Предыдущая глава
Алёна теперь решила следить за Валерией Загорской. Совпадение или нет, а может Алёне померещилось. Ну не может быть одной и той же татуировки с такой надписью у двух разных людей!
А что если предположить, что Алина каким-то чудесным образом воскресла? Что она вовсе не погибла и вместо неё похоронили другую девушку?
Мурашки поползли по коже Алёны, стало как-то зябко и страшно. Она встряхнула головой. Да нет. Не может этого быть. Сказки, фантазия. Она закрыла глаза и напрягла память. Татуировка на шее Загорской отчётливо всплыла в воспоминаниях Алёны.
И ведь поделиться своими соображениями не с кем. Может Кириллу рассказать? Неужели он не обратил внимания? Ведь Алина была его женой и он должен помнить даже самую мелкую деталь про неё.
Алёна достала из сумочки телефон и стала листать немногочисленные фото Загорской, коих в интернете было катастрофически мало.
Валерия везде была с распущенными локонами. Иссиня- чёрные волосы струились по плечам, обрамляя лицо, которое по своей форме напоминало сердце.
За пять лет образ Алины стёрся из памяти. Осталось только размытое пятно и сколько не силилась вспомнить Алёна лицо своей подруги, не получалось. Ей бы на фото Алины только посмотреть, сразу бы вспомнила.
Но все фото своей бывшей жены, Кирилл уничтожил, а может спрятал в свой сейф, чтобы Пашка ненароком не нашёл. А если в интернете поискать? Алёна помнила, что у бывшей подружки было несколько профилей в соцсетях. Может быть спустя пять лет, они всё ещё висят на просторах всемирной паутины?
Поиски оказались пустыми. Алины нигде не было. Ни под девичьей фамилией, ни под фамилией Андрея или Кирилла. Как будто этого человека и не существовало никогда.
Вдруг на ум пришла ещё одна подруга. Диана. Вот у кого сохранились фотки со студенческих времён! Только они так давно не общались.... Примет ли её Диана, если Алёна прямо сейчас навестит её. Часы показывали пять вечера, значит Диана должна быть уже дома, после работы.
Про свою подругу, Алёна вообще ничего не знала. Помнила только её домашний адрес. Вырулив со стоянки агентства, где она хотела проследить за Загорской, Алёна покатила по оживлённому проспекту в район, где жила Диана.
***
Лера чувствовала себя выжатой, словно лимон. Встреча с клиентом вымотала. Оставила пустоту внутри. Вроде и требования минимальны, и клиент не конфликтный. Мило обговорили сумму, сроки её услуг. Лера пообещала на днях составить договор и прописать все пункты. Как только клиент подпишет, она готова приступить к изменению интерьера в квартире.
Это Феликс виноват. Он обесценил её саму и весь её труд. Разве сейчас она сама не зарабатывает достаточно денег? Разве не благодаря её заслугам в мире дизайна, у неё так много благодарных и постоянных клиентов?
Да, он изменил её внешность. Научил быть другой, думать по другому. Помог открыть агентство. Но дальше она сама всего добивалась! Делала себе репутацию, имя.
Лера затаила такую глубокую обиду на Феликса, что не собиралась с ним общаться и навещать его, пока он сам не позвонит. А на днях, она заметила за собой хвост. Резко притормозив у первого попавшегося кафе, Лера стремительно прошла внутрь. Полистала для видимости меню, даже сделала заказ. Притворилась, что кого-то ждёт, всё время посматривая на часы.
Человечка из службы безопасности Феликса, она приметила сразу. Потому что всех их знала в лицо. Новеньких Феликс запретил набирать. Были только самые проверенные и надёжные.
Лера шумно встала из-за стола и направилась в дамскую комнату. Как же его вывести из строя? Этого несостоявшегося шпиона? Слежка оскорбляла её. Неужели Феликс не доверяет ей?
Пробыв в туалете минут сорок, Лера проплыла на выход и резко обернувшись, столкнулась лоб в лоб со своим преследователем. Смерив его презрительным взглядом, произнесла с насмешкой:
- Привет Ник Нику - так звали начальника службы безопасности - передай ему, что ты тебя пора уволить. Так примитивно и непрофессионально спалиться ... Даже ребёнок вычислил бы. Короче, дружок, будешь и дальше меня преследовать, шины проколю.
- Не выдавайте меня, пожалуйста! Мне впервые такое серьёзное задание дали! Обещали хорошо заплатить! Они думали, что вы не знаете всех в лицо и не догадаетесь насчёт меня! Мне деньги очень нужны. Маме на операцию - парень сник.
Лера закатив глаза к потолку, быстренько раскинула мозгами.
- Сколько тебе надо?
Неудавшийся шпион озвучил приличную сумму.
- Значит так. Предоставишь мне все выписки, документы, протокол лечения. А я посмотрю, чем можно помочь твоей маме. Это в том случае, если ты не соврал. А то есть много таких подлецов, которые в своём вранье, не гнушаются ничем. В остальном будешь делать вид, что продолжаешь за мной следить. И лучше тебе мне не перечить. Поверь, в моих силах организовать твоё увольнение. Феликс хоть и следит за мной, но любить не перестаёт. Всё ясно? Как зовут то хоть?
- Илья - не хотя ответил "шпиён".
- Будь здоров, Илья! - Лера снисходительно похлопала парня по плечу и вышла из кафе. Предстояло ехать к Плетнёву в его новый ресторан. Работу никто не отменял. Тон его голоса, когда он ей позвонил, был сухим до зубовного скрежета. Лера предпочла бы доехать на место и набросать кое-какие мысли в свой блокнот, без присутствия Кирилла. Но он, как назло хотел непременно быть на месте.
Илья больше не преследовал Леру. А может взялся за ум и стал максимально осторожным. Она усмехнулась, ему это всё равно не поможет. Припарковав машину на свободном пятачке, Лера перебежала дорогу.
Мельком осмотрелась. Ну что ж. Место выбрано весьма удачное и район неплохой. Осталось посмотреть, что там внутри и какой объём работы. Обычно Лера доверяла своему первому ощущению. Как она видит интерьер. Она же автор! Пожелания клиентов, конечно учитывались, но в основном Лера опиралась только на своё вдохновение.
Войдя внутрь, она остолбенела. Думая не добро про Кирилла, она совсем не ожидала встретиться со своим сыном. Пашка носился по залу с бумажным самолётиком и совсем не обратил внимания на постороннюю женщину.
" Я ... я не готова ... Я позже хотела его увидеть, позже!" - мысленно разволновалась Лера. Встреча с сыном могла как выбить из колеи, нарушив все планы. Так и подстегнуть к более быстрым действиям против Кирилла, чтобы не растягивать, как жвачку и махом всё прихлопнуть.
Кирилл внимательно наблюдал за бесстрастным выражением лица Загорской. Казалось она не почувствовала никаких эмоций и лишь по лёгкому дрожанию рук, Кирилл понял что она чем-то взволнована. Он бросил недовольный взгляд в сторону сына.
- Павел! Прекрати бегать и поднимись в мой кабинет. Можешь там порисовать - приказным тоном обратился Кирилл к мальчику.
Лера жадно всматривалась в лицо своего сына, пока Плетнёв отвернулся. Как же он вырос! Каким красавцем стал! Её малыш, её родной сынок ... Как же тяжело она его рожала, сколько слёз пролила, узнав о болезни. И как больно ей наплевал в душу Кирилл.
Ненависть против бывшего мужа поднялась такой мощной волной, что захотелось немедленно сбросить все маски и поставить его перед фактом. Что она уже не та беззащитная овечка, которую он топтал. И Лера уже открыла рот, чтобы признаться во всём, как ей на телефон пришло сообщение от Феликса:
"Приезжай. Срочно".