Найти в Дзене
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 181

Карикатура из свободного доступа интернет
Карикатура из свободного доступа интернет

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион» | Дзен

- Але, сынок, не спишь? Нет, ну, слава те…Я ж знаю, ты рано встаешь…Ага…весь в меня. Энтот, как его…Ну, да, правильно…жаворонок. Придумали ж?! Ээ-х…память-то куриная…Пока слово вспомнишь…Кроссворды разгадывать? Наверное, скоро начну…

- Батя, а почему, наверное? – рассмеялся Саша в трубку, представляя отца за разгадыванием кроссвордов. Насколько он помнил, практически никогда не видел его с книгой или журналом. Так, иногда газету взглядом окинет, на том его чтение и заканчивалось. Все новости обычно ему зачитывал мать.

- Ох, сынок…даж не знаю, че тебе…энто...сказать…, - задумчиво произнес Иван Кузьмич. – Мне ж на энти темы, даже и поговорить-то не с кем…Энто вот хорошо, у меня есть ты…А соседям я такова и сказать не могу…

- Батя, ну, не томи…Предложение что ли сделал? – рассмеялся сын в трубку.

Кузьмич прокашлялся, потянулся за пачкой сигарет в карман, но передумав, засунул обратно.

- Ну… не совсем…Кольцо ей, сынок, подарил… Я помню матери твоей покупал, когда женился…такое тоню-ю-юсенькое, та и стоило оно тогда по нашим меркам не так дорого…а энто..., - Кузьмичу было стыдно, что деньги он потратил не свои и, собравшись с духом сообщил: - Энто, аж за шестьдесят тыщ, Саша! Представляешь, какие деньжища?! Стыдно, мне, сын, не могу я на свою энту пенсию такие подарки дарить! Спасибо нашему государству! Пахали-пахали…и энто…весть урожай сгорел! Зато у энтих депутатов зарплаты…штоб они….!– Кузьмич смачно выругался и замолчал. Слезы навернулись на глаза, комок подкатил к горлу, но взяв себя в руки, окончил фразу: - Так и хочется им энту пенсию вручить вместо зарплат и пусть они жируют!

- Батя, ну всё-всё! Не расстраивайся! Пока могу, я тебя не брошу, ты это запомни! Ближе тебя у меня никого нет! А купил кольцо – молодец! Ты уже давай делай предложение! Мне надо вручить тебя в надежные руки!

Иван Кузьмич крякнул и улыбнулся, вспоминая прошедшую ночь: - Сынок, а с чево й то ты так уверен в энтих руках?

- Бать, у меня в компании почти триста человек трудятся, научился я разбираться в людях! Знаешь, сколько я тренингов прошел?

- Че ты энто прошел, сын? Не понял я…

- Батя, проехали! Потом объясню. А Анжела Андреевна твоя хоть взбалмошная, но порядочная, я тебе скажу!

- А энто ты с чево взял? – Иван Кузьмич поднял брови, опустив уголки губ вниз, и покачал головой, - Энто ж надо, я не в курсе…а он уверен!

- Слышал я, как мать Ольге Ивановне жаловалась, что ты на соседку посматриваешь, а она делает вид, что не замечает! А Ивановна тогда ей и ответила: - А чего ты тогда переживаешь, если она его не замечает? Так я тебе другое скажу, Иркиного отца уже сколько нет?

- Три года…чуть больше…и?

- Чего, и? А она тебе и повода не давала! Я вообще был удивлен тому, что у вас дружба такая завязалась?! Тесная!

Кузьмич тяжко вздохнул: - Так та Олька…ну, Ольга Иванова и завязала…сам ниче не понял…А вчера признался ей…, - Кузьмич снова замолчал, но не стал продолжать.

- Батя, ты сам решай. Я тебе здесь не помощник. Вы уже взрослые – разберетесь! У тебя деньги-то хоть есть еще?

- Есть-есть, сынок! – замахал рукой Кузьмич, - Ты энто…не беспокойся! Хватит нам. Щас недельку еще отдохнем, да поедем домой…Я бы, хоть щас…а вот ей нравится….Да и мне, ежели так вот по чесноку…Ох, сынок, какое же оно красивое! Ты знаешь, мы вот энто уже третий день закаты провожаем! Ой, красотища-то какая!!! Аж энтот дух захватывает!

- Батя, я не понял…а неделю вы чего делали? Не видели этих закатов? – удивился Александр и, почесав нос, глянул на себя в зеркало: «Вот мне интересно, а чем они до этого всю неделю занимались?!»

- Сынок, энто…проехали! Так я че звоню-то?! Ежели вы там…ну мало-ли…вдруг…соберетесь…

- Батя, да хватит тебе уже вокруг, да около ходить! Чего ты там уже задумал? – не выдержал Александр.

- Так вот и говорю…ежели вот захотите там семейно домик маленький прикупить на берегу моря, так мы энто…готовы с Анжелой Андреевной присматривать….ежели чево….А вы как будете ехать отдыхать, так мы и будет сматываться отседова домой…а можем и не сматываться…знаешь, как Анжелка вкусно готовит?! - выпалил моментально Кузьмич и, прищурившись, уставился вдаль, раскачиваясь на качелях, установленных Николаем Семеновичем на берегу моря.

Александр замолчал, размышляя над сказанным отцом. Буквально неделю назад они с женой обсуждали эту тему, так как в связи с творящимися в мире событиями, хотелось иметь островок морского приюта, куда можно было приезжать всем семейством и наслаждаться морем и солнцем.

- Сынок…так я энто так сказал…не обращай внимания…, - не выдержал его молчания Иван Кузьмич. Он уже был и не рад, что сказал это сыну.

«Вдруг обиделся Сашка…так я энто ж…как лучше хотел… че ж они мотаются по энтим заграницам?! А там че творицца-то? Энто же уму непостижимо?! Дома надо нынче сидеть! У нас вон какая страна большущая! Тут тебе и холод собачий, и жара невыносимая, и рассветы, и энти закаты! Хочешь Северное сияние посмотреть, так хоть на запад, хоть на Восток катись! Э-э-х…скинуть бы лет энтак десять, да пенсию хорошую…да нашу страну огроменную посмотреть! Вон, продавщица Зинка год энту пенсию сраную собирала, штоб к сестре в Сибирь поехать…Э-эх… Ох, и зачем я сыну энто вот сказал, а?

- Батя, а это идея! – вдруг радостно воскликнул Александр. – Ты прямо вот, как в воду глядел, ведь мы это на семейном совете неделю назад обсуждали. Даже и не подумали, что вы захотите там жить!

Кузьмич с облегчение вздохнул: - Вот эно, да-аа, - протянул он. – А я думал, ты энто…обиделся…А мы с Анжелкой подумали, внуки-то к нам почти энто…и не ездят…повырастали…бабки с дедами ненужные стали…, - с обидой произнес он. – Так мы и подумали, мож хоть так будут к нам приезжать на отдых. А Анжелка бы им блинчики по утрам пекла…Цены-то нынче какие?

Сыну он не стал рассказывать про тот безумно вкусный кусок мяса за четыре с половиной тысячи рублей за двести пятьдесят грамм. А при воспоминании о блинчиках, прикрыл глаза и понял, что жутко проголодался. Глянул на часы, они показывали половину восьмого утра.

«Энто мы с Сашкой уже час считай треплемся? А Анжелка-то еще спит…сова энтакая…»

- Ладно, батя, я тебя понял. Подумаем! А вы, если что-то подходящее увидите, звони. Вдруг понравится и по цене сойдемся?! Хорошо? Всё, мне на работу пора. Труба зовет!

Кузьмич попрощался с сыном и, с силой оттолкнувшись ногой от земли, раскачал качели, подставляя свое лицо утреннему, еще прохладному ветерку.

- Закурить не найдется? – раздался рядом уже знакомый ему голос.

Кузьмич притормозил ногой по песку и, остановив качели, уставился на стоявшего рядом Николая Семеновича в одних семейных трусах.

Только хотел ему напомнить о последних договоренностях, как Николай с обидой произнес:

- Ничего я тебе не обещал, можешь радоваться! Выгнала меня Ангелка! Так закурить дашь?

Иван Кузьмич молча вытащил из кармана пачку сигарет с зажигалкой и протянул Николаю.

Тот закурил, и не поблагодарив, вернул ему обратно.

- Подвинься. Ноги болят…качели на двоих я мастерил…, - буркнул он и, сдвинув Кузьмича в сторону, оттолкнулся ногой от земли.

«Не…вот энто нормально? Не дай те…щас выйдет Анжелка…или Ангелка…А ежели сразу на пару?! А я тут с Колькой на качелях развлекаюсь?! Энто че будет-то, а? И че бабоньки подумают? Етить-колоть! – он опустил одновременно две пятки вниз и резко затормозил качели. Николай, не державшийся за поручни, подскочил и вместе с сигаретой в руках проехал вперед юзом лицом по песчаной поверхности.

Иван Кузьмич от неожиданности открыл рот и только хотел помочь ему встать, как Николай Семенович, вспоминая всех родственников по материнской линии, дико завопил: - Ты, че, козел делаешь? Да я тебя… да я твою…, - и только, с грехом пополам приподнялся с земли, как Иван Кузьмич, не выдержав его оскорблений, со всего маху врезал ему по морде. Удар пришелся прямиком в нераскрывшийся еще глаз. Дымящаяся сигарета отлетела в сторону, а Николай со всего маха рухнул на пятую точку, разбросав толстые ноги по сторонам, успев упереться ладонями в песок.

- Сорян…правша я…энта…приятого перекура, - сплюнул Кузьмич и, развернувшись, направился в сторону флигеля.

Дошел до веранды, сел за стол, высыпал из холщового мешочка табак на газетку и принялся по одному листику раскладывать в две разные кучки, успокаивая нервы.

Минут двадцать у него ушло на отбор подходящих листочков. С удовлетворением глянув на отборный табак, с упоением принялся набивать трубку.

«Не…ну каков, а? Сам языком своим энтим телебенил…а мы с Анжелкой виноваты…И я еще энто, козел?!»

Он снова подскочил на месте и хотел снова вернуться на берег моря, и добавить еще своему обидчику и за себя, и за любимую женщину.

- Вань, а ты куда собрался? – вдруг раздался за спиной голос Анжелы Андреевны.

Он неожиданности он резко развернулся и посмотрел на свои часы.

- А ты…энто, че так рано? – удивленно спросил он у неё.

- Так блинчики тебя уже ждут, твои любимые!

- Охренеть! –развел руками Кузьмич. – Похоже…и не только блинчики…, - и рванул следом за возлюбленной, совершенно забыв о своем обидчике.

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Дизайн интерьера | Дзен