Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-anomaliia-vtoroi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65263d4fc095b8411abbfc19
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-anomaliia-tretii-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-653b42ec6ca5b03f1448215f
- Здравия желаю, товарищ старший майор госбезопасности, - козырнул он. - Тут от поста на дороге сообщение пришло. Из вашего наркомата дополнительные люди на двух машинах прибыли.
- Не в курсе, - удивился я. – Может, «портальщики»? Или подготовленная группа для заброски на ту сторону для окончательных переговоров и сотрудничества?
- Старший поста проверил их документы и предписание. Говорит, что все в порядке, подписаны товарищем Гоголевым. Задача у них усилить вашу охрану.
- Может быть, я всех из нашего наркомата не знаю, сам понимаешь, что его только сформировали. Ладно, ты их сам проверь, а я пока на мост, посмотрю, что там сделали… О, как раз Мюллер бежит.
- Есть, - снова козырнул Григорьев и вместе со своими людьми направился к одной из «шишиг» у насыпи. Вскоре взревел мотор грузовика, и он скрылся, двинувшись по дороге рядом с насыпью.
Дождавшись инженера, я в сопровождении его, Вольных, Успенского и двух телохранителей направился по расширенным мосткам к площадке, которую продолжали сбивать строители. Четверо оставшихся бойцов Успенского отошли чуть в сторону, наблюдая за нами и за окрестностями.
Подойдя к площадке, я, не активируя портал, показал, где его нижний край, явно расстроив инженера.
- Придется делать глубокий желоб для портала, чтобы он не перерезал рельсы и чтобы наши составы свободно проходили через них. Жесткость будет нарушена, - покусывая губы, он достал из планшета тетрадку и стал что-то зарисовывать, отойдя чуть в сторону.
- Похоже, это и есть наше усиление, - кивнул Вольных.
Я тоже обернулся на шум приближающихся моторов. Вот из леса появились три машины. Одна - уже знакомая нам «шишига», две других были легковыми. Армейский «Хантер» и «Шеви-нива». Вот все прибывшие покинули машины, дав возможность их рассмотреть. Всего прибыло одиннадцать человек. Шестеро было в «Хантере» и пятеро в «Ниве». Они попытались было пройти к нам на мост, но ни мои телохранители, ни Григорьев не имели такого приказа, поэтому остановили их на берегу. Сам же капитан, о чем-то поговорив со старшим группы, забрал у него бумаги и направился к нам. Что мне показалось странным, что у всех бойцов, включая майора, за спинами были небольшие десантные рюкзаки-«однодневки», однако у пулемётчика в группе моих телохранителей тоже был рюкзак под боеприпасы, так что это хоть и царапнуло глаза, но не удивило.
- О, а я этого майора знаю. Он подчиненный Свиридова, помню его по совещанию. Фамилию только не знаю, - сказал я Вольных, подбородком указав на командира прибывшей группы.
В это время громко бухая подкованными берцами по доскам мостков к нам подошел Григорьев.
- Товарищ старший майор госбезопасности, я проверил документы прибывшей группы. Похоже, настоящие, – протянул мне документы капитан.
Быстро изучив их, я согласно кивнул. Подписи и печати были знакомых мне людей со всеми положенными секретками.
- Да, - подтвердил я. - Это печать и подпись Гоголева. Он всегда пользовался черными чернилами. Ладно, пойдем познакомимся.
Приказ на усиление моей охраны меня особо не удивил - Гоголев и так ворчал, что меня слабо охраняют. Хотя, по моему мнению, куда больше? Десять человек непосредственного сопровождения, да еще скрытое наблюдение и сопровождение из ведомства Берии. Я о них знал, но никогда не видел, с ними Вольных контакты держал. Более чем уверен, за пару дней до моего прилета сюда часть скрытой охраны перебазировалась да обнюхала все тут. У Григорьева на этот счет я не спрашивал, и так понятно, что ничего не скажет.
Мы по мосткам направились обратно к берегу. Идти было страшновато - мостки всего метр шириной, а внизу видна плескавшаяся о железные сваи все еще холодная весенняя вода.
- Здравия желаю, товарищ старший майор… - начал было говорить знакомый мне майор, когда мы приблизились к ним в плотную, как вдруг стоявший рядом со смутно-знакомым командиром, прибывший с ним боец присел и ударил по ногам стоявшего рядом Вольных. Судя по хрусту, сломав одну из них. Пока майор с хриплым криком, или скорее шипением падал на утрамбованную почву, пытаясь выдернуть из кобуры пистолет, тот самый смутно знакомый майор взял мою руку в захват и, хитрым приемом развернув спиной к себе, приставил к моему горлу нож и тут же заорал:
- Оружие на землю, или я его распластаю!.. Ну?!
На несколько секунд возникла шаткая ситуация. С одной стороны телохранителям требовалось меня охранять, с другой у них был четкий приказ не допустить моего пленения.
И неизвестные, и моя охрана с подчинёнными Григорьева держали друг друга на прицеле, напряженно ожидая приказов, пока, наконец, Вольных поймав мой взгляд, не отдал приказ хриплым явно севшим голосом:
- Опустить оружие.
- Сложить его! – быстро скомандовал майор, и чтобы поторопить мою охрану, слегка подрезал мне кожу, отчего тонкой струйкой потекла кровь.
Бойцы начали складывать оружие. Надо отдать должное нападающим, они не стали убивать никого, просто отсоединили магазины и побросали оружие в воду, потом достали из машин несколько десантных баулов, а вот дальнейшее мне не совсем, вернее, совсем не понравилось. Четверо из нападающих, нагрузившись, как волы, по мосткам направились к площадке. Военные строители, которые застали всю эту катавасию именно на ней, перебежали на другую сторону берега к охране, которая наблюдала за нами, тиская оружие, но не стреляла. Так вот, четверо рванули к площадке, еще трое взяли трех из присутствующих в заложники - это Григорьева, Успенского и незнакомого мне командира из батальона Григорьева, после чего тоже ступили на шаткие мостки, прикрываясь ими. Вот только следом за ними, продолжая держать нож у моего горла, ступил майор, отчего, следуя за ним, мне пришлось семенить мелкими шагами. Оставшиеся трое нападающих, продолжая держать мою охрану и бойцов спецбата на прицеле, спиной вперёд последовали за нами.
Когда мы достигли площадки, майор внезапно заорал в ухо:
- Где портал?! Где портал, сука?!
Понимая, что шансов у нас было мало, я изобразил обморок, повиснув на руках майора. Другой идеи у меня не было. Так я хоть немного оттяну время, сотрудничать мне с ними не хотелось.
- Антоха, давай его придерживай, - приказал кому-то майор.
Сквозь прищуренные веки я смотрел, что творилось вокруг, пока меня тащили в сторону портала. На берегу продолжали стоять бойцы, пристально наблюдая за нами, хотя их стало меньше, наверняка кто направился за помощью, кто за оружием. Хотя один из оставшихся телохранителей чуть склонив голову, что-то бормотал в рацию.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.