Найти тему

История одной доставки.Больше мы работать без предварительной записи не будем.

Вот, чтобы ещё раз я согласилась на уговоры заказчика, а можно мой заказ без очереди,а то внуки в эту пятницу приедут? Ой извините, это снова я хотел бы узнать, а можно ещё плюсом к тому заказу добавить пару заявок?

Фото автора канала
Фото автора канала

Нет, это первый и последний раз, когда я согласилась на это.

Всем привет, сегодня хотим рассказать вам почему мы перестали работать из под колёс. Готовы? Тогда поехали.....

Эта история произошла в самом начале нашего пути. В то время мы не брали заказов со стороны от слова совсем.

Так как Ночка наша работала одна, молочной продукции у нас было не так уж и много.

Поэтому мы изначально выбрали позицию работать строго по записи и всё было у нас просто замечательно, пока у нас не появился один заказчик.

Которому нужно было всё сделать быстро и без очереди.

Сделать то сделали и через пару дней пожалели, что сделали, что пошли на поводу у заказчика, что не смогли объяснить человеку, что мы не работаем по щелчку пальцев, что люди неделями стоят в очереди.

Претензий было три сливки, творог и цена.

Сливки. Заказ был на 0.5 л., а у нас получилось только 0.45 л., причина банальная не хватило молока, подумали и решили, что отправляем так и зря так подумали, лучше бы сказали, что нет сливок.

Также было заказано два вида творога из цельного молока и обезжиренного.

Мы когда раскладываем товар по пакетам, то всегда кладём списки, что где лежит и сколько лежит, а также вес товара и цена.

И так заказы были доставлены, товар оплачен, всё рассказали, всё показали.

Ну думаем всё слава Богу, можно расслабиться.

Ага, как же мы ошибались на этот счёт,что можно расслабиться.

Через пару дней звонок от заказчика, а почему сливок было столько заказано, а доставили столько.

Объясняем, что нам не хватило молока, ну не было ни грамма,что вообще то и оплатил он только за 400 грамм, а не за 450 грамм ,плюс доставка бесплатная.

А, ну ладно тогда говорит, я всё понял и отключил телефон.

Мы выдохнули, а зря так как через часа два звонок снова этот же заказчик, только уже с другой претензией, почему вы говорит нам два пакета обезжиренного творога привезли и вообще так дорого взяли за всё.

Объясняю, что мы не могли привезти два пакета обезжиренного творога так как заказ на такой творог был только единичный, что я сама лично фасовала, что уже позвонили всем тем у кого была доставка с ним в один день и у всех всё нормально, претензий у других заказчиков по творогу нет.

Ну, а по цене дак мы ведь сразу обговорили и озвучили свои цены, что скидки у нас не предусмотрены, что доставка платная.

Выслушает нас заказчик, ага всё понял и снова через день, да через два нам звонил и ругался ,что сливок не полная баночка, что творог не тот и что всё у нас дорого. Так продолжалось недели три подряд, каждый день после обеда нам звонил наш заказчик и выговаривал нам всё, что он о нас думает.

Ой как мы тогда ☝ сильно жалели, что мало того без очереди обслужили, что отправили эти сливки будь они не ладны, что вообще заказ взяли со стороны, соседка уж сильно за него просила, что сработали из под колёс, что свои же правила нарушали, работать строго по записи, чтобы было время всё подготовить не спеша.

Ведь не зря говорят, что поспешишь людей насмешишь. Заработали себе только одних проблем.

Ну, слава Богу история закончилась хорошо, расстались мы конечно же не друзьями, но и не врагами, тьфу-тьфу.

После всей этой ситуации, мы больше не работаем из под колёс, всё желание сразу отпало

На этом пока всё, до новых встреч на нашем канале. Всем пока, пока.