Найти в Дзене
Товарищ Брутто

Позитивный взгляд

Случилась тут у Васи Ватрухина в личной жизни неприятность. Мягко говоря. Потому что, если вдруг сказать не мягко, а как есть, то мы такого напечатать никак не можем. Хотя Вася именно таким образом и выразился, когда застал жену с любовником. Причем, в ситуации, не оставляющей ни малейшего шанса для какого-нибудь альтернативного толкования. В скобках отметим, что Василий вовсе не вернулся из командировки на день раньше положенного, подобно герою анекдотов, а просто пришел с работы во вполне себе урочное время. И тут… Некоторые прозрачные намеки на неверность супруги с достаточной регулярностью встречались и ранее, на протяжении всего года семейной жизни. То два бокала с остатками вина, то окурки от чужих сигарет в пепельнице, то ночевки жены вне дома. Но сегодняшний казус простора для фантазии не давал. Все было, как говорится, во плоти. Вася еще раз, уже погромче, повторил характеристику увиденной сцены, чем, наконец, привлек к себе внимание увлеченной друг другом парочки. Красивые го

Случилась тут у Васи Ватрухина в личной жизни неприятность. Мягко говоря. Потому что, если вдруг сказать не мягко, а как есть, то мы такого напечатать никак не можем. Хотя Вася именно таким образом и выразился, когда застал жену с любовником. Причем, в ситуации, не оставляющей ни малейшего шанса для какого-нибудь альтернативного толкования.

В скобках отметим, что Василий вовсе не вернулся из командировки на день раньше положенного, подобно герою анекдотов, а просто пришел с работы во вполне себе урочное время. И тут…

Некоторые прозрачные намеки на неверность супруги с достаточной регулярностью встречались и ранее, на протяжении всего года семейной жизни. То два бокала с остатками вина, то окурки от чужих сигарет в пепельнице, то ночевки жены вне дома. Но сегодняшний казус простора для фантазии не давал. Все было, как говорится, во плоти.

Вася еще раз, уже погромче, повторил характеристику увиденной сцены, чем, наконец, привлек к себе внимание увлеченной друг другом парочки. Красивые голубые глаза Алевтины по обыкновению были пусты, не сделав исключения даже для таких нестандартных обстоятельств. Глаза тщедушного субъекта, расположившегося на ней, стремительно наполнялись осмысленностью с явной примесью тревоги.

Какое-то время Вася пребывал в растерянности, обдумывая план действий на ближайшую перспективу. Хотелось что-то сказать, но кроме уже сказанного ничего в голову не приходило. Поднять руку на женщину он не мог. А на мужчину… На мужчину очень даже мог! Вася испытал некоторое облегчение, когда понял, что момент для этого самый подходящий, и можно уже наконец переходить к активным действиям вместо того, чтобы изображать из себя античную статую. Он сделал решительный шаг вперед.

Потенциальный объект избиения судя по всему обладал развитой интуицией. Он совершил грациозный скачок в противоположном от Василия направлении, что, учитывая стартовую позицию, было делом непростым. Затем герой интимного фронта вытянул руки вперед и сказал:

— Подождите! Вы неверно оцениваете ситуацию!

— Да-а? — искренне удивился Вася.

— Ну разумеется! — постельный партнер Алевтины старался говорить торопливо, но вместе с тем веско. При этом он суетливо натягивал на свои не мощные чресла семейные трусы в горошек. — Поверьте, я в полной мере понимаю ваше негодование. Признаю, что вы имеете на это право.

— Вот и прекрасно! — остановившийся было Вася снова двинулся вперед, чтобы немедленно дать выход негодованию, право на которое только что было подтверждено стороной неприятеля.

— Но вместе с тем, — голос оппонента сорвался на писк, — вместе с тем вы делаете акцент на негативной стороне вопроса, совершенно игнорируя позитивную!

На этот раз Василий удивился еще сильнее. Он изо всех сил постарался разглядеть эту самую позитивную сторону, но сколько ни щурился, так и не смог. Обнаженная супруга, ничуть не смущенная происходящим, потянулась к тумбочке за сигаретами. Ее любовник подтягивал трусы и говорил с некоторой укоризной в голосе:

— Вы ведь живете яркой и насыщенной интимной жизнью!

— Чего?! — Василий округлил глаза. — Да я не вспомню, когда мы в последний раз…

— Вы ведь не специалист в этом вопросе, — перебил его гость. — Любитель, возможно, но не эксперт. Поэтому судить не можете. Другое дело — я.

Он сделал движение, будто хотел поправить узел галстука, но затем вспомнил, что этого предмета гардероба на нем нет. Как и большинства остальных.

— И как профильный специалист я утверждаю, что ваша интимная жизнь протекает великолепно. Да и вообще вашей семье можно только позавидовать. Ваша супруга — прекрасная хозяйка.

С некоторым сомнением оглядел Вася беспорядок в комнате и давно не мытый пол. Хотел было возразить, но сам понял, что и в вопросах ведения домашнего хозяйства он тоже не эксперт…

— Жрать дома нечего… — вяло сказал он. — Сухомятка одна. Она ведь не готовит совсем.

Лектор в трусах радостно закивал.

— Не готовит! И вчера не готовила. И неделю назад. И месяц. Значит, что?

— Что? — обалдело переспросил Вася.

— Стабильность! Это обязательно надо ценить. Во всех аспектах семейной жизни у вас полная стабильность.

Вася поскреб в затылке. Во всей этой логике смутно угадывался какой-то изъян, но он никак не мог понять, какой именно.

— Плохое любой дурак увидит, а ты хорошее умей ценить! — развивал успех любовник Васиной жены. — Стабильность — это раз, свобода — два.

— Свобода? — переспросил Вася. Но уже без удивления. Он чувствовал твердую уверенность, что сейчас ему все объяснят. От этого на душе было как-то легко.

— Ну разумеется! — обладатель Алевтины и трусов в горошек обошел кровать и покровительственно похлопал Васю по плечу. — Ты сейчас совершенно свободно можешь пойти погулять часок. И супруга твоя не будет возражать. Не будешь, Алевтина?

Алевтина затушила окурок, провела ладонью по обнаженному бедру и облизнула губы:

— Не буду. Гуляй, Вася!

Василий вышел из дома, наслаждаясь свободой и радуясь стабильности своей яркой и насыщенной семейной жизни.