Как причудливо тасуется колода.
А мы, всуе, обвиняли Камиллу в том, что было и казалось очевидно. А очевиднее было Диане.
Но все по порядку.
Диана заваливала письмами и докладами высокие кабинеты, подозревая, что муж Чарльз изменяет, что ей готовят замену, что очевидное очевидно. Что Камилла только прикрытие «отвлекающий маневр».
Даже после того, как "разлучница" по мнению Дианы сделала прерывание, и она, подойдя к ней на официальном мероприятии и сделав не очень тактичную ремарку вслух "жаль ребенка", и это все попало, конечно, в газеты, и было опровергнуто, не успокоилась.
Так вот кого она считала виноватой в своем несчастье. Вот по мнению многих, на прототипе кого потом женился Уил, не чаявший в разлучнице души ( впрочем, как и Гарри). И это была вовсе не Камилла.
В своих воспоминаниях Гарри называет ее настоящей заменой матери. Он признает ее хорошей матерью. Он признает, что получил от нее больше, чем от матери. Он был с ней счастлив. Он имел всё, о чем так долго плакал.
Но не от Дианы.
И это была няня детей Тигги.
Из интернета:
"Александра Шон Легг-Брук (полное имя Тигги) была назначена няней Уильяма и Гарри в 1993 году — уже после официального расставания Чарльза с Дианой. Девушка происходила из старинного британского рода: ее мать служила фрейлиной принцессы Анны, а отец был уважаемым торговым банкиром, отслужившим в Королевской конной гвардии. Тигги училась в швейцарском пансионе Institut Alpin Videmanette (один семестр там успела поучиться и принцесса Диана, правда, затем учебу бросила), а позднее прошла курсы по уходу за детьми в Монтессорском центре Св. Николаса. Воспитание и отменное образование девушки почти сразу же позволили ей получить завидную должность."
Дети очень любили свою няню, они весело и полезно проводили с ней время. Их тянуло к ней. Тот факт, что на мероприятия, куда надо было позвать родителей, даже Уил звал Тигги, говорит сам за себя.
Но еще один момент, уже после всего произошедшего позже, даже после свадьбы с Камиллой, был возмутителем спокойствия надолго в 2007, когда:
(из интернета)
"Виной всему стал 832-страничный доклад комиссара Скотланд-Ярда лорда Джона Стивенса, в котором тот представил окончательные выводы по расследованию гибели принцессы Дианы и Доди аль-Файеда 31 августа 1997 года. В докладе красной нитью прослеживалась мысль о том, что за четыре года до своей роковой поездки в Париж Диана была уверена в том, что Чарльз изменяет ей — причем не с Камиллой, а с няней Уильяма и Гарри — Тигги Легг-Брук. И оставалась уверенной в этом до конца. Своими опасениями Диана поделилась в 1993 году в письме дворецкому Полу Баррелу, а тот сделал откровения хозяйки предметом всеобщего достояния в 2003 году.
В отредактированной версии письма Диана призналась, что, по ее мнению, Чарльз планирует устроить автомобильную аварию с ее участием, чтобы жениться на «одной женщине» — и до 2007 года пресса была уверена, что речь шла о Камилле. Однако в подлинной версии письма имя неизвестной все же присутствовало, и лорд-судья Скотт Бейкер не стал его скрывать. Речь шла о Тигги.
Тигги не работала в Кенсингтонском дворце уже 10 лет — она была замужем за своей школьной любовью Чарльзом Петтифером, воспитывала двоих сыновей и руководила собственной мини-гостиницей в Уэльсе. После слушаний доклада Стивенса пресса кинулась звонить бывшей няне Уильяма и Гарри и выпрашивать ее комментарий, но Тигги не стала ни с кем разговаривать, лишь пожелав журналистам счастливого Рождества.
Все эти годы она оставалась (и остается до сих пор) хорошим другом королевской семьи. Любимица Уильяма и Гарри, по сути, именно эта женщина заменила маленьким принцам мать, которая, очевидно, была настолько зациклена на собственной персоне и на своей личной жизни, что предпочитала просто ненавидеть королевскую няню, а не уделять больше времени сыновьям."
Остается добавить, что Чарльза очень часто подозревают в том, что и его избранница ниточкой прообраза тянется в его детство, где спокойствие его душе и радость существу обеспечивала его няня. Судите сами, вот ее фотография.