Найти тему
Вход в будущее

Итог этноконфессиональной политики согласия в России показал нам Президент Владимир Путин. Правда, вопросы остались

На фоне глубочайшего конфликта на Ближнем Востоке, обусловленного духовной непримиримостью палестинского (мусульман) и израильского (иудеев) народов, наш Президент провёл встречу с духовными лидерами основных российских конфессий, чтобы еще раз показать как достигается мир и межрелигиозное согласие между народами населяющими Россию.

Глава государства напомнил, что дружба народов, прошедшая многие испытания, сохранившая уважения к традициям друг друга, остаётся фундаментальными ценностями и основой Российской государственности.

  • Президент очень уверенно сказал об истинности такой дружбы, но почему-то через несколько дней (вечером 29 октября) в Махачкале произошло нападение накрученных антиизраильской пропагандой мусульман на самолёт, прибывший из Тель-Авива, на борту которого находились еврейские семьи, в основном женщины и дети. Начались беспорядки.

Сейчас уже известно, что этот террористический акт готовил через свои соцсети беглый экс-депутат российского парламента Илья Пономарёв (тот еще иногент ципсошник). Знать это важно, потому что сами люди не могут организовываться в таких бесчинствах и совершать противозаконные действия. Но важно и то, что на пустом месте, не имея под собой никаких духовных причин, возбудить ненависть одних людей против других, так же не возможно. И эта агрессивная вспышка мусульман в Дагестане вовсе не локальная.

  • Подтверждением этому служат проводимые по всей Европе (и не только в Европе) шествия и митинги мусульманских народов против агрессора, которым они считают израильтян. Теперь пусть Европа сама и расплачивается за свой мультикультурализм, который осуществить так и не удалось. Вот только чем будут расплачиваться русские люди, когда сильная и умелая рука наше Президента, через какое-то время перестанет управлять государством Российским (со временем это неизбежно). Останется ли этноконфессиональное согласие именно таким, каким показывает его Владимир Путин? – Это большой вопрос.

На съезде «Единой России» в 2021 году Владимир Владимирович Путин сказал очень верные слова:

"Надо обязательно советоваться с людьми, не просто слышать их, а знать, сопереживать их проблемам, заботам, невзгодам подчас, чувствовать, что называется сердцем, чем живет каждый конкретный рядовой гражданин Российской Федерации".

За жизнь «каждого конкретного рядового» человека, сопереживать, конечно, можно, но лучше все же не только сопереживать, но знать чем живёт та национальная общность, к которой человек принадлежит, на что эта общность надеется, во что верит и какие проблемы у неё есть. Чтобы решать эти проблемы, государству и власти, действительно нужно советоваться с людьми, тем более по таким сложным духовным вопросам.

  • Что-то не помниться, чтобы в традициях Императорской России, существующие в ней конфессии были между собой уравнены. Например, иудеи (евреи исповедующие иудаизм), вплоть до 1915 года вообще жили в черте оседлости (территория Украины, без Харьковской области, Молдова, Белоруссия, Литва и частично Латвия). Иудеям не разрешалось селиться вместе с православными. Чтобы это могло значить? – На вопрос нужно отвечать.

Интересный исторический факт: когда черту оседлости сняли и еврейскому народу разрешили селиться на всех российских землях, где им захочется, через два года в России произошла революция, и состав новообразовавшейся советской власти был на 90%, если не больше, заполнен лицами еврейской национальности. Как так получилось? – Надо бы уточнить, почему так произошло.

  • Так может быть, совсем не зря народы Российской империи до революции делились на «иноверцев» и «инородцев». Мир между народами в России, так или иначе, но сохранялся, потому что понимали, что и Кто стоит на страже этого мира. Но, ни о каком конфессиональном согласии в то время, речи вообще не шло. Значит, основания были, а мы просто мало об этом сейчас знаем.
-2

Может быть, Владимир Путин говорит о традиции, которая сложилась в Советском Союзе? Но в советское время все духовные движения в России были под запретом. Православная церковь просто выживала в атеистическом угаре Советской власти. Поэтому и возникает естественный вопрос: когда все же в «русской традиции» межконфессиональное согласие возникло?

  • Ответ напрашивается сам собой. Речь может идти только о времени, когда либералы, пришедшие к власти на рубеже XX – XXI века заявили о рождении «Новой России» – демократической. С её рождением и возник закон, уравнивающий между собой традиционные для России религии. Как в этот состав попал иудаизм, можно догадываться, зато о статистике догадываться не нужно: она как была, так и остается на одном уровне, и в процентном отношении иудеи продолжают находиться в нише 1% среди прочих верований России.

Зато, – (о чудо!) экономический блок «Новой России» свой костяк сформировал из лиц всё той же этноконфессиональной группы. После чего мы очень быстро получили согласие и мир среди народов нашей многонациональной демократической страны: одни, ловкие и юркие, приумножают личное благосостояние на богатствах земли Российской, другие, – живут в кабале долговых обязательств перед «малым народом», а третьи стонут от «любви» мигрантов из Средней Азии, желающих во что бы то ни стало жить рядом с православными, но со своими порядками.

  • Поэтому, когда говорят о «свободе, равенстве и братстве» между народами, нужно иметь в виду, что в основе этноконфессионального мира и согласия во всех демократиях, лежит отступление от Истины, которая есть Христос Бог. Европа и Америка уже показали нам, в кого они превратились, призвав себе богов иных.

Христос говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его (Мф 10:34–36).

О чем на самом деле слова Христа «не мир пришёл Я принести, но меч»?

Не понимая этого, дорога в наше будущее будет всегда покрыта непроницаемой пеленой тумана, в котором очень легко сбиться с пути.