Найти тему

Пить и петь

Как давно здесь не было гостей!
Одному так просто отупеть.
Закрываю вкладку новостей –
Я сегодня буду пить и петь.
Закрываю вкладку новостей –
Я сегодня буду пить и петь.

Как давно здесь не было гостей!
Одному так просто отупеть.
Закрываю вкладку новостей –
Я сегодня буду пить и петь.
Закрываю вкладку новостей –
Я сегодня буду пить и петь.

Наконец по правде расскажу
То, о чём устал уже хрипеть.
Тут вокруг такое – просто жуть.
Лучше буду снова пить и петь.
В голове такое – просто жуть.
Лучше буду снова пить и петь.

И в толпе я пробовал бежать,
И пытался стойко всё терпеть,
Но устал педаль вслепую жать –
Мне привычней всё же пить и петь.
Я устал педаль вслепую жать –
Лучше буду снова пить и петь.

Ничего, что век не догоню,
И не факт, что всё смогу успеть.
Я себя уже не изменю –
Завтра буду снова пить и петь.
Я себя уже не изменю –
Завтра буду с вами пить и петь!