Найти тему
Отдушина...

Документы. Творческий беспорядок или халатность?

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Я по природе человек очень структурированный. Я люблю, чтобы все было по папочкам, по коробочкам, по полочкам.

Я храню обувь в коробках, сезонную одежду в чехлах и для каждой мелочи у меня есть контейнер 😁. Я люблю порядок! Муж у меня и того краше, он не может спать, если дверь в шкаф приоткрыта, или шторка на окне завернулась 😁. Кастрюли, тарелки и чашки на кухне стоят в идеальной геометрии 😁. Нигде ничего лишнего. В нашей семье на кухонной поверхности может стоять только чайник и ваза с фруктами, больше ничего, никаких подставок под кружки/половники, никаких сушилок для посуды, в общем НИЧЕГО 😁.

Я знаю, что у всех разное понятие чистоты, у мамы есть подруга, для которой самое важное - чистый пол, то есть у нее может быть гора немытой посуды, плита вся грязная, крошки и доски с ножами на рабочей поверхности кухни, но полы - идеально чистые 😁. Я так не могу, у меня должен быть порядок и ничего лишнего, нигде! 😁 Безусловно, очень сложно поддерживать порядок, когда дома трое детей, НО я стараюсь 😁.

Я примерно также все структурирую на работе, у меня все по папкам, по ящикам, на столе только то, с чем я сейчас работаю, я знаю, что и в какой папке лежит, и у меня можно легко что-то найти следуя моей инструкции, если вдруг я в отпуске/отгуле, в общем не на работе.

Бардак просто выводит меня из себя 😁. Если вдруг мне плохо (морально) я начинаю убираться, если совсем плохо - начинаю выкидывать ненужное 😁.

Сегодня по работе меня попросили найти несколько документов у коллеги, ииии... я в бешенстве!!! Наверное все знают, что такое расчетный счет в организации, банк дает выписку за день/месяц, к ней подкладывают платежки и все это складывается в папку, вроде что может быть сложного и что можно напутать?! Но нет!!! У меня в руках было две папки 2018 год и 2019 год и там просто треш! Мне нужно было найти несколько платежек, у меня есть сумма и дата, ну что проще-то может быть?! Но нет! Я потратила на это 2 (КАРЛ ДВА!!!) часа, потому что, например выписка за апрель 2018 лежит между августом и сентябрем 2019!!! Да как так-то?! Как это вообще возможно?! И мне пришлось просматривать каждый лист, КАЖДЫЙ мать его лист!

В общем, я негодую!

Для меня такая ситуация странная, и я никак не могу для себя понять, почему сотрудник так делает? Что им движет? Пофигу? Но самому же надо тоже как-то работать? Или она знает, что выписку за апрель нужно искать между августом и сентябрем? Неужели у человека может столько помещаться в голове? Я в раздумьях!

А у вас как? Любите порядок? Или фраза "только гений властвует над хаосом" про вас?