Не секрет, что знание раскидки дымовых гранат очень сильно влияет на ход игры. Начнем с карты mirage (всеми любимую, на которой играют в премьер режиме, соревновательном да и просто в public'е, а вот на faceit'е она попадается довольно редко). Сама по себе одиночная дымовая граната мало на что влияет, но вот если 2-3 гранаты, то это уже весомый аргумент, чтобы занять bomb plant.
Все "смоки", что я здесь представлю с вероятностью 99% будут залетать куда надо.
Первое что надо сделать это прописать bind так называемого jumpthrow в config скрипт прыжка и броска гранаты.
Создаем в папке ../steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/game/csgo/cfg/ файл jump.cfg (или в свой уже созданный конфиг) и вписываем следующее:
alias "+prig" "+jump"
alias "+fireeeee" "-attack; -attack2"
alias "+vniz" "-jump"
bind mouse5 "+prig; +fireeeee; +vniz"
В данном примере alias привязан на боковую кнопку мыши mouse5
Как использовать?
В параметрах запуска прописываем +exec jump.cfg или в консоле игры exec jump.cfg (но придется каждый раз при первом запуске игры)
Встаем в нужную позицию -> берем дымовую гранату -> нацеливаемся -> зажимаем левую кнопку мыши -> жмем mouse5 -> отпускаем все клавиши
Итак поехали. Начнем с центра карты, как закрыть windows, connector, short, deep short
Окно в центре карты (Mid window)
Переход (Connector)
Short and DeepShort
Site A (Tetris, Jungle, Firebox, Default)
Site A (CT, Stairs)
Site B (kitchen window, start smoke, main)
Есть еще так называемые "фейковые смоки", когда вы закидываете сайт А или В, но сами идете в противоположную сторону, пока ваш противник перетягивается на другой bomb plant. Работает на пабликах, проверено ))
Например, все на shift идут на B, а дым кидаем на А
Или же наоборот отсчитываем пару секунд на старте и закидываем В (пока ваша команда идет в палас (palace). Через секунд десять можно выходить на сайт А
Видео добавил как и обещал