Продвижение личного блога нутрициолога и ее клиники по нутрициологии/ История о том, как мы выстроили стабильную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы в соцсетях
Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение блога эксперта по нутрициологии и ее клиники в Instagram
О проекте
Девушка нутрициолог Александра, у которой есть собственная клиника с профессиональными врачами. Помогает девушкам привести тело в идеальную и здоровую форму
А также работает с психологическими зажимами, проблемами личностного роста и тд
Задачи
Заказчик обратился в наше агентство с целью регулярного привлечения клиентов в клинику. На тот момент люди больше обращались напрямую к Александре, а клинику обходили стороной. У заказчика имелся достаточно наполненный аккаунт, но не хватало информации о ее проф деятельности, на это мы и сделали упор.
С чего начали
Для того, чтобы продвижение клиники по нутрициологии было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут:
• Ведение рекламы на аккаунт Инстаграм
• Оформление и создание контента для аккаунта Инстаграм
Оформление аккаунта
Отдельной задачей была подготовка аккаунта в инстаграм. Так как блог в целом уже был наполнен мы сфокусировались на деталях. Создали визуальную концепцию, отредактировали шапку профиля и хайлайтс.
Ведение контента
Для качественного вовлечения аудитории мы решили отойти от обычного контент-плана и придумали кое-что очень интересное — комикс!
Задачей комикса стало — осветить проблему ЦА, а именно: усталость молодых мамочек от большой ответственности за семью и ребенка. У этих женщин совершенно не было времени на себя, свои увлечения и работу — все это мы отразили в комиксе. А также рассказали о решении этой проблемы (обратиться в клинику для того, чтобы изменить свое физическое и моральное состояние.
Примеры комикса:
Тексты для постов:
Реклама
Перед тем, как запустить рекламу мы предложили клиенту ввести лид-магнит, в виде бесплатной ознакомительной консультации с клиникой.
Нашей целью было везти людей в Директ инстаграма, чтобы они сразу могли забронировать время для бесплатной консультации.
У нас было две основных аудитории:
1) Русскоговорящие женщины с определенными диагнозами, проживающие за пределами стран бывшего СНГ;
2) Русскоговорящие женщины/ мужчины определенных профессий, проживающие за пределами стран бывшего СНГ;
Основной поток рекламы мы запускали на США. Исходя из этого, мы разработали несколько разных рекламных макетов. Добавили в макеты видео и фото, где нутрициолог осветила проблемы ЦА и рассказала, как их решить, а также прописали призыв к действию «записаться», который подталкивает потенциальных клиентов перейти по ссылке и написать сообщение в Директ.
Результаты
Тестовый период наших рекламных кампаний занял 3 недели. За это время, нам удалось принести 119 лидов сообщений по стоимости 4.8$ за лида
Общая сумма затрат на рекламную кампанию 571.76$
В результате работ был подготовлен и выведен в рабочее состояние рекламный кабинет и протестированы различные гипотезы. Лучшие показатели по объему и стоимости заявок дала гипотеза с упором на болячки. Лучшая гипотеза по конверсии в дальнейший диалог — мамочки в Штатах. По гипотезам с профессиям на данный момент мало данных, чтобы их анализировать.
Также за счет нашей идеи с комиксом мы смогли вовлечь аудиторию максимально и помимо заявок с таргета привели заявки еще и с комикса
Результаты оказались максимально положительными, за такой короткий период времени нам удалось выстроить поток более сотни желающих записаться на бесплатную консультацию по нутрициологии, а также вовлечь уже имеющуюся аудиторию в аккаунте.
Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency