Найти в Дзене
Компания Юникод 24

WhatsApp и SMS: больше, чем просто сообщения - это мощные инструменты продвижения вашего бизнеса.

На запись этого видео меня натолкнула одна статья, в которой человек описывал свое взаимодействие с определенной компанией. Он обратился туда, записался или заказал доставку, я уже не помню, и попросил напомнить ему о доставке или записи по WhatsApp, на что получил ответ: «А у нашей компании нет WhatsApp». Либо ситуация может быть иная: вы можете попросить напомнить о записи по SMS, а вам скажут: «А мы не делаем SMS-рассылки». Так вот, SMS и WhatsApp информирование - это важная часть любого бизнеса. Человек записался к вам на услугу, человек заказал доставку, у вас с ним встреча, и вы просто обязаны его заранее предупредить и напомнить ему об этом. Иначе он скорее всего может забыть, либо это время будет у него занято чем-то другим, чем-то более важным, чем ваша встреча. В итоге, сделка сорвалась. А все из-за чего? - Из-за маленькой детали – информирование.

О чем же можно информировать ваших клиентов? - Вы можете их информировать о предстоящих событиях, например, это встреча или доставка. Если у вас салон красоты, то вы можете отправить им приглашение пройти процедуры. Если у вас шиномонтаж, то вы можете напомнить о необходимости сезонной смене шин. Если у вас стоматология, можете напомнить о необходимости пройти осмотр, можете напомнить о проходящей акции и скидке. Если у вас доставка еды, то можете проинформировать о том, что дадите подарок, если человек закажет сейчас.

Информирование подходит для любого бизнеса, абсолютно в любом бизнесе найдется такое событие, о котором стоит напомнить вашему клиенту. WhatsApp есть практически у всех, соответственно вы можете и должны писать вашим клиентам в WhatsApp. Оформите красиво ваше сообщение, прикрепите картинку, либо можете отправлять без картинки, можете даже прикрепить видео или определенный файл. Например, если у вас салон красоты, то можете прикрепить файл-прайс с ценами на ваши услуги. Добавьте эмодзи, сделайте форматирование текста, чтобы сообщение было легко и приятно читать. И поверьте, в совокупности с выгодой, которую вы отправляете в этом сообщении, это точно даст результат.

Но, что делать, если у человека нет WhatsApp? - Тут вам на помощь придет SMS-информирование, старые добрые SMS. Постарайтесь сделать ваше сообщение коротким и лаконичным. И поверьте, клиент его заметит, ведь SMS сейчас приходит не так часто, и среди прочего информационно-рекламного шума, который он видит и в интернете, и в мессенджерах, ваше сообщение точно заметит и точно запомнит, а именно это вам и нужно.

Но учтите, что отправлять сообщения можно не в любой сфере бизнеса. Если ваш товар запрещено рекламировать «Законом о рекламе», например, алкоголь или табачная продукция, тогда вам отправлять сообщения нельзя.

Что же выбрать: WhatsApp-информирование или SMS-информирование? – Советуем протестировать и то, и то. То есть, как всегда, берем небольшой кусочек аудитории и отправляем SMS-информирование, потом берем второй кусочек аудитории и отправляем WhatsApp-информирование. Затем сравниваем показатели. Можно использовать их вместе, например, те у кого есть WhatsApp, получат и WhatsApp и SMS, а у кого WhatsApp нет, гарантированно получат вашу SMS. Потом вы сможете сравнить результаты, выбрать наиболее продуктивный канал связи, сравнить расходы на WhatsApp и на SMS отправку, сравнить количество клиентов, который вам принес тот или иной канал, и выбрать: использовать один из них или может быть использовать сразу оба. Внедряйте SMS и WhatsApp-информирование в ваш бизнес и оценивайте результаты.

#unicode24 #sms #whatsapp #смсрассылка #информирование