Здравствуйте уважаемые читатели!
Мало кто из водителей добровольно согласится на штраф и согласится подписать постановление или протокол, поэтому инспектора ГИБДД используют различные хитрости для того, чтобы заставить водителя признать нарушение ПДД РФ и не только подписать постановление или протокол, но и написать в нём «согласен».
1. Водители нам рассказывали, что инспектора ГИБДД используют такую схему развода водителей, чтобы заставить их подписать постановление и согласится со штрафом. Инспектор ГИБДД останавливает водителя, например за непропуск пешехода, водитель с данным нарушением не согласен, так как пешеход был далеко и т.п., но чтобы заставить водителя согласится с нарушением и подписать постановление инспектор ГИБДД ищет у водителя второе нарушение ПДД РФ, например не пристёгнутый ремень безопасности, сейчас очень популярно стало инспекторам ДПС грозится составить штраф за видеорегистратор (так как они есть практически у каждого) и т.п. Далее инспектор ГИБДД говорит, что вот одно нарушение он «простит», а за непропуск пешехода он выпишет штраф. Естественно каждый водитель не хочет получить 2 штрафа, поэтому соглашается на один и подписывают протокол. Конечно же если водитель настоит на своём несогласии инспектор ГИБДД вряд ли выпишит штраф за второе нарушение.
2. Второй способ это максимальное и минимальное наказание. Например, за тот же непропуск пешехода штраф составляет от 1500 до 2500 рублей, инспектор ГИБДД говорит, что в случае согласия штраф выпишет минимальный, т.е. 1500 рублей, а если не согласен то максимальный 2500 рублей. Несмотря на несогласие в понимании водителей он доказать свою правоту не сможет, т.е. обжаловать действия инспектора ГИБДД невозможно –многие так считают, поэтому соглашается на минимальный штраф.
3. Третий способ это психологическое давление и угрозы лишиться прав. Водители нам неоднократно рассказывали, что инспектор ГИБДД в случае несогласия с простым штрафом за ремень безопасности, непропуск пешехода и т.п. угрожал им свозить их на медицинское освидетельствование, на котором со слов гаишника у него «всё схвачено» и будет установлено состояние опьянения, вследствие чего будет составлен протокол и водитель лишится прав. Риск здесь слишком большой, мало кто из водителей захочет за простой штраф в 1000 рублей проверять врёт ли инспектор ГИБДД или нет, а вдруг действительно у него «всё схвачено» и медицинское освидетельствование установит у него опьянение, поэтому водители соглашаются и подписывают протокол. Повторимся, такое давление на водителя хорошо действует, никто не хочет проверять слова инспектора, да к тому же многие понимают, что даже если инспектор ГИБДД врёт, то время водитель потеряет. На самом же деле у инспектора ГИБДД не может быть «всё схвачено» в больнице, это другая структура и им нет выгоды угождать инспектору ГИБДД, поэтому это простое психологическое давление на водителя не более того.