#Братья_наши
Дней десять назад в округе резко похолодало. С суши неустанно дул холодный ветер, он сдул теплый слой прибрежной воды и погнал его в открытое море. На смену ему пришла холодная как лед вода, и мы приуныли. Вдобавок, солнце постоянно прятолось за тучами, иногда моросил редкий пртивный дождик, котрый испанцы называют gota.
Понятно, что «эффект блюдца» никто не отменял, и мы его не в силах отменить, но стало обидно. После жаркого августа мы доехали до Альмерии только в конце сентября, поскольку добирались долгими петлистыми путями, через французский Лазурный берег. Уж очень хотелось навестить друзей.
В общем, купались меньше месяца. Иногда оставались дома: то обед надо приготовить, то гости - в дом, то к врачам съездить. Беззаботно пропускали прекрасные солнечные деньки, по опыту зная, что до конца ноября купаться сможем.
А вот и нет: сеньора Природа распорядилась по-своему. Пляжи стоят безлюдные, вода - ледяная, но мы все равно ездим к морю погулять и подышать, а когда солнце выглядывает из-за туч, то и заныриваем в воду как арктические птицы-пингвины: ныряем и тут же выпрыгиваем из воды, и – бегом на сухой песок – заворачиваться в полотенца. Для здоровья неплохо – освежает и оздоровляет, но былого кайфа нет в помине…
Сегодня к нашим пляжным стульям подошла одинокая чайка. У нас как раз был сухой белый хлеб, берем его иногда в пакете, чтобы рыбок покормить, а в этот раз решили скормить хлеб чайке. Отломили корочку и бросили птице. Чайка взяла угощение, помотала головой , отрясая с хлеба песок, но что-то ей не понравилось и она пошла к морю. Начала усердно макать хлеб в воду. Правильно: сухая ложка - в этом случае корка - рот, то бишь клюв, дерет. Чайка вышла из моря, положила крупную корку на мокрый, гладкий - утрамбованный волнами песок и принялась за свои хлеб-соль. Тут же набежали мелкие птички, маленькие как воробьи, но другого окраса – серые с белым. Сами крошечные, лапки тоненькие и длинные для таких малюток, обычно они бегают стайками вдоль прибоя, да так быстро, что глазами не уследишь. Банда лилипутов попыталась отнять хлеб у чайки - не дали птице спокойно поесть. Но чайка не так-то проста оказалась. Крепко зажав корку клювом, крыльями отгоняла пришельцев. И отогнала, и съела свой заработанный в борьбе хлеб.