леди-путешественницу. Да, у меня были именно такие картинки в голове, когда речь заходила об этой истории) Что совпало? Почти ничего!) И все же я не пожалела о том, что прочитала эту книгу.

Эта история начинается, когда к путешественнику Аллану Квотермейну обращается сэр Генри Куртис с просьбой помочь отыскать пропавшего младшего брата. Тот, лишённый наследства, разозлился и отправился на поиски мифических копей царя Соломона. Квотермейн, глазами которого мы видим все события, побывал в самых невероятных приключениях, и сэр Генри уверен, если кто и найдёт пропавшего, то только он. По странному стечению обстоятельств двадцать лет назад, когда Квотермейн был молод, ему довелось встретиться с человеком, который знал о местонахождении копей, и, умирая, тот передал свой секрет Квотермейну. Однако, даже тогда, он счёл подобное путешествие слишком рискованным. Теперь же он, сэр Генри и их помощник капитан Джон отправляются в Африку.

Я ждала раскопки. Ждала разговоры у костра, ожившие легенды, побег от туземцев и прекрасную леди-путешественницу.-2

Жар пустынь, холод гор, голод и усталость - им предстоит испытать на себе все эти испытания. И что же их ждёт впереди? Нахождение заветных алмазов? Встреча с братом? Как бы не так. Героям (и одному трусливому автору) предстоит попасть в племя, от которого взяли своё начало африканские зулусы, выжить и помочь свершиться правосудию.

По сути эта история сводится к захвату власти в одном племени. Неожиданно, правда? Любовь тут есть. И ведьма, и таинственные копи. И все же это совсем не то, чего я ждала. Это скорее история из ряда "Таинственного острова" и "Затерянного мира". Мне не зашло. Лишь из-за уважению к классике и понимания, что во всем виновато "ожидание-реальность", 4 из 5.

Это интересно: