Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Пока Тришку успокаивали, чистили, отдирали от него колючки, ругали и жалели, случилось радостное событие.
Домирий и Домирия вернулись во дворец раньше срока.
Они влетели в самую суматоху, когда Тришка жалуясь на весь белый свет, выклянчивал себе побольше поощрительных бутербродов и пирожных.
Что? Вы разве не знали, что лучшая награда это что-то вкусненькое? Да побольше! Подумаешь, медали да ордена! Ишь не ужевать, понимаете ли!
И вот в этот эпичный момент, когда уже почти обдерганный от колючек мартын без балалайки сидел, по самое немогу умазанный кремом, и вошли драконы.
Первой их мыслью было, что на дворец напали. Второй, батюшки, грабители обокрали королевскую кухню. Третья оказалась самой здравой:
- Мирина, что это такое?!
На «это» грозно нахмурился Тришка. Он вам не это! Он - Тристан Семифунтович Пранислвич! А это вам не лапша быстрого приготовления! А полноценные спагетти на ушах!
Мирина, почуяв негодование питомца, ласково погладила его по маковке, от чего он сразу успокоился, впихивая в себя очередной эклер.
Девушка рассказала друзья, откуда появился новый житель королевства. Но про его проделки рассказывать не стала. А то подумает, что его поощряют. Тогда….ой, лучше даже не думать!
Драконам она пообещала дополнить рассказ, но потом, наедине.
И сама начала расспрашивать, как им удалось явиться раньше.
- О! – воскликнул Домирий, - мы же не просто так! Мы тебя хотим позвать, на горных лыжах покататься! Ты как? Мы только оттуда, это такой кайф!
У Мирины аж глаза засверкали. Убедившись, что Тришка в относительном порядке, а крем с него смогут смыть и без него, она унеслась к родителю за разрешением.
Около кабинета она затормозила. Дверь была слегка приоткрыта. И оттуда слышались голоса. И оба были ей знакомы. Очень даже!
- Ваше величество, - голос Кузьмы слегка подрагивал, - я прошу прощения за моё в некотором роде нахальство, но делать что-то за вашей спиной мне не хочется.
Король хмыкнул. Начало ему понравилось. Кузьма продолжал:
- Я простой дворянин. Наш род без особых заслуг. Мы, …мы просто трудились всегда вместе со своими людьми. И признаюсь, сразу и честно, без большого богатства.
Король нахмурился. Денег что ли просить сейчас будет.
- Но…- гулкий вдох заставил Кузьму закашляться, а потом он как в омут головой кинулся, - я люблю вашу дочь, и прошу вашего разрешения ухаживать за ней! Я сделаю всё, чтобы стать достойным Мирины.
- Ать…ать…чтоть?! Ты что сказал?! – король хватал воздух, пытаясь понять, что это к нему, к королю, к его, елки, принцессе, сейчас сватается простой какой-то… - да как ты посмел?!
Мирина храбро шагнула в кабинет. Но она не успела начать защитительную речь.
Из потайной двери за шкафом шагнула королева.
- Дорогой, а скажи мне, пожалуйста, когда ты мне делал предложение, какой у меня был титул.
Король слегка сполз с кресла. Королева была дочерью его любимого кондитера. Без титулов. Вот вообще!
- Кхммм, - видя решительные лица жены и дочери, король как –то резко осознал, что отдавать приказы, командовать, казнить и миловать, лично он может где-то там. В стране.
А здесь, сейчас если он не выдаст правильное решение…мда…
- Ладно, - не слишком довольно сказал он, - но пока Мирина учится, только ухаживания!
- Конечно, ваше величество! Я так и собирался! Надеюсь, за эти годы я смогу сделать что-то дельное!
- Папочка!!! – тут уже вступила Мирина, король недовольно нахмурился, думая, что она будет его уговаривать разрешить ей прямо сейчас выйти замуж, и уже почти открыл рот, чтобы отказывать, уговаривать, и если понадобиться, угрожать домашним арестом, - папочка!!! Отпусти меня с драконами на горнолыжный курорт! Пожалуйста!!! До учебы ещё есть время, а я никогда такого даже не видела!
- Ни за…- начал король, - что?! На горнолыжный курорт?! – на лету переодел наряд король, - конечно!!!
Он был так счастлив, что никто прямо сейчас не заставляет его принимать такие сложные решения, как свадьба пока единственной дочери, что разрешил бы даже полет на другую планету. Подумаешь, курорт!
- А тебе даю задание, - строго, из-под бровей, посмотрел правитель на Кузьму, - будешь её телохранителем! Понял?! Со всеми вытекающими! Топай, договор с казначеем оформляй. Свалились все на мою голову!
Но когда все ушли, ему досталась в награду такая благодарность от жены, что он точно понял, что готов за её улыбку отдать все титулы и короны. Если понадобиться.
А Мирина счастливым визгом известив Домирия с Домирией о том, что её отпустили, понеслась собираться.
На следующее утро маленький отряд из Домирия с Домирией и Мирины с Кузьмой, вылетели на горнолыжный курорт.
На чём вылетели? На драконах, конечно.
Экологично. Высокоморально. И супертехнологично.
Кузьма на Домирии- парне, Мирина на Домирии - девушке. И всем было хорошо! Особенно когда Кузьма перестал подвывать. Мирина уже летала так не раз. А вот парень…несмотря на всю свою храбрость…
И не надо смеяться! Вот сами на дракона заберитесь, под облаками на нём полетайте, потом посмотрим, у кого тональность выше!
А потом, когда немного обвыкся, пришел в полный восторг от видов, открывающихся им.
На курорт прилетели к обеду. Устроились, перекусили, и сразу же побежали узнавать насчет маршрутов, проката лыж, и прочих формальностей.
После всех утрясок решили, что сегодня они просто полюбуются окрестностями и дадут Мирине с Кузьмой немного пообвыкнуться.
Все вместе вышли на горный склон, и застыли в восхищенном восторге перед величием снежных гор.
- Я хочу сегодня покататься! – вдруг закапризничала Мирина, что вообще-то было на неё не похоже. Но сейчас она была сама на себя не похожа.
Трое друзей начали уговаривать её придерживаться плана, но девушка, чуть ли не со слезами настаивала на сегодняшнем спуске.
После особо убедительной тирады она топнула ножкой, и резко выкрикнула:
- Провалиться мне на этом месте! Вы что меня за мелкую держите?!
Трое друзей не успели ничего ответить, как снег под ногами Мирины разошелся в стороны, и она стремительно с ужасом в глазах, и громким визгом заскользила вниз.
Домирия, Домирия, Кузьма, все трое как будто оцепенели на мгновение. Но когда Кузьма бросился, чтобы схватить Мирину и вытащить, снег молниеносно сошелся над головой девушки. Став монолитом. Как будто там секунду назад не было никакого провала.
Троица беспомощно переглянулась, и кинулась раскапывать снег голыми руками. Впрочем, совершенно безуспешно.
- Быстро слезь с меня! – рявкнуло что-то под Мириной, - я тебе что, подушка безопасности?!
Мирина наконец-то смогла открыть глаза. Она лежала в глубоком тоннеле.
На чём-то. Или на ком-то.
Продолжение здесь