Найти тему
849 подписчиков

Тыквы вокруг нас.

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира. Мы знаем, что они бывают разные, но никто не знает насколько многообразен мир тыкв! Теперь вы узнаете...

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.

Я сам не ожидал! Сегодня покажу вам тыквы. которые меня особенно поразили!
Некоторые тыквы сами по себе подходят к празднику - ничего делать не надо...

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-2

Например, гигантская тыква может любого привести в трепет. Рекорд веса такой
тыквы более тонны! Вес официально зафиксирован в Книге Гиннесса (1190,5 кг).
Есть такую не стоит, но карету для Золушки можно сделать...

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-3

Тыквы могут быть в расцветке помидоров от красного до зеленого. Могут быть
как арбуз или инжир. Тыквы бывают даже голубыми. Они настоящие хамелеоны!
Так и хочется сказать: глазам своим не верю!!

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-4

Американская тыква Грин Хаббарт названа в честь Элизабет Хаббард. Думаете
это дама "голубых кровей"? Нет - это прачка в которую был влюблён садовник...

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-5

Эта тыква называется Фарфоровая кукла.

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-6

Тыква-баттернат сама по себе странная, но еще имеет десяток разновидностей.

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-7

Итальянка Marina Di Chiogga.

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-8

Шри-Муанг из Тайланда.

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-9

Думаете они заболели? Нет, они здоровы как тыквы!

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-10

Тыква-тюрбан самой природой создана для Хеллоуина!

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-11

Приятно когда есть из чего выбрать и ужасно, когда выбор слишком велик!

Ни слова про Хеллоуин. Сегодня лишь про тыквы. Я решил изучить вопрос разнообразия тыкв, которые растут на полях мира.-12