«Новая модель продаж позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами и предоставит BMW Group прямой интерфейс с клиентами», — сказал Питер Нота, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренд и продажи.
Компания BMW намерена продавать свою продукцию собственными силами, избавившись от промежуточного звена, такого как дилер. Насколько это окажется удачной идеей сообщает «Автовзгляд».
Так, по мнению компании, реализовывая свою продукцию со следующего года напрямую, это будет выгоднее и для покупателя и для розничных партнеров. Прайсы на одинаковые авто, обеспечивая ценовую прозрачность, должны быть стандартными в пределах одной страны. Также покупателям будет предоставлен выбор процесса покупки: онлайн или офлайн.
И это удачное решение, по мнению издания. Основной задачей таких посредников должно быть выстраивание логистических цепочек после оптовой закупки машин, кредитование и адаптация продукта под запросы покупателя. Но в РФ дилеры являются третьей стороной. Невзирая на все скидки и бонусы, это не влияет на конечную стоимость продукта. Пользующиеся спросом модификации вообще трудно найти в автосалонах. При наличии дефекта также все время винят производителя, а дилер остается в стороне. Но возможно и в России появятся современные IT-инструменты для покупки машин, ведь прогресс не стоит на месте.