Один из самых популярных вопросов, которые звучат на отраслевых бьюти- выставках, — «Что нового приготовил рынок?»
Компания KorasTrade представляет долгожданный новый бренд, который, несомненно, покорит российских девушек, — корейский бренд Roda Roji.
Философия бренда отражена в его названии. Roda на языке эсперанто означает «основной», а Roji в переводе с японского значит «путь». Это сочетание базовых стандартов в производстве средств для ухода за кожей. Они просто необходимы современной девушке, которая хочет оставаться ухоженной, красивой и отдохнувшей, несмотря на активную жизнь и рутину.
Концепция бренда основана на сочетании минимализма и роскоши, передающих покупателю наслаждение от использования продукта.
Клиент Roda Roji — это современная молодая активная девушка, которая предпочитает претенциозности актуальную простоту и минимализм.
Позиционирование бренда:
- искусство
- современность
- роскошь
Отдельный лоск продукта — в черно-белом дизайне упаковки, которую ценят клиенты, выбирая лучшее для себя и своего тела. Дизайн продукта олицетворяет концепцию бренда: в абстракции отражается современность.
Для того чтобы получить консультацию специалиста компании, пишите на почту zakaz@korastrade.ru или в WhatsApp.
Наш сайт: https://korastrade.ru/
Наш ВК: https://vk.com/korastraderussia
Наш Telegram: http://t.me/korastrade_ru
Сайт Roda Roji: rodaroji.ru