Как повысить доходимость, вовлеченность и конверсию кейс студентов на курсе?
Конверсия в кейс-ключевой показатель качества любого образовательного продукта. Именно за конкретным измеримым результатом студент идёт на курс.
А что именно влияет на получение этого результата?
Проработка подробного пути студента внутри образовательной траектории? Выверенная нагрузка в процессе? Или проработка стрессовых зон и мотивационных ям ?
В видеоинструкции подробно говорю о частых ошибках, которые убивают ту самую конверсию в кейс, а также даю контрольные вопросы как проверить себя по ним:
Проработка порога входа, слепой зоны «деньги в кассе», ключевые вопросы по качественной ос и многое другое.
«Видео, которое незаконно давать бесплатно.» - мнение моей коллеги - методолога об этом видео.
И знаете, я с ней полностью согласна. Подобного в бесплатный доступ не давать никогда.
Уверена, вам будет очень полезно. Приятного просмотра.