Сегодня (31 октября) мэр Александр Новиков отвечает на вопросы местных жителей в прямом эфире.
Так, в ходе трансляции градоначальник прокомментировал начало отопительного сезона.
Градоначальник отметил, что в этот раз в адрес администрации города поступало довольно много обращений касательно подачи тепла в многоквартирные дома. С 1 октября система зафиксировала 764 сообщения от жителей Смоленска по поводу ненадлежащего качества или отсутствия отопления, что составило 19% от всего количества сообщений, которые задавали жители областного центра за этот период. Ещё 525 сообщений касались отсутствия воды.
— С началом отопительного сезона поручил организовать горячую линию по вопросам подачи тепла, также были открыты все каналы обратной связи. Работа велась в круглосуточном режиме, сотрудники управляющих компаний выезжали на места по обращениям. Ситуация находится на постоянном контроле, работа продолжается, — рассказал мэр.
Александр Новиков отметил, что на сегодня основная часть обращений отработана, однако полностью от аварийных ситуаций пока уйти не удается. Все ответственные службы проинструктированы, что аварийные ситуации должны решаться максимально оперативно, чтобы смоляне могли получать ресурс в полном объеме.