Найти тему

Почему дарить деньги клиентам выгодно!?

Сегодня я докажу вам парадоксальную, на первый взгляд, вещь – дарить клиентам деньги выгодно.

Я уже говорил, что много лет являюсь постоянным покупателем одной из федеральных сетей электроники и каждый год в день рождения я получаю поздравление от этой компании с Днем рождения и 500 бонусов на бонусный счет. У них 1 бонус равен 1 рублю и ими можно оплатить до 50% стоимости покупки. И так каждый год я фактически получаю в подарок 500 рублей.

И эти подаренные баллы я каждый год трачу на покупки, пусть даже мелкие – флешку или батарейки. В чем выгода продавца?

Очевидно, что на той продаже, где я трачу бонусные баллы, они ничего не зарабатывают или зарабатывают минимально. Однако, благодаря этому я всегда помню об этой торговой сети, я лоялен ей, т.к. с ней у меня связаны положительные эмоции (лояльность через положительные эмоции – это то, к чему должен стремиться каждый бизнесмен в работе с клиентами) и когда у меня возникает потребность в более дорогой покупке я, конечно же, иду туда. А если бы не было этого подарка (и других программ лояльности) я вряд ли был бы предан этой сети. В этом случае я даже не мониторю цены у конкурентов, т.к. при сформированной лояльности, клиент даже не задумывается над тем, чтобы поискать товар где-то на стороне.

Давайте рассмотрим на примере, где еще можно подарить деньги клиенту с выгодой для него и для бизнеса (на самом деле вариантов огромное количество). Например, вы владелец салона красота – подарите 500 руб. мужчине и 1000 руб. женщине на День рождения (заранее узнайте их дни рождения, например, при регистрации в программе лояльности). Разница потому, что чеки у них будут разные. Пусть эти деньги они могут потратить, чтобы оплатить до 50% стоимости услуг в период: 2 недели до Дня рождения и 2 недели после. Согласен, что на этом посещении клиента вы или ничего не заработаете, или заработаете по минимуму. Но подарите такому клиенту при посещении еще и шоколадку, поздравьте с Днем рождения и он или она будут ходить в ваш салон весь следующий год. Более того они будут рассказывать о вас всем своим друзьям и знакомым. Подарив клиенту деньги, вы не только ничего не потеряете, вы наоборот заработаете, получите более лояльных клиентов, увеличите клиентскую базу. Только помните, это работает, если качество ваших услуг соответствует ожиданиям клиента и цены он воспринимает как справедливые.

Кстати, о том, что цена всегда должна восприниматься клиентами как справедливая, будет отдельная статья.

Бизнес – это не про то, чтобы отнять, это про то, чтобы сделать так, чтобы выгодно было и вам, как предпринимателю, и клиенту.

Если вы ведете бизнес, и хотите увеличить продажи за счет интернет-маркетинга или оффлайн маркетинга, мой телефон 8 913 899 38 11. Обращайтесь, буду рад помочь!

Если вы согласны со мной, подпишитесь на мой канал, поставьте лайк, так алгоритмы Дзена покажут мою статью большему количеству читателей. Напишите в комментариях, дарят ли вам деньги, как клиенту, или вы, как предприниматель, используете это в своих программах лояльности.

Также рекомендую прочитать:

Можно ли получать 1 миллион рублей в месяц в найме? Что говорит статистика?

Сколько зарабатывает в среднем бизнесмен в России? Что говорит статистика?

Немного рекламы моих проектов для предпринимателей и не только для них:

Технические переводы с английского языка любой сложности – www.plusperevod.ru

Графический дизайн – www.indextum-design.ru

Продвижение бизнеса и интернет-маркетинг – www.indextum.ru

Скидка 10% по промокоду ДЗЕН!