Найти в Дзене

Каналы привлечения аудитории в Телеграм

Самый острый и актуальный вопрос - вопрос привлечения аудитории. Какой бы не был у Вас замечательный продукт, без аудитории продажи Вы не сделаете. Подобрал для Вас самые актуальные каналы привлечения аудитории в Теллеграм и написал их преимущества и недостатки. Каналы размещены по повышения стоимости привлечения аудитории от бесплатных к самым затратным.

Проявляться на обучении. Очень интересный и бюджетный метод. Вы наверняка проходили различные обучения и состоите в различных чатах, не стесняйтесь писать и демонстрировать свою экспертность. Помогайте сокурсникам, консультируйте их и рассказывайте о своем опыте. Если кто-то к Вам обратился за помощью, помогите и попросите записать для Вас отзыв и выложить в канале курса. Если Вы помогли сделать результат, то Вы будете очень востребованы и получите клиентов.

Плюсы

Возможность получить первых клиентов и хорошие отзывы.

Минусы

Не все готовы проявляться.

Взаимный пиар. Очень простой способ, Ваша задача найти каналы схожие по количеству аудитории не обязательно по Вашей тематике, но чтобы у Вас была похожая ЦА. Далее можно договориться о взаимном пиаре. Можно приглашать на свои мероприятия у друг друга в каналах, выкладывать начала поста в одном канале, а окончание во втором или выкладывать перекрестные экспертные посты с интересующей аудиторию информацией. Происходит перетекание активной и теплой аудитории.

Плюсы

Бесплатный способ привлечения ЦА.

Комментинг. Оформляете личный аккаунт в ТГ, так чтобы в описании было указано, чем Вы занимаетесь и ссылка на Ваш канал. Далее заходите в крупные каналы по Вашей тематике или где есть Ваша ЦА и под постами пишите комментарии по теме. Важно писать по делу, показывая свою экспертность и не писать никакой рекламы Ваших услуг. Раскрывайте свою мысль и выражайте мнение, а не оставляйте односложные сообщения. Если пост только что вышел, постарайтесь оставить комментарий одним из первых — просто поставьте смайлик, чтобы «занять» место в ленте комментариев. А потом можно основательно подумать над классным комментом и заменить смайлик на содержательный и интересный текст.

Плюсы

Бесплатный метод, который повышает насмотренность и позволяет показывать свою экспертность.

Минусы

Если будете оставлять шаблонные комментарии, Вас могут заблокировать в канале. После нескольких блокировок можно получить блокировку от Телеграмм.

Участие в качестве спикера. Очень действенный метод, потому что приходит очень теплая аудитория. Вы можете договориться поучаствовать на каком-то мероприятии в качестве приглашенного спикера по своей теме бесплатно, организатор мероприятия получит возможность заявить приглашенного эксперта, а Вы возможность выступить и получить аудиторию в свой канал. Можно принимать участия в качестве эксперта на эфирах Ваших сокурсников или колег. Когда на мероприятие заявлен стороений эксперт с интересной темой, то это повышает доходность аудитории до мероприятия. Если тема интересная и актуальная и Вы показали свою экспертность, то можете расчитывать на добавление новых подписчиков. Если не получилось найти бесплатно такое мероприятие, то можно поискать марафон с платным участием. Участие там как правило стоит 500-1000 рублей, но Вы получите возможность заявить о себе на более обширную аудиторию. После выступления, подготовьте для аудитории какой-то интересный, полезный подарок и предложите забрать его в боте или в личке.

Плюсы

Повышает Вашу медийность и дает опыт и уверенность выступления на публике. Хорошая тренировка в презентации своей экспертности.

Минусы

Не все готовы выступать перед аудиторией.

Массовая рассылка. Интересный инструмент в плане стоимости привлечения клиента. Считается не совсем экологичным, но за свою простоту и стоимость привлечения клиентов заслуживает внимания. Рассылка может быть и точечной, тогда аудитория прийдет вполне теплая. Чтобы этот инструмент работал хорошо, аудиторию нужно подбирать в ручную и самостоятельно, никто Вам не соберет аудиторию лучше, чем Вы сами. Если Вы не хотите тратить деньги на привлечение аудитории, но Вы готовы потратить время, то этот инструмент Вам очень хорошо подойдет. Вы должны находить каналы, где находиться Ваша целевая аудитория и очень точечно и кропотливо отбирать контакты. Можно сразу им писать в ЛС с просьбой о прохождении например кастдева или предложить свои услуги ссылаясь на их запрос в какой-то группе. Тогда это не будет выглядеть как массовая рассылка и не будет вызывать негатива.

Плюсы

Дешевый метод привлечения целевой аудитории или даже прямой продажи. Подойдет для сбора аудитории на кастдев в обмен на какую-то пользу для оппонента.

Минусы

Очень трудоёмкий процесс, на сбор хорошей аудитории может уйти приличное время. Подрядчик скорее всего спарсит первых попавшихся людей и конверсия будет очень низкая или практически нулевая.

Инвайтинг. Этот инструмент похож на массовую рассылку только базу парсят и собирают людей в одной группе. Дальше Ваша задача работать с этой аудиторией, Вы можете ее переливать в свой канал или побуждать их на другое целевое действие, например запись на диагностику. Этот вариант хорошо подойдет для тестирование гипотез и рекламных креативов. Но здесь тоже все зависит от подобранной ЦА. Если хотите хороший результат, то подбирайте ЦА самостоятельно. Вы можете подобрать группы где есть Ваша ЦА и она активна в комментариях или собрать точечно, как в случае с рассылкой. Чем тщательнее Вы подберете базу, тем выше получите конверсию.

Плюсы

Дешевый метод привлечения целевой аудитории или даже прямой продажи. Подойдет для сбора аудитории на кастдев или консультации и диагностики в обмен на какую-то пользу для оппонента. А также хорошо подходит для проверки рекламных креативов и оферов.

Минусы

Очень трудоёмкий процесс, на сбор хорошей аудитории может уйти приличное время. Подрядчик скорее всего спарсит первых попавшихся людей и конверсия будет очень низкая или практически нулевая.

Посевы. Это хороший канал привлечения клиентов, особенно если Вы в начале пути и у Вас ограниченный бюджет на рекламу. Посевы - это размещение рекламных постов в каналах где находиться Ваша ЦА. Тут очень важно подобрать правильные каналы. В этом случае можно обратиться к проверенному подрядчику, если у Вас есть рекламный бюджет, а если нет, то можно сделать все самостоятельно. Заходим в Telemetr или в TGStat и ищем канала с нашей ЦА. Далее анализируем каналы по поведенческим навыкам. Нужно посмотреть CTR каналов, охваты, реакции людей на посты. Если CTR или охваты и реакции низкие по соотношению к количеству подписчиков на канал, то размещать свою рекламу нет смысла. Аудитория неактивная, конверсия будет низкая. Возможно аудиторию выжгли рекламой или она принципе не целевая. Посмотрите в каких каналах они сами закупают рекламу и сравните эти данные с количеством подписок на канал. Например Вы видите что 10 числа на канал подписалось 100 человек, а рекламы не было в этот день, то возможно это была накрутка аудитории. Все это можно посмотреть в Telemetr или в TGStat. Можете задать вопросы админу канала, если ему нечего скрывать он Вам какие то моменты может объяснить. Вы можете спросить кто у них размещал рекламу в последнее время и спросить у них отзывы, как отработала реклама. Вообщем подойти к подбору нужно творчески. Если не уверены в каком то канале, то лучше поищите еще. Помните лучше Вас никто Вам не подберет Вашу ЦА. Далее договариваетесь с админом канала и Вас ставят в график на размещение. Лучше это делать заранее, потому что возможно быстро разместиться в нужных Вам каналах не получиться.

Плюсы

Хороший метод привлечения целевой аудитории и подойдет как для новичков, так и для опытных. Подойдет для любого рекламного бюджета. Можно тестировать гипотезы и креативы.

Минусы

Необходимо тщательно анализировать и подбирать каналы для посевов.

Таргетинг. Таргетинг тоже очень интересный инструмент. Это реклама, которая позволяет четко отсегментировать релевантную аудиторию по различным критериям. Но для того чтобы использовать этот канал необходимо четко понимать свою ЦА. Поэтому если у Вас еще не до конца сформирован продукт и Вы не понимаете четко свою аудиторию, этот канал Вам не подойдет. Если есть четкое понимание, то аудитория придет очень теплая при правильной настройке. Для этого канала без помощи специалиста Вам не обойтись. Таргетированная реклама приносит результат, только если очень точно и четко настроена.

Плюсы

Приходит качественная ЦА.

Минусы

Необходимо четкое понимание своей ЦА.

Арбитраж. Арбитраж это вид услуги привлечения клиента с оплатой за целевое действие. Другими словами трафик оплачивает подрядчик по арбитражу, а Вы выплачиваете только целевое действие, например процент или фиксированную оплату с продажи. Это может быть хорошей альтернативой, самостоятельного привлечения аудитории в случае если вознаграждение соизмеримо с Вашей стоимостью привлечения клиентов. Например Вам приводят клиентов на бесплатную консультацию, через которую Вы делаете продажу и платите вознаграждение.

Плюсы

Минимальная вовлеченность в процес привлечения и отбора ЦА.

Минусы

Стоимость привлеченного клиента скорее всего будет выше классических методов.

Telegram Ads. Очень эффективный канал привлечения клиентов. Это реклама в каналах от самого Telegram, соответственно реклама выходит во всех каналах которые Вы выберете или Вам подберут. Есть возможность даже давать рекламу в канале прямого конкурента. Клиенты приходят очень теплые и целевые, но есть один нюанс - бюджет на рекламу должен быть минимум 1500 Евро + процент за настройку рекламной компании. Нужно сделать первый запуск, отшлифовать свой продукт и потом уже вкладывать деньги в Telegram Ads для набора большого количества аудитории и масштабирования. Для привлечения аудитории через этот канал, рекомендую обратиться к специалисту или агентству. Проверьте есть ли у данного специалиста кейсы в вашей нише или в нише со схожей ЦА.

Плюсы

Теплая аудитория. Большие охваты. Возможность рекламироваться у своих конкурентов в канале.

Минусы

Высокая сумма входа.Нужен подрядчик для настройки.

Если хотите индивидуальный подбор каналов продаж для Вашего проекта, записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ @soldout4Us