Найти тему
Гайд по Kubuntu(Linux)

Раскидка смоков на Мираже Counter-Strike 2 (smokes de_mirage cs2)

Оглавление

Не секрет, что знание раскидки дымовых гранат очень сильно влияет на ход игры. Начнем с карты mirage (всеми любимую, на которой играют в премьер режиме, соревновательном да и просто в public'е, а вот на faceit'е она попадается довольно редко). Сама по себе одиночная дымовая граната мало на что влияет, но вот если 2-3 гранаты, то это уже весомый аргумент, чтобы занять bomb plant.

Все "смоки", что я здесь представлю с вероятностью 99% будут залетать куда надо.

Первое что надо сделать это прописать bind так называемого jumpthrow в config скрипт прыжка и броска гранаты.

Создаем в папке ../steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/game/csgo/cfg/ файл jump.cfg (или в свой уже созданный конфиг) и вписываем следующее:

alias "+prig" "+jump"

alias "+fireeeee" "-attack; -attack2"

alias "+vniz" "-jump"

bind mouse5 "+prig; +fireeeee; +vniz"

В данном примере alias привязан на боковую кнопку мыши mouse5

-2

Как использовать?

В параметрах запуска прописываем +exec jump.cfg или в консоле игры exec jump.cfg (но придется каждый раз при первом запуске игры)

Встаем в нужную позицию -> берем дымовую гранату -> нацеливаемся -> зажимаем левую кнопку мыши -> жмем mouse5 -> отпускаем все клавиши

Итак поехали. Начнем с центра карты, как закрыть windows, connector, short, deep short

Окно в центре карты (Mid window)

Встаем к корзине -> присаживаемся -> нацеливаемся в нижний край перила под дверью перила -> двигаемся сидя вперед -> бросаем в прыжке
Встаем к корзине -> присаживаемся -> нацеливаемся в нижний край перила под дверью перила -> двигаемся сидя вперед -> бросаем в прыжке

Переход (Connector)

Встаем в угол -> нацеливаемся чуть левее нижнего правого края тени от ковра ->  бросаем в прыжке
Встаем в угол -> нацеливаемся чуть левее нижнего правого края тени от ковра -> бросаем в прыжке

Short and DeepShort

Встаем в угол -> выбираем цель справа (глубокий на шорт) или слева (short) от верхнего края окна->  бросаем в прыжке
Встаем в угол -> выбираем цель справа (глубокий на шорт) или слева (short) от верхнего края окна-> бросаем в прыжке
Результат
Результат

Site A (Tetris, Jungle, Firebox, Default)

Встаем в угол -> выбираем цель ->  бросаем в прыжке
Встаем в угол -> выбираем цель -> бросаем в прыжке
Результат
Результат
Результат
Результат

Site A (CT, Stairs)

Встаем в к забору -> целимся чуть правее перекладины ->  бросаем в прыжке
Встаем в к забору -> целимся чуть правее перекладины -> бросаем в прыжке
Встаем  к поребрику -> целимся ->  бросаем БЕЗ прыжка
Встаем к поребрику -> целимся -> бросаем БЕЗ прыжка

Site B (kitchen window, start smoke, main)

Встаем к позицию -> выбираем цель -> бросаем в прыжке
Встаем к позицию -> выбираем цель -> бросаем в прыжке
Результат
Результат
Есть еще так называемые "фейковые смоки", когда вы закидываете сайт А или В, но сами идете в противоположную сторону, пока ваш противник перетягивается на другой bomb plant. Работает на пабликах, проверено ))

Например, все на shift идут на B, а дым кидаем на А

Встаем к корзине ->  нацеливаемся на провод -> двигаемся вперед -> бросаем в прыжке -> дым закрывает КТ на сайте А
Встаем к корзине -> нацеливаемся на провод -> двигаемся вперед -> бросаем в прыжке -> дым закрывает КТ на сайте А

Или же наоборот отсчитываем пару секунд на старте и закидываем В (пока ваша команда идет в палас (palace). Через секунд десять можно выходить на сайт А

Встаем в позицию ->  нацеливаемся -> двигаемся вперед -> бросаем в прыжке
Встаем в позицию -> нацеливаемся -> двигаемся вперед -> бросаем в прыжке
Видео добавил как и обещал