Mazda RX-9
Салют друзья! 'Mazda' всерьёз решила воскресить линейку 'RX', и судя по последним действиям компании, готовится к релизу долгожданной mazda RX9. На это намекает премьера компании, прошедшая в Токио, где был представлен сногсшибательный концепт 'Iconic SP'. Именно этот компактный спорт кар станет прообразом-наследницей линейки 'RX'. Это, без преувеличения, один из самых симпатичных проектов в этом году, заслуживающий отдельного внимания. 'Mazda iconic SP' - это концепт компактного спортивного автомобиля, разработанный с оглядкой на требования новой эпохи и удовлетворения эмоции клиентов, брендов, которые любят автомобили с душой.
Глядя на переднюю часть 'Iconic SP' начинаешь понимать, что такое автомобили с душой. Концепт длиной в 4018 сантиметров и шириной в 1085 сантиметров, оснащается уникальным двух-секционным роторным двигателем. И тем самым, концепт можно назвать современным наследником семейства 'RX', но с одной оговоркой, мы живём в 21 веке, где экология занимает важное место и в 'Mazda' не могли на это не отреагировать. 'Iconic SP' ротару отведена роль генератора, заряжающего аккумуляторную батарею объем которой пока не сообщается. Батарея в свою очередь питает несколько электромотора в суммарной мощности в 370 лошадиных сил.
Самое парадоксальное, что концепт умеет ездить на водороде, это радикальным образом решает проблемы со скоростью зарядки и запасом хода. На первый взгляд может показаться, что такая громоздкая силовая установка - перебор для такого автомобиля, но все намного лучше, чем вы думаете, вес концепта составляет всего 1450 килограммов, при колёсной базе в 259 сантиметра. Рисуя этот концепт, дизайнеры 'Mazda' тесно сотрудничали с техническим отделом, так что новинка может похвастаться не только фантастические внешним видом, но и очень низким центром тяжести, и что не менее важно - идеальная развесовка по осям, 50/50. Компания намерена перенести все эти наработки в серийный автомобиль и если это произойдёт, мы получим по-настоящему весёлый и драйверский автомобиль. Пусть и с гибридной силовой установкой.
Динамических характеристик в компании не сообщают, но оно и понятно, а главное что 'Mazda' всерьёз взялась за роторную тематику, и решилась наконец-то представить проект, который может послужить идейным вдохновителем для преемника 'Mazda' RX-8, и кто знает, может в ближайшие несколько лет компания представит полностью серийной 'Mazda' RX-9.
Infiniti 'Vision QE'
Infiniti представил концепт 'Vision QE'. Потрясающая новинка, дающая представление об электрифицированном будущем японского бренда. Этот концепт был представлен на мероприятии в Токио, и он олицетворяет эволюции дизайнерского языка 'Infiniti' , для его первого полностью
электрического седаном. Хотя идентифицировать в нем седан достаточно сложно, его плавные линии и аэродинамический профиль больше напоминают Fast back, нежели привычный нам с вами Sedan. Тем не менее, это не отменяет того факта, что автомобиль получился стремительным и в тоже время элегантным. Впервые на концепции представлена новая имитация решётки радиатора с помощью светового шоу, на которое способен этот автомобиль. Теперь она представлена в виде стилизованных линии в передней части и подсвеченной яркой светодиодной подводкой. Цифровая подсветка выполнена в стиле фортепианных клавиш. Подобную стилистику инфинити использует уже не первый раз и нынешний концепт не стал исключением. Как и его задние фонари, выполненные в той же стилистике.
Силовая часть концепта неизвестна и компания её не раскрывает, тем самым намекая что 'Vision Qe' - это лишь возможность взглянуть на то, как будут выглядеть новые модели компании, базируещиеся на электро-тяге. Какой-то другое смысловой нагрузки этот концепт не несёт, да она ему и не нужна. Радует то, что если инфинити выпускает такие концепты, значит у 'Nissan' идут дела в гору и это очень круто.
Lexus LF-Z
Lexus в Японии представила ряд концептуальных моделей, которые потенциально станут серийными автомобилями уже в ближайшем будущем. Компания провела глобальный дебют предсерийного концепта LF-ZT electrified, который поступит в продажу в 2026 году, а также флагманского электроиобиля LF-ZL, дающего представление о будущем бранда.
Начнём с концепта LF-ZT - концепт является частью предстоящей линейки электромобилей. Новинка отличается изящными пропорциями, низким центром тяжести, просторным салоном и эмоциональным дизайном, гармонично сочетающиеся с функциональностью и эстэтикой.
Технические характеристики новинки не раскрываются все. Что известно на данный момент? Что автомобиль получит часть технологий, реализованных в Lexus RZ. Таких, как плавное управления приводом, с помощью система полного привода Direct4 и рулевого управления, реализованного по проводам. Также, Lexus обещает незабываемое ощущение от вождения и приличный запас мощности. Отдельно компания отметила новый кок-пит, построенный вокруг новой программной платформы 'Arene OS', которая изменит автомобили Lexus до неузнаваемости. И старая ключная мультимедийка уйдёт в небытие.
Ещё компания обмолвились об использования искуственного интеллекта своей новой операционки, и системе распознавания голоса следующего поколения.
Также компании отметила, что в оформлении интерьера нового электромобиля будут использоваться больше искусственные материалы в угоду все той же экологии.
В концепте также используется более компактная силовая установка, что дало возможность дизайнерам нарисовать более гладкие силуэт новинки и добиться феноменального коэффициента лобового сопротивления в 0,2. Если мне не изменяет память - это рекорд на сегодняшний день.
Благодаря использованию батарей следующего поколения с призматическими конструкциями и высокой производительностью, серийный LF-ZT сможет обеспечить примерно вдвое большую дальность хода от одного заряда, в сравнении с нынешними электромобилями, которые выпускает Lexus.
Второй концепт, получивший имя Lexus LF-ZF - это будущая флагманская модель в кузове электрического SQV, она нацелена на роскошь, престиж, мощь, и, чтобы реализовать все эти пожелания, базируется на архитектуре следующего поколения. В ней также используется новая операционная система Arena с голосовым помощником.
А главный козырь новинки - это большой и просторный интерьер. Его длина в 5300 миллиметров, удовлетворит самых требовательных клиентов. Колёсная база в 3035 миллиметров обеспечит достойный запас хода для ног задних пассажиров. Когда поступит в производство этот концепт, в Lexus увы не сообщают.
Это далеко не все новинки, представленные в Токио, и в следующих публикациях я обязательно расскажу ещё парочку интересных премьер. Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте подписаться на канал, что бы не пропустить новые публикации. До встречи!