Найти тему

как мы неочевидно обесцениваем сами себя в общении


говорить «спасибо» нас учат с детства, и это вроде бы истина понятная. но принимать благодарность — тот самый элемент диалога о котором мы иногда забываем, неосознанно, по какой-то давней общей привычке

выражение, которое мне режет глаз и слух

— не за что

не за что = не ценю свою помощь, потраченное время. меня не за что благодарить, мой вклад ничтожный

не за что = твой вопрос был таким лёгким, что мог бы и сам решить, ведь это ничего не стоило

тот самый момент когда «есть за что»

• бариста готовит вкусный кофе — заряжает бодростью и настроением на весь день, делает свою работу, общается с гостями

• специалист поддержки помогает разобраться, как купить курс на сайте — спасает время и нервы, избавляет от лишней возни, знает «куда жать» и нажмёт за того, кто запутался

• эксперт делится знаниями в канале, на консультации, на курсе, в университете — передача знаний и опыта точно достойна благодарности, наставник и учитель помогает расти другим

и ещё много примеров, как в личном так и в деловом общении

✔️ как же лучше:

подкрепляем ценность действий, сохраняем дружелюбный тон, логично завершаем диалог

— спасибо!
— пожалуйста // рад помочь // и тебе за ... // etc


🖇
любой энергообмен должен случиться до конца, там где есть благодарность — примите её 🙌🏻

#обнимаюбуквами