Найти тему

Я принесу в дом Богородицы ваши письма, приложу их в горнице Рождества Богородицы и к чудотворной самопроявленной иконе Царица цариц

206 прочитали
Дорогие друзья!🧡 Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.

Дорогие друзья!🧡

Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.

Эта святыня находится у самых Львиных ворот на выход из Старого города Иерусалима - в Восточную часть. И людей в этом районе сейчас практически нет. И в Храме тоже нет.

Матушка мне очень обрадовалась. Она говорит, что очень радуется редким посетителям, потому что те, кто сейчас приходит, это те, кого позвала и привела в свой дом Сама Богородица.

В Храме спокойно, тихо. Свет только в верхнем Храме, а нижние вчера не освещались. Но мне включили небольшой свет, чтобы я спустилась и помолилась в горнице Рождества, в доме Марии.

И мне захотелось помочь и вам помолиться в этом святом библейском месте Рождества Богородицы. Я бережно принесу ваши письма - в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии.

Дорогие друзья!🧡 Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.-2

⛪Дом святых Иоакима и Анны

Храм Рождества Богородицы находится в Старом городе Иерусалима.

Это удивительный трёхуровневый храм, построенный над домом, где было зачатие, рождение и где прошло детство Девы Марии.

Этот Храм имеет три уровня: два уровня пещер и наземную церковь.

В этом Храме произошло чудесное событие - явление самой Пресвятой Марии. Оно было официально подтверждено Патриархом Иерусалимским Феофилом III

Вообще Святая Земля, хранящая библейскую историю, так благодатна, что время от времени в её храмы приходят святые. А в свой дом детства пришла Мария. Я расскажу вам как это произошло.

Дорогие друзья!🧡 Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.-3

⛪Нерукотворная фреска

На самом нижнем уровне Храма, в доме святых Иоакима, Анны и маленькой Марии произошло это чудо.

На стене проявилась нерукотворная, а самопроявленная фреска - в центре которой находилась Пресвятая Мария. А позднее на ней проявилась еще и фигура ангела с крестом.

Как это происходило?

23 марта 2016 года над старинным престолом в Храме, построенном святыми Еленой и Константином в 360 году, явилась нерукотворная фреска.

30 сентября 2018 года утром на явленной фреске справа от царицы Елены проявился образ Ангела Хранителя с крестом.

Патриарх Феофил III засвидетельствовал явление Пресвятой Богородицы в Храме Рождества Богородицы.

Позже Патриарх также подтвердил, что эта фреска самодополнилась образом ангела с крестом.

⛪Икона "Царица цариц"

По этой фреске Патриарх Феофил III поручил написать икону.

По указанию Патриарха иконописцы с нерукотворной фрески написали икону "Царица цариц. Явление Богородицы".

И создали специальную молитву к этой иконе: Молитва Пресвятой Богородице перед иконой "Царица цариц".

Дорогие друзья!🧡 Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.-4

🙏К Пресвятой Богородице обращаются с молитвами:

  • о Божественной поддержке и помощи Богородице в жизни
  • об укреплении веры
  • об исцелении болезней души и тела, даже тех, которые представляют смертельную опасность
  • о благополучии семьи, о здоровье и благополучии детей
  • о даровании ребенка, о благополучной беременности, благополучном рождении ребёнка
  • об исполнении мечты, о помощи в начинаниях
  • о благополучном исходе дела
  • о помощи в неразрешимой ситуации
  • и во всех житейских нуждах

⛪По молитвам у чудотворной иконы "Царица цариц" совершаются многочисленные чудеса.

Дорогие друзья!🧡 Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.-5

⛪Я принесу ваши письма Богородице - Храм Рождества

Для новых подписчиков - как всё происходит вы можете увидеть в этом разделе: Ваши свечи и записки в храмы Святого Иерусалима

Сейчас я размещу организационную информацию для тех, кто хочет принять участие. Статью для вашего удобства я закреплю вверху блога.

Дорогие друзья!🧡 Я вчера пришла в дом праведных Иоакима и Анны и маленькой Марии - в чудный Храм - на библейском месте Рождества Пресвятой Богородицы.-6

🔔Внимание!

⛪Это организационная часть - для тех, кто хочет передать письмо Матушке Богородице

4 ноября я пойду в храм Рождества Богородицы, дом святых Иоакима и Анны с вашими письмами Богородице.

⛪ Я возьму благословение у священника Патриархии Иерусалима. От каждого участника я подам пожертвование - благодарение на Храм Рождества Богородицы.

🙏Каждое ваше письмо я озвучу (если вы хотите, то полностью или как вы захотите). Приложу в подземной части Храма - к поклонному месту в горнице Рождества Богородицы, и к чудотворной иконе "Царица цариц". А затем передам в алтарь.

Я сделаю для вас полные видео и размещу их на канале Дзена. Каждый участник увидит своё письмо и услышит своё обращение к Пресвятой Богородице.

🔔Чтобы принять участие, вам нужно сделать три простых шага.

1. Под этим постом в комментарии разместите ваше письмо Матушке Пресвятой Богородице.

Я распечатаю все письма. Каждое отдельно.

2. Перечислите добровольное посильное праздничное пожертвование - ваше дарение на Храм Рождества Богородицы и благодарность мне по ссылке

https://yoomoney.ru/to/410012166210449

Ссылка очень удобная, вы перечисляете деньги без комиссии.

Или на карту 5106211080727600

✔Если у вас есть вопросы или вам нужно посоветоваться, если вы хотите приобрести освящённую икону Богородицы, освященный образ иконы "Царицы цариц" с молитвой, то напишите мне на емейл shalom@jerusalem-shalom.com с темой "Дзен - письмо Богородице".

3. Напишите в комментарии, что вы прислали пожертвование-благодарение.

✔Я каждому участнику отвечу, что всё вижу - и письмо и пожертвование.

🔔Убедитесь, что вы получили подтверждение от меня.

Это важно. По своим подтверждениям я собираю письма из комментариев и распечатываю их.

🧡Рада буду помочь вам передать ваши личные письма Богородице - на библейское место - в Храм Рождества Пресвятой Богородицы.

Матушка Богородица - наша главная сердобольная и отзывчивая помощница, заступница и ходатайница перед Господом.

С молитвой, заботой, любовью, Эмилия🧡