Любой предприниматель, в какой-то момент развития своего бизнеса понимает, что ему не хватает собственных профессиональных ресурсов для того, чтобы бизнес стал заметнее, чтобы активнее шли продажи, был более устойчивый контакт с потребителем. Каждый владелец сталкивался с тем, что ему приходилось нанимать профессионалов узкой специализации для решения определенных задач бизнеса. И это не всегда оправдано, принимать такого специалиста в штат, ведь иногда задачи носят кратковременный характер. Например, ввод нового товара на рынок, а, следовательно, нужно провести исследования рынка товаров, конкурентов и целевой аудитории, чтобы убедиться, что товар действительно будет актуальным и востребованным у потребителя. Провести анализ конкурентов, чтобы понять, как и где продавать данный товар.
Фирмы-магнаты, могут себе это позволить, и для них это будет хорошим вложением, найти такого специалиста в штат. Ведь у них широкая линейка товаров, периодически появляется что-то новое. Им постоянно приходится мониторить рынок и быть в курсе его изменений, чтобы вовремя подстроить и откорректировать стратегии и тактики продвижения товара. Для малого и среднего бизнеса всегда выгоднее взять аутсорс, команду специалистов извне, которая решит его задачи, от одной конкретной, до полного цикла от разработки идеи до взаимодействия с клиентами и документооборота.
Рекламное агентство полного цикла решает задачи бизнеса так, что предпринимателю больше не нужно обращаться к сторонним подрядчикам. Вся его «боль» будет устранена в одном месте. Полный цикл рекламного агентства включает в себя следующие этапы:
- идея;
- исследования;
- планирование стратегий и тактик;
- креативные решения;
- производство и изготовление рекламной продукции;
- привлечение потенциальных клиентов и их ведение;
- взаимодействие с каналами распространения рекламы;
- общее управление, планирование и контроль;
- документооборот и учет операций.
Как это работает на практике?
У Вас была идея, Вы создали бизнес, но Вы хотите больше эффективности, более быстрый рост, больше конверсий, стать заметными на рынке, стать номером 1.
На этапе идеи рекламное агентство отрегулирует и выявит сильные зоны, усилит их и сделает уникальными.
На этапе исследований сделает исследование рынка в Вашей сфере, детально изучит рынок конкурентов, четко определит Вашу целевую аудиторию и проведет CASDEVы.
Исходя из первых двух подготовительных этапов, будут закладываться стратегии и тактики продвижения продукта на рынок. То есть будет разработана длительная маркетинговая структура продвижения товара или услуги, в которую будут включены необходимые эффективные тактические действия.
На этапе креативных решений происходит разработка необходимых материалов, с помощью которых будет реализовываться маркетинговая программа.
Этап производства подразумевает изготовление печатной рекламной продукции, если это необходимо.
И далее, когда вся подготовка завершена, есть понимание, как и куда, двигаться, и все дизайнерские и печатные материалы готовы, происходит непосредственное привлечение целевой аудитории и взаимодействие с каналами распространения рекламы.
Когда есть все этапы, но нет управления и контроля, то весь процесс может оказаться в тупике. Так-как управление и контроль помогают своевременно выявить недочеты и вовремя их устранить и откорректировать процесс продвижения. В рекламном агентстве полного цикла этот этап также присутствует, как и этап документооборота и отчетности о проделанной работе для того, чтобы и предпринимателю все было понятно и прозрачно.
Возникает важный вопрос, как же выбрать рекламное агентство полного цикла из такого многообразия предложений?
Характерной чертой данного агентства будет являться момент, что оно берет фирму и решает задачу «под ключ». То есть не просто делает рекламу или разрабатывает дизайнерские решения, например, для сайта, а проводит фирму по всем выше перечисленным этапам работы для того, чтобы решить задачу клиента.
Рекламное агентство полного цикла организовывает полный рекламно-маркетинговый план для клиента. И помогает сделать не просто рекламу, а принести компании прибыль с помощью рекламы.