Найти в Дзене
Avto Tema

Купил Ладу Весту с 8-клапанным мотором и установил АКПП. Сколько стоит установить АКПП на Весту?

АвтоВаз обещает начать выпускать Ладу Весту с АКПП, только в 2024 году. Именно отсутствие автоматической коробки, отпугивает многих автомобилистов России от покупки Лады Весты, так как многие привыкли ездить на автомате, а пересаживаться на механику хотят далеко не все. Автоматическая коробка появится на Весте в 2024 году и к сожалению это будет вариатор, а не классических гидротрансформаторный автомат. Будет ли Веста на китайском вариаторе пользоваться спросом покажет время, в былые годы Весту с вариатором Jatco многие побаивались брать, но тогда были совершенно другие реалии, а у Весты было множество конкурентов, среди автомобилей B-класса, которые стоили чуть дороже, но у них был классический гидротрансформаторный автомат. Да и неизвестно какой будет цена, сейчас самая дорогая Лада Веста стоит уже 1,8 млн.руб. плюс, добавят ей вариатор, ESP, появится кузов универсал и цена явно перевалит за 2 млн.руб., а там уже конкуренция с китайцами. Какой будет цена на Весту на вариаторе узнаем

АвтоВаз обещает начать выпускать Ладу Весту с АКПП, только в 2024 году. Именно отсутствие автоматической коробки, отпугивает многих автомобилистов России от покупки Лады Весты, так как многие привыкли ездить на автомате, а пересаживаться на механику хотят далеко не все. Автоматическая коробка появится на Весте в 2024 году и к сожалению это будет вариатор, а не классических гидротрансформаторный автомат.

Будет ли Веста на китайском вариаторе пользоваться спросом покажет время, в былые годы Весту с вариатором Jatco многие побаивались брать, но тогда были совершенно другие реалии, а у Весты было множество конкурентов, среди автомобилей B-класса, которые стоили чуть дороже, но у них был классический гидротрансформаторный автомат. Да и неизвестно какой будет цена, сейчас самая дорогая Лада Веста стоит уже 1,8 млн.руб. плюс, добавят ей вариатор, ESP, появится кузов универсал и цена явно перевалит за 2 млн.руб., а там уже конкуренция с китайцами.

Какой будет цена на Весту на вариаторе узнаем в 2024 году, ну а пока владельцы решают проблему отсутствия АКПП сами, устанавливая коробку в стороннем сервисе. Сколько стоит данное удовольствие?

-2

Один из жителей города Екатеринбург, купил Ладу Весту, в кузове седан, в самой базовой комплектации с 90 сильным мотором. Но не захотел ездить на механике и решил переоборудовать машину в версию с вариатором. Обратился в сервис специализирующийся на замене коробок. И поменял заводскую 5-ступенчатую коробку на японский 4-ступенчатый автомат, от автомобиля Toyota. Что именно стоит за коробка, об этом история умалчивает.

Стоимость установки коробки 120 тыс.руб., работы заняли несколько дней. Селектор АКПП сохранили оригинальный Toyota, но сервис за доплату при желании может установить селектор от Весты, который ранее устанавливался на версию с вариатором. Но на мой взгляд селектор Toyota, прекрасно вписался в общий интерьер Весты.

-3

Коробка не новая, но при этом установщики заявляют, что пробег коробок которые они ставят до 100 тыс.км. и они из Японии. Гарантия 1 год или 20 тыс.км. А вот заводской гарантии, на большую часть автомобиля, Веста после данного тюнинга лишается.

Владелец установкой японской коробки на Весту доволен, передачи переключаются адекватно, без пинков и задержек, при необходимости ускориться, коробка включает пониженную передачу. ABS и другие системы автомобиля работают в штатном режиме. Посторонних шумов и вибраций в автомобиле нет.

Установщики заявляют, что установить АКПП могут на любую версию Весты, в том числе и заменить вариатор на автомат, на версии ниссановским мотором H4М. Стоимость установки АКПП, на всех Вестах единая и составляет 120 тыс.руб.

Я понимаю менять коробку на подержанной Весте, когда заводская коробка вышла из строя, а покупать новую Весту и ехать сразу менять коробку, не самое лучшее решение, тогда уж и покупать другой автомобиль, уже с АКПП.