Найти тему
Техногеники

Обзор Marvel’s Spider-Man 2

Оглавление

Вот как приключилось, мои приятельчики! Жмите на кнопку "пауэр" и послушайте меня внимательно. Этот обзор, Marvel's Spider-Man 2, это вот прямо-таки Гарри Поттер в парке развлечений, или нечто похожее. Игра - окейшечка, молоточек даже, но история, ребята, то еще разномастерье. Как театр без актеров или попытка Коломбо спастись без сундука с уликами. В общем, в игренции есть сахар и приправы, а история - чуть ли не больная точка. Но все равно, стоит испытать и взять в свои интерактивные объятья!

Здесь капец, дружище, ну слов нет! Человек-паук - ваще наш кумир, живем им всем сердцем! Питер Паркер, Майлз Моралес - всех супер-бояр! У нас совсем зажило на фоне этого "другого" у населения - Бетмена, бррр. Ну и по случаю пятой годовщины творения "Insomniac", она нам игруха пропорядла о Паучке. А в этом "Marvel's Spider-Man 2" она даже и провела нам сайрус... хм, вроде бы, высокие оценки критиков и продажи взлетели на вершину. Пфф, ладно, поглядим, что за волшебный фокусирующий якорь в углу влево.

-2

Ребята, сейчас я вам расскажу какое школьное мероприятие устроила нам "Человек-паук"! Майлз записался в новую школу, даже преподавать начал, а Питер рядом его поддерживает. И если бы у нас в школе оценивали игры, вот что получилось бы: по рисованию, физике и программированию - твердая пятерка, а вот по истории - хоть убей! То есть, практически провал, но, глядишь, найдем какие-нибудь потрясающие штучки, чтоб обратить внимание на себя!

-3

Сюжет

Спешу вас порадовать, друзья, "Человек-паук 2" даёт вам выбор из двух режимов: "реалистичный" и "фантастический". И на самом деле, если вы решили заниматься анализом в первом режиме и ломать голову над "почему", "как" и "что", то, братцы, я вам скажу - вас ждут пара часов непоняток. Не то чтобы все было странно или невозможно, а вот просто глупо и тупо.

Эх, ребята, если вы решили вот так, сидя на вершине пирамиды, проходить "Человека-паука 2" в режиме "реалистичном", то, братцы, держите лоб ладошкой, чтобы не разбить его непроизвольными фейспалмами! Чтобы получить от игры больше удовольствия, переключайтесь на другой режим. Хотя бы на время, чтобы не остаться в полном фарсовом обмороке.

Ну, друзья, давайте отложим нашу скучную реальность в сторону и вспомним, что во вселенной Insomniac действуют свои уникальные законы. Здесь, например, можно везти заключённых без всяких усопляющих средств, потому что, господа, зачем плошаться с этими мелочами, когда можно просто не дать им никакой другой выбор, кроме как оставаться на месте? Даже если им удалось избавиться от оков, нет никаких шансов на сбег!

-4

Разбавим наш серьезный разговор юмором, товарищи! Обратим внимание на то, что у двух ключевых персонажей есть родители, которые прямо работают в правительстве. Когда в городе начинается полный пень, эти здоровяки имеют возможность всё исправить - они могут дать советы, как бороться с врагами, свистнуть чрезвычайное положение, призвать дополнительных наёмников... Или, можно, конечно, ничего не делать. Сможете угадать, что выберут наши герои в "Человеке-пауке 2"?

Вспоминайте, друзья, в первой части был этот Норман Озборн, который вызвал команду Соболь, и они как по команде забивали крыши и улицы Нью-Йорка. Так что мне интересно, почему никто не смог так же быстро отреагировать на новую кащеевую ситуацию? Нельзя было хоть как-нибудь вооружить народ, чтобы и у той хрупкой девчонки появилось что-то, что даст ей силу безжалостного убийцы? И как можно объяснить, что преступники в новых условиях так же успешно процветают, как когда-то Соболь и его шайка?.. Ну, что, выберемся из этой мутотени, ребята?

Вопросов у нас много, и каждый из них довольно опасен - подробности могут выдать нас в руки прокурированного анонима. Поэтому ограничимся простым упоминанием Венома, который стал настоящей звездой этого приключения - ведь вся рекламная компания вокруг него строилась. Конечно, мы все были настолько заинтересованы его появлением и исследованием симбиота, но чем дальше, тем больше трещин. Проблема не только в предсказуемости сюжета (или безумной неосмотрительности персонажей), но и во внутреннем противоречии игры. Ну, что мы сделаем в этом джунгле нелепостей, мои друзья?

Геймплей

Поговорим о геймплее "Человек-паук 2", которая действительно заставляет ощущать жизнь на пять баллов из пяти! Здесь не только сражения восторженные, но и перемещение по городу - и все благодаря паутинным крыльям! С ними вы чувствуете себя не просто быстрым, но и можете рассмотреть Нью-Йорк с новой точки зрения - здесь есть аэродинамические каналы для ускорения, здесь можно подниматься на высоту, а здесь можно просто кружить в воздухе, периодически ускоряясь благодаря паутине.

-5

А задания, связанные с этими крыльями, обязательно вас раззадорят - вам действительно захочется погонять за дронами, бросаться вперед в ответ на происходящее. Это идеально подходит для геймеров-перфекционистов, которые нацелились на платиновую медаль! Куда летим, ребята?

-6

Давайте поговорим о заданиях, ребят. Insomniac сделали нечто эпическое с использованием DualSense. Особенно это заметно в миссиях, где приходится давить на адаптивные курки с разной силой. Вы знаете, это как в жизни - то нежненько, то сильно! И ещё стоит отметить момент, когда игрокам предлагают рисовать граффити на стенах с помощью контроллера. Герои спреи на стенах во имя справедливости и наслаждения!

Такие мелочи придают разнообразие этому геймплею, а вы, внезапно, начинаете смотреть на окружающий мир под совершенно новым углом. Как будто вы самому творите историю на заднице города. Так что несомненный плюс этой игры - она дает вам возможность не просто играть, а почувствовать себя художником с контроллером в руках. Так держать, ребята!

Прокачка

Oh, кажется, наши герои становятся еще более крутыми в бою! Insomniac по праву может гордиться улучшением боевой системы. Вы знаете, Майлз - подросток-мутант, способный использовать в бою биоэнергию. Он заряжает своих противников и, конечно же, помогает ему преодолеть любые препятствия. А Питер, как вы уже успели заметить, имеет механические конечности, которые могут также ударять электрическим током. Но часто глумятся над своими врагами более традиционными физическими ударами, а выглядят при этом очень эффектно.

Итак, их способности отремонтировать много надо, когда вы ударяете врагов, много крови и пота, и защищаете свой зад. И кстати, о защите: теперь нам нужно бегать, уклоняться, блокировать, парировать, и заниматься другими штуки в стиле "боевых кранов". Вы же не хотите, чтобы они вас победили в ближнем бою, правда? Это мелочь, конечно, но, например, уклониться от кажущегося невыносимого удара - не такая уж маленькая задачка. Но даже если удар по башке неминуем, вы в этот момент почувствуете себя героем фильма с Брюсом Ли.

О да, герои разнятся, и не только своими способностями, но и стилем прокачки костюмов. Ведь сколько способностей, столько и ветвей развития! Три глобальные ветви ждут вас, друзья мои. В первой вы развиваете навыки, которые будут полезны обоим Паучкам, а в остальных двух - специализация на индивидуальные фишки Майлза и Питера. Вначале вы открываете новые способности, а после - отдаете свое сердце, чтобы стать настоящим героем.

Ктож знал, что раздвоение личности может быть таким веселым? Приветствуют вас не только новые способности, но и возможности выбора в будущем. Игра предложит вам дополнительные штучки, и вы сможете сами решать, какую тропу выбрать. Как Нео в Матрице, только без этих черных очков!

И конечно, не забудем про стильные костюмы, друзья мои. Они такие красивые и полезные! Носите свои героические наряды с гордостью, ведь вместе с ними прилагаются дополнительные характеристики и бонусы. И у обоих Паучков есть доступ к одинаковым гаджетам, которые мы создаем и усовершенствуем. Верьте мне, ребята, с этим арсеналом ваши враги будут бежать, словно собачки с горящими попами!

Как же все круто организовано в этой игре, друзья! L1 отвечает за ваши личные прокачки, а способности вы видите слева внизу. А вот для активации гаджетов нужно нажимать R1, они тоже ужасно удобно показываются справа внизу. Так что никаких путаниц и запутанностей!

А чтобы улучшать костюмы и гаджеты, нужно собирать ресурсы: детали и жетоны. И где их искать, спросите вы? Просто выполняйте задания и обшаривайте каждый темный уголок этого криминального мегаполиса. Сундуки-тайники просто усыпаны по всему городу — на крышах, в подворотнях, там, где хитрые гангстеры хранят свои секреты. Видимо, они подумали, что сторожить это гаджетовое добро слишком утомительно и решили передать его в руки настоящим героям. Вам только успевай воровать!

Но, знаете что, друзья? Не обязательно впадать в панику и искать каждую детальку как сумасшедший. Вы же не просто загородились в баррикадах, чтобы стать мастером уборки, верно? Так что наслаждайтесь игрой, будьте героем и пускай ресурсы сами будут лететь в ваши руки!

Когда ресурсы найдены, открываются новые костюмы Паучков. Петер и Майлз имеют свои уникальные наряды, но некоторые из них действительно похожи. Сами понимаете, герои с одними костюмами, это скучно! Поэтому мы делаем базовую версию костюма и после (если есть желание) - сразу три альтернативные версии. Так что у вас будет настоящий гардероб супергероя. И что самое интересное, есть даже уникальные костюмы, которые превращают Майлза Моралеса в настоящего звезду из "Через Вселенные". И не только внешность меняется, но и движения становятся более эпичными.

Короче, друзья мои, в этой игре вы найдете свой стиль. Выберите облик, который оправдывает вашу самую смелую мечту о супергеройстве. И он будет с вами до самого конца, пока ситуация не потребует изменений. А в мире, где все сошли с ума, кто знает, когда понадобится сменить свою маску?

Боссы в этой игре чудесные, каждый со своими приколами. Есть те, которых вы победите на раз, словно вы карточный мастер, удачно сыгравшись. А других придется умертвить пару раз, чтобы у них засветилась идея, что они на самом деле сражаются с настоящим Гераклом.

Но в конечном итоге, все эти боссы делают одно и то же: они пускаются в атаку, вы избегаете как ниндзя, и затем применяете контратаку. После чего идет парирование и еще одно эпическое уклонение. И так продолжается до тех пор, пока вы не набьете этим боссам желудок паутиной. А вот есть и редкие исключения, когда вы будете обязаны использовать свою паутину, словно Человек-Паук на гала-вечеринке.

В целом, друзья мои, будьте готовы к этому ритуалу парирования, уклонения и паутины - и вас ничто не сможет остановить! Вы - настоящий герой и всегда готовы расправиться с боссами, как будто они обычные клубнички на торте.

Итог

-7

Эта игрушка - настоящая красота, она светлая и увлекательная, словно цирковое представление с конфетти и фейерверками. Но ей явно не хватает трескающегося подарочного конверта с хорошо проработанной историей и глубоким смыслом. Пока она больше нравится тем, кто просто забывает о себе и ищет радость в мигающих цветах и фееричных визуальных эффектах.

Так что, дорогие друзья, возможно следующая часть предложит нам не только сладость для глаз, но и погружение в захватывающий сюжет и глубокие мысли. Будем надеяться, что разработчики на этот раз не забудут положить в наш карман немного смысла и исторической глубины. И тогда эта игра станет не только красивой, но и запоминающейся настольной книгой с яркими иллюстрациями.