В новом интервью Linea Rock британского хэви-металлического вокалиста Блэйза Бэйли, который более 20 лет назад был фронтменом IRON MAIDEN, спросили, какое место, по его мнению, он займёт в истории группы по отношению к другим вокалистам — Брюсу Дикинсону и Полу Дианно. Он ответил:
«Я считаю, что Брюс — отличный певец. Но люди не обращают внимания на одну деталь: Брюс Дикинсон — один из самых важных певцов не только в металле, но и во всей музыке, потому что он повлиял на многих людей в разных жанрах, которые слушали IRON MAIDEN. Металл был самой важной музыкой в мире, когда IRON MAIDEN только зарождались. Так что это совсем другое дело.
Пол — легенда. С него всё началось. Его голос своеобразен, и он рассказывает свою собственную историю гнева и разочарования. И в исполнении Пола есть что-то замечательное и эмоционально насыщенное.
Когда наступила эра Блэйза, для IRON MAIDEN начался прогрессивный период. Это продолжалось некоторое время. И они стали гораздо более мрачными. Я думаю, что моя эпоха, каким меня будут помнить, моё место в IRON MAIDEN — это тёмные времена и глубокие эмоции, борьба и возрождение. Именно с этим мы столкнулись.
Мы выступали в Италии перед 10 000 зрителей за вечер. В Великобритании журналы писали, что IRON MAIDEN мертвы. Это разочаровывающее время. "Гранж — вот это музыка, чувак. Тяжёлый металл мёртв". Именно это произошло, когда я был в IRON MAIDEN. EMI продала все фабрики, которые производили пластинки. Наступила тьма. И мы решили: "Если фэны с нами, то и мы с ними". И фанаты остались с нами. Они остались со мной. Они дали мне шанс. Мне очень повезло, я жил своей мечтой. Поклонники в Италии открыли свои души. "Что это за парень? Кто это? Давайте посмотрим, что он из себя представляет". И все дали мне шанс.
Так что, думаю, на этом всё и закончилось. Но история IRON MAIDEN ещё не закончена и не написана. Так что посмотрим, когда жизнь легенды будет завершена, где будет моё место».
60-летний Бэйли был фронтменом IRON MAIDEN с 1994 по 1999 год. Два альбома IRON MAIDEN, в работе над которыми он принимал участие, — "The X Factor" и "Virtual XI" — продавались значительно хуже, чем предыдущие релизы группы, и стали самыми низкорейтинговыми на родине группы после альбома 1981 года "Killers".