Найти тему
Глеб Милькович

Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

Оглавление

Приветствую всех читателей 👋
Сегодня я хочу поделиться с вами моим очень интересным опытом работы с рестораном, который находится в центре Питера

С кем работал: Ресторан Brisket Eat & Fun

Проект довольно уникальный: онлайн-заявки для офлайн-точки, как это возможно реализовать?
Но ответ довольно прост — мы использовали Вконтакте исключительно как источник трафика для сайта, а их у ресторана было два:
1)
Сайт с меню, акциями, в общем, основной информацией, откуда также можно было перейти на 2 сайт
2)
Сайт с бронированием столиков, на нём в реальном времени можно отследить какие места свободны, какие заняты и до какого времени.
Сделано красиво и необычно

Переходим к истории получения заявок

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 31 день

Рекламный бюджет: 34.000₽

Задачи:
• Начать получать заявки с нового источника трафика
• Отслеживать нужные показатели, вести статистику
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость в Санкт-Петербурге, создать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегии продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Собрал аудитории ретаргетинга, для последующих запусков рекламы на них с акциями

Результаты:

Т.к. сайт бронирования не имел поддоменов, настройка пикселя стала настоящей проблемой, однако мы смогли её решить с владельцем бизнеса

Скриншот с рекламного кабинета:

-2

Так как мы вели трафик на сайт с меню и сайт с бронированием одновременно, я отслеживал их в Я.Метрике отдельно с помощью utm-меток

Статистика сайта с меню
Статистика сайта с меню
Статистика сайта с бронированием
Статистика сайта с бронированием

А теперь самое интересное — отслеживание целей в метрике для сайта с бронированием

-5

В цифрах:

Охват - более 253.000 пользователей
Более 2.247 переходов со средней ценой - 15₽
Новых подписчиков в группе - 69 (не цель рекламы)
320 человек оставили заявку на сайте бронирования, 14 человек позвонили с сайта по номеру, 2 человека написали в сообщество ВК
336 новых онлайн-лидов, средняя стоимость лида ~ 101 рубль

Примеры рекламной подачи:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Гео вокруг ресторана + целевые интересы
• М и Ж, от 20 до 60 лет по целевым запросам (ресторан спб, стейки в спб, где можно поесть стейки в спб и т.д.)
• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям
• Ретаргет по аудиториям, собранных с пикселей сайтов

Как вам результаты?

На данный момент в нише общепита пошёл сезон, и как сказал владелец ресторана, на конец весны-лето им не нужны дополнительные источника трафика, чтобы у них были посетители =) так что мы продолжим сотрудничество в сентябре 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:
https://t.me/glebless2

Вконтакте:
https://vk.com/growingpointt

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

#кейстаргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #продвижениебизнеса #таргеткейсы #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе #кейсресторанвк #какпродвигатьресторан #какпродвигатьресторанввк #рекламаресторанаввк #рекламаресторанавк #гденайтиклиентовдляресторана #увеличениеклиентовдляресторана #таргетдляресторана #таргетдляресторанавк #таргетированнаярекламаресторана #таргетированнаярекламаресторанаввк