Найти тему
RuNews24.ru

Владелец сети Decathlon в РФ запустит новый бренд магазинов Desport

Компания АРМ после приобретения активов спортивного ретейлера Decathlon планирует запустить новую сеть спортивных магазинов под названием Desport.

По словам представителя АРМ, официальное открытие магазинов Desport запланировано на декабрь текущего года, и ассортимент магазинов будет постепенно формироваться по мере поступления товаров.

Интерес к приобретению активов Decathlon в России проявилась у компании АРМ в январе этого года, когда французский ретейлер начал поиск покупателя для своих активов. Подразделение Decathlon в России, которое включает 28 объектов, было оценено в 10–15 миллиардов рублей. Сделка о приобретении активов компании АРМ была утверждена правительственной комиссией по иностранным инвестициям в июле.

К настоящему времени Decathlon насчитывал 25 гипермаркетов и один склад в собственности, а также 16 магазинов, арендованных у российской «дочки» ретейлера «Октоблу».

Новый владелец Decathlon АРМ отметил планы открыть 35 магазинов сети и создать около 1,4 тысяч рабочих мест.

Компания АРМ также специализируется на продаже модной одежды и является владельцем франшизы Mango. В июле 2022 года испанский ретейлер Mango решил отказаться от прямого присутствия на российском рынке.

Напомним, что в августе вместо Decathlon в России должны были открыть магазины бренда All Do Sport (ADS), которая созвучна с названием Adidas.