Найти тему
The Lost Holotapes

История Пустошей Fallout #6: Пустошь Техас (2077-2235) [Fallout Brotherhood of Steel] // Издание 2 // По версии TLH

Дисклеймер

Серия статей The Lost Holotapes посвящена историческому аспекту игровой вселенной Fallout. Автор статей ставит целью систематизировать разрозненный лор и получить полную хронологию всех происходящих исторических событий. Формируемый рассказ не является пересказом каноничной версии истории. Помимо официальных источников лора также используется лор из сюжетных фанатских модификаций, определенные выборы игрока, авторские спекуляции и корректировка противоречащего и плохо проработанного лора. Этот рассказ – субъективная, но наиболее точная интерпретация истории, старающаяся учитывать максимум лора с минимумом сюжетных дыр, белых пятен и противоречий. Ввиду того, что игры по вселенной Fallout продолжают выпускаться, а лор дополняться и переосмысляться, материал статей может со временем корректироваться. Прочтение статей рекомендуется в хронологическом порядке.

Автор также разрабатывает историческую динамическую «Карту Мира Fallout в Google Earth», которая может стать иллюстрацией описываемых в статьях событий и просмотр которой рекомендуется по ходу чтения. Карта доступна для скачивания по этой ССЫЛКЕ, а видео-инструкция по пользованию карты по ЭТОЙ. Чтобы не путаться в плеяде вводимых и уничтожаемых фракций и поселений, а также в войнах и битвах, автор рекомендует обратиться к «Табличному Своднику по пустошам Фоллаута» (ССЫЛКА).

Данная статья является адаптированной текстовой версией Эпизода на моем YouTube КАНАЛЕ.

Поддержать автора крышечкой можно на Бусти и Патреоне

Введение

Кату Бео, скитальцы. Меня зовут Мо Фишер, и я рад приветствовать вас на канале Потерянных Голозаписей, где мы разбираем полную историю регионов Фоллаута. Сегодня мы будем говорить о регионе Техаса, который волею судеб оказался сеттингом для двух последовательных очень специфичных спиноффов Фоллаута – Brotherhood of Steel 1 и 2. Первая часть дожила до релиза, который заставил многих людей поставить под сомнение основы мироздания. Вторая часть осталась ржавым налетом на страницах концепт бука, просочившимся в сеть в 2009 году.

Fallout Brotherhood of Steel была четвертой и последней игрой, которую выпустил Интерплей, перед тем как франшиза перешла к Бетесде. Я думаю, справедливо называть эту игру последним гвоздем в крышку гроба Интерплея. Бетесда же сочла этот спинофф не каноном ввиду его абсолютного концептуального провала. Но так как здесь есть сюжетный лор, который не вступает на данный момент в конфронтацию с основным лором, тем более Техас более нигде не фигурировал, ничто нам не мешает рассмотреть и этот регион.

История региона Техаса, как это понятно из названия спиноффа, так же, как и в Fallout Tactics связана с Братством Стали и с ее очередной экспедицией. Спустя некоторое время после крутого пике Братства Стали Мидвестерн была предпринята попытка уже четвертой экспедиции: в этот раз целью стал еще один осколок супермутантов – армия Аттиса, война с которой является центральным событием первой части спиноффа.

Спасибо вам скитальцы за всю вашу активность на канале. Давайте поддерживать эту славную традицию, чтобы мы могли расширять нашу собственную фракцию любителей послушать Голозаписи. Вы знаете, что нужно для этого сделать. Ну а далее пристегивайте ремни и айда жариться под невыносимым солнцем Техаса.

Техас - География

Техас как пустошь не имеет каких-то определенных границ. Даже нет условного игрового квадрата местности. География первого Fallout Brotherhood of Steel невероятно скудна, но вот во второй части она довольно обширна и захватывает поселения от севера Техаса и до южного побережья. Так что условно примем за весь регион весь штат. На данный момент это не принципиально. Вообще крайне иронично вышло, что самый «дико-западный» штат США за почти 30 лет существования франшизы получил настолько мало внимания как со стороны официальных издателей, так и со стороны фанатского сообщества.

Великая Война

23 октября 2077 года на мир обрушился град ядерных боеголовок. Города разрушены, миллионы погибли, а общество пало. Историю региона традиционно начнем смотреть с убежищ и прочих укрытий периода ядерного холокоста.

Убежища Vault-Tec

(Fallout BoS, Fallout New California) Убежище 1 (Vault 1) согласно Fallout New California, но Секретное Убежище (Secret Vault) в лоре Fallout BoS находится в окрестностях города Лос-Ибанез (Los Ybanez, TX). Это было персональное убежище корпорации Ваулт-Тек, которое было сооружено в секретности от государства и организации Анклав, так как будучи одной из наиболее аффилированных государством военных корпораций в военные годы, оно не обладало возможностью принимать независимые решения и преследовать собственные интересы. Тем не менее компании удалось провернуть операцию по строительству персонального убежища, что, конечно, является метеоритом в огород внутренней разведки Анклава. Убежище было построено и старший персонал руководителей и ведущих ученых благополучно эвакуировался в него в злосчастный час Великой Войны. Там они продолжили заниматься привычными для себя исследованиями: выращивали животных-мутантов и проводили эксперименты с ФЕВ вирусом. Иногда жители убежища делали вылазки наружу, в частности даже ловили браминов.

(Fallout BoS 2) Убежище 39 (Vault 39) в Эбилене (Abilene, TX) должно было появиться в Fallout Brotherhood of Steel 2. Его эксперимент, а также история неизвестны.

(Fallout New California) Интересный парный эксперимент имеют Убежища 40 (Vault 40) и 41 (Vault 41). Через 100 дней после начала эксперимента в Убежище 40, которое в Далласе (Dallas, TX), должно было начаться разрушение реактора, а ваултеры должны были получить инструкции по переселению в Убежище 41, которое находится в Мт. Плезант (Mount Pleasant, TX).

(Fallout New California) Убежище 55 (Vault 55) находится в Форт Ворт (Fort Worth, TX). Самое скучное убежище, ибо все развлекательные голозаписи были предусмотрительно извлечены.

(Fallout New California) Убежище 56 (Vault 56) в Остине (Austin, TX) схоже с предыдущим убежищем экспериментом. Однако в его случае все же были оставлены голозаписи с очень плохим комиком. Социологи предрекали ему более скорую кончину, чем Убежищу 55.

(Fallout BoS 2) Был так же прототип убежища (Vault Prototype). Но все же, будучи не предназначенным для реальной эвакуации сооружением, в 2077 году он никого так внутрь и не принял.

История региона: 2077-2198

2077

(Fallout BoS) Город Лос Ибанез подвергся бомбардировке и стал невероятно зараженной территорией. Не все жители города погибли, часть населения все же уцелела, превратившись в гулей. Свой гуль-город отныне они называют просто Лос (Los). В ранние годы своего существования поселение было довольно дружелюбно настроено по отношению к путешественникам и к гладкокожим, в частности.

Примечательно, что реальный Лос Ибанез – город в несколько трейлеров с населением 19 человек на 2010 год. Возможно, сейчас уже и вымер вовсе. В игре он - довольно крупный метрополис, который имеет даже свои доки и крупную реку.

После 2077

(Fallout BoS 2) В какой-то момент времени после 2077 гибнет Убежище 39. Судьба убежищ 55 и 56 остается неизвестной.

2078

(Fallout New California) 31 января 2078 по плану в Убежище 40 начался распад реактора, и жители покинули свою обитель. Однако, неизвестно, удалось ли им пересечь 170 километров и добраться до Маунт Плезанта.

2162

(Fallout BoS) Как нам уже известно, после сокрушительного поражения Мастера армия супермутантов развалилась на отдельные куски и, пройдясь словно цунами через поселения Калифорнии, разбрелась в сторону восточных регионов. Параллельно группе Дернуса в Техас отправилась группа Аттиса (Attis). Но, в отличии от Дернуса, который просто искал пристанище вдали от людей, Аттис, будучи в некоем роде ученым, имел конкретные цели своего нахождения в Техасе: он выяснил о существовании Секретного Убежища и хотел раздобыть улучшенный штамм ВРЭ, дабы продолжать дело Мастера. Он надеялся, что улучшенный вирус сможет излечить супермутантов от стерильности – главной проблемы, не позволяющей им восстанавливать гибнущую в боях популяцию. После уничтожения Некрополиса, часть мигрирующих гулей перебралась в Лос.

До 2167

(Fallout Sonora) Известно, что город Эль Пасо (El Paso, TX) был заселенным к 2167. Его жители, будучи поселенцами или рейдерами, в районе 2167 дали серьезный отпор захватчикам Новой Мексиканской Республики.

Около 2190

(Fallout BoS) Пробираясь на восток, супермутанты сеют опустошение: им кушать же тоже надо. Так очередной жертвой их марша становится безымянное Племя Сайруса (Cyrus’ Tribe). Сайрус был тогда совсем мальчиком и, оставшись единственным выжившим, начинает свои скитания по региону.

2193

(Fallout BoS) В районе 2193 происходит гражданская война в Секретном Убежище. Охранники убежища поднимают мятеж против ученых, проводящих эксперименты с ВРЭ, считая их абсолютным злом. В ходе вооруженной заварушки происходит взрыв в био-лаборатории, убежище получает структурные повреждения, а часть мутировавших животных высвобождается и сбегает на поверхность. Жители убежища оказываются разделенными на несколько групп. Две группы находят себя отрезанными внутри убежища: одна в жилом секторе (Residential Sector), а другая - несколькими уровнями ниже в саду. Третья группа во главе с начальником охраны Блейком (Blake) оказывается снаружи убежища в городе Лос и через некоторое время гулифицируется сама. Блейку удается захватить власть в городе и установить новую политическую линию. Он превращает поселение в культ Церковь Потерянных (Church of the Lost) и на уровне религиозного помешательства решает установить своей целью защиту мира от зла из убежища, не позволяя никому приблизиться к нему снаружи и никому его покинуть изнутри. Отныне город стал враждебным к гладкокожим, а те, кто на него натыкался, приносился в жертву или отправлялся на гладиаторские бои на городскую арену. Я решил, что это будет именно 2193 год, так как девочка Мэри из группы выживших в саду, которой судя по всему лет 16, говорит, что война в убежище произошла, когда она была грудничком, что отбрасывает нас от 2208 года назад лет на 15. Мэри очень скучно живется в саду, а потому она называет обитель Храповня (Snoresville). Я бы так назвал в принципе этот спинофф.

До 2208

(Fallout BoS) В 2195г. Братство организует экспедицию на восток в Иллинойс, пройдя через тяжелые внутренние политические разногласия и готовясь к ней несколько лет. За это время умирает Джон Максон, которому на момент войны с Мастером было за 60, а новым верховным старейшиной становится Ромбус (Rhombus), тогдашний старший паладин Братства. До 2208 года, узнав об очередном осколке армии супермутантов в Техасе, Ромбус организует новую экспедицию. Но эта затея была встречена в штыки членами совета старейшин, во многом из-за провала предыдущей экспедиции десятилетней давности. Экспедиция Ромбуса отправляется в самовольный крестовый поход. К этому времени Ромбус уже и сам был в преклонном возрасте. Может старик решил тряхнуть стариной, кто его знает. Его экспедиция добирается через Аризону и Нью-Мексику до Техаса, находит Прототип Убежища и делает его передовой базой в регионе. Таким образом появляется новая дочка Братства – Техасское отделение (Brotherhood of Steel: Texas Chapter). Возможно, по пути они заглянули в Альбукерке, чем удивили местное население своими блестящими бронекостюмами.

(Fallout BoS) В регионе существует город фермеров и трейдеров Карбон (Carbon, TX). Его мэром является человек по имени Ричард (Richard).

(Fallout BoS) Также в регионе активна рейдерская группа Джейн, более известная как Матрон(Matron Raiders). У них матриархальные порядки, а руководят всем женщины-лейтенанты. К 2208 году они установили торговые отношения с супермутантами Аттиса и продавали им захваченных рабов в основном из того же Карбона.

Fallout Brotherhood of Steel: 2208-2209

История Fallout Brotherhood of Steel начинается подобно Fallout Tactics. Протагонистом является новобранец в Братстве Стали Техаса. Одним из возможных персонажей выступает гуль Кейн, Наташа и подросший Сайрус, который при каждом ударе зачем-то говорит слово «дерьмо». Будем считать, что троица и будет нашим обобщенным протагонистом.

Говоря про Наташу, хочется обратить внимание еще на то, что эта игра выбивается не только конкретным перелопачиванием всего геймплея, но и странным подходом к презентации женских персонажей. Это мерзко, что для маркетинговых целей разработчики опустились так низко, что единственное, что они использовали для привлечения аудитории - сиськи и аллегории уровня «поезда в тоннеле» и котенка по имени Мистер Писька. обратите внимание на образ Матрона Джейн: она, как полагается настоящему прожжённому обитателю пустоши, одета в самую практичную одежду, состоящую из высоких каблуков и нескольких черных латексных ремней, закрывающих только самые откровенные участки ее тела. А какие прекрасные официальные промо-арты были выпущены. Обратите внимание, какие у этих артов «прекрасные» задники, какой «высокий» уровень детализации, глубина цветов, игра теней. С таким уровнем безразличия к своему собственному продукту, неужели кто-то всерьез думал о коммерческом потенциале спиноффа, что даже дал добро на разработку второй части? Ну и вишенка на торте: среди эротических артов есть один с девочкой Мэри. Я даже не знаю, что меня корежит больше: тот факт, что ей 16 лет, или дурновкусная татуировка логотипа игры у нее на ягодице.

(Fallout BoS) В 2208 году в один прекрасный день Братству Стали поступает информация, что супермутанты были замечены в регионе недалеко от Карбона. Ромбус с отрядом паладинов сразу же выдвигаются на оперативное задержание. Добравшись до города, они устанавливают контакт с рейдерами Джейн, которые дают им следующую наводку относительно своих торговых партнеров: супермутанты ушли в город Лос.

(Fallout BoS) Отряд Сайруса должен был встретиться с отрядом Ромбуса в Карбоне. Однако, когда он приходит в город, отряда Ромбуса уже и след простыл, а сам город подвергается очередной атаке Рейдеров Джейн, которые уводят нескольких жителей в рабство. От рейдеров остался небольшой отряд, который стал громить бар, и группа Сайруса помогла бармену по имени Подмышка устранить бандитов. Да, персонажи в этой игре, конечно, специфичные… Мэр города, Ричард, обещает помочь с поиском пропавшей группы и оказывает сопровождение в кратер за чертой города. Однако, поход в кратер оказывается ловушкой. Рейдеры Джейн поставили Ричарду условие: либо он убирает отряд Сайруса за то, что он положил нескольких бандитов в баре, либо они сожгут город дотла. Ричард, будучи хорошим мэром, решает спасти свой город, а потому принимает непосредственное участие в засаде в кратере вместе с бандитами.

(Fallout BoS) Сайрус с компаньонами справляется с бандитами и мэром и отправляется обратно в Карбон, на который к этому моменту нападают с остервенением рейдеры Джейн, желая уничтожить город в отместку за дерзость неубиваемых новобранцев Братства. В завязавшейся бойне отряду удается спасти город от полного разрушения и уничтожить рейдеров, штурмуя их базу – Карбонскую Мельницу (Carbon Mill).

(Fallout BoS) Параллельно всем этим событиям Армия Аттиса добралась до города Лос. Они тщетно пытались договориться с культом гулей, чтобы те пропустили их в Секретное Убежище. Переговоры окончательно сорвались, когда отряд Ромбуса догнал Аттиса. Началась бойня в три стороны: Братство, культ и армия Аттиса. В переполохе Аттис смог добраться до убежища и скрыться внутри. Добравшись до жилой зоны, его супермутанты убивают находящихся там людей. Но попасть на нижележащие уровни, в том числе лабораторный, Аттис не может, так как у него нет карты доступа, которая была у Блейка. Отряд Братства сумел сильно обескровить культ, но пал в полном составе за исключением Ромбуса, который умудрился добыть и спрятать карту, прежде чем попал в плен к Блейку, который незамедлительно приступил к пыткам старика.

2209

(Fallout BoS) К 2209 году (Я честно не знаю, почему в игре фигурирует 2209. События игры развиваются буквально за несколько дней, судя по динамике происходящего) в город Лос прибывает отряд Сайруса. Здесь игра внезапно осознает, что она - платформер. Отряд вступает в битву с ослабленным ранее культом, убивает Блейка, освобождает Ромбуса и помогает скитающемуся мутанту Гарольду, выжившему после инцидента в Марипозе в 2102, найти пропавшую руку, большой палец ноги и глаз. От Ромбуса Сайрус получает карту доступа. С ней на руках отряд Братства проникает в убежище.

Я хотел бы также пожаловаться на то, что игра использует абсолютно неуместный к сеттингу метал-саундтрек, словно мы играем в Painkiller. Я, конечно понимаю, это – король индастриала Celldweller, треки которого можно простить даже в фильме Титаник, но блин.. камон!

(Fallout BoS) В секретном убежище отряд Сайруса пробивается через мутантов для встречи с Аттисом, который судя по всему искал свой потерянный килт. В битве Аттис отрубает руку Сайрусу, чтобы выхватить ключ-карту, а отряд падает в яму на нижние этажи убежища, которую на самом деле могли и супермутанты использовать, чтобы спуститься вниз. Там новобранцев находит Мэри, девочка из Храповни, которая помогает героям добраться до остальной группы выживших. Узнав, что супермутанты пришли в убежище на верхние уровни и то, что они планируют спускаться ниже к лабораториям, выжившие принимают решение эвакуироваться, о содействии с чем просят главных героев. Они вместе с выжившими вступают в финальную битву с супермутантами Аттиса, который в свою очередь, используя модифицированный ВРЭ, превращается в протухшее желе со щупальцами, которое поглощает других супермутантов. Отряду Братства удается активировать систему самоуничтожения убежища, эвакуироваться на монорельсе с ваултерами и стать свидетелями самой короткой концовки за всю историю франшизы.

Fallout Brotherhood of Steel 2: 2209-2234

На этом заканчивается первая часть истории Техасской пустоши, растянутая бессмысленным геймплеем на 4 часа, но весь лор которого умещается на 3 страницах вордовского файла. Игра не раскрывает нам какие-либо глобальные изменения в регионе, в отличии от других игр. Здесь все просто: победили мутантов, взорвали убежище и развалили Интерплей. Ну а мы плавно перейдем к не рождённому сыну первой части – Fallout Brotherhood of Steel 2. Все, что дошло до публичного доступа этой игры, – концепт бук в 33 страницы, слитый в 2009 году, и причем без пятой страницы. Так что тут нет ни концепт артов, ни презентационного материала, ни уж тем более демонстрации элементов геймплея: только текст с описанием в какой-то степени сюжета. Так что весь дальнейший лор придется представлять в своей голове.

(The Lost Holotapes) События второй части БоСа должны были происходить через N-ное количество лет после событий первой части. В концепте это никогда не уточняется, хотя, если учесть, что один из протагонистов первой части является отцом протагониста второй части, то предположу, что вторая часть должна была быть где-то в районе +25 лет после окончания первой, то есть в 2234 году. Это также соответствует тому, что Гарольд вновь должен был появиться в нарративе, а значит события второй части должны были произойти до того, как он стал мэром Гекко в 2238.

(Fallout BoS 2) За эти 25 лет Братство Стали немного развилось и основало как минимум две новые базы: в городе Форт Ворт (Fort Worth, TX) и Аламо (The Alamo) в Сан-Антонио (San Antonio, TX).

(Fallout BoS 2) Суть замеса второй части в том, что некий супергений Майлз Риз (Miles Reese) из племени Сайферс, что в Нью-Мексико и о котором мы говорили в одном из предыдущих эпизодов, в один прекрасный день нашел прототип ГЕККа. Он путешествовал по Техасу, оставляя за собой шлейф растительности в пустыне. Как всякий уважающий себя безумный ученый он хотел истребить людей, используя в данном случае разросшиеся в пустыне джунгли. Каким-то образом это должно было убить людей, восстановить флору и фауну. В концепт-буке это все описано очень широкими мазками. Но, отбрасывая скепсис, я думаю, что джунглевый субрегион в Техасе был бы интересной идеей, как Топь в Аппалачи.

(Fallout BoS 2) Майлз вышел на контакт с племенем Шакалов (Jackals: Texas), которые осели в Техасе после того, как отпочковались от первородного племени, прогнанного Ханами из Калифорнии до 2142. Майлзу они нужны были только для того, чтобы те нападали на Братство Стали и похищали их элементы технологии. Майлз ненавидел Братство по идеологическим причинам и желал им всего плохого. У него был гениальный план: он хотел в последствии взорвать всех Шакалов вместе с хабаром, используя каким-то образом вживленных в Шакалов каких-то био-организмов или наноботов, которые можно дистанционно взрывать как мины. Концепт, конечно, пахнет как загон браминов, но что имеем, то имеем.

(Fallout BoS 2) По сюжету геймплейной части лора отряду Братства, в том числе протагонисту, предстояло отправиться в путешествие с севера на юг, чтобы узнать, что там за всплеск активности на юге зафиксировали радары Братства. Речь тут как раз о делишках Риза, который обосновался на военно-морской базе в Корпус Кристи (Corpus Christi, TX), который в народе называют просто Труп (The Corpse). Я бы предположил, что в таком случае где-то в самой северной части штата должна была быть еще одна база Братства, но о ней нет никакой информации. В общем только отряд вышел из подъезда, его тут же гоп-стопнули Шакалы, раздели, залутали, оставили в одних трусах под солнцем.

(Fallout BoS 2) Но тут появляется Гарольд. Он спасает отряд, помогая добраться до поселения Остановка Грузовиков (Truck Stop), что на руинах Амарилло (Amarillo, TX). Это поселение – один из главных перевалочных пунктов для караванов на севере регионе. Там отряд восстанавливается и узнает, что Шакалы отправились в Лобок (Lubbock, TX), покупать рабов.

(Fallout BoS 2) На руинах Лобка, как и в Квинси в Fallout Tactics, образовалось два поселения с самыми дефолтными названиями, которые только можно было придумать: Площадь (Square) и Гуль Таун (Ghoul Town). В 2234 году люди и гули ополчились друг на друга, потому что стали исчезать и те, и другие, хотя виновниками являются Шакалы, обосновавшиеся в аэропорту (Jackals Camp). Отряд голодранцев Братства помогает городу, разбивая лагерь Шакалов и освобождая захваченных рабов.

(Fallout BoS 2) Отряд двигается дальше и доходит до Лон Стара (Одинокой Звезды / Lone Star), что является никнеймом города Эбилен. Согласно концепт-буку в Лон Старе активны четыре группы: ополченцы Законники (Lawmen), рейдеры банды Руки (Hand Gang), Гульская Торговая Компания (Ghoul Trading Company) и Рейдеры Цезаря. Мы игнорируем рейдеров Цезаря, так как, во-первых, имя им ЛЕГИОН, а не какая-то там шпана в юбках, а во-вторых, это уже конфликтует с основным каноном. В городе возникает довольно примитивная ситуация: три оставшиеся фракции находятся друг с другом в контрах и Братству нужно устранить одну из групп. Конечно, мы будем ею считать банду Руки: с Законниками и Гуль Торговой Компанией есть какое-то поверхностное представление о дальнейшей судьбе города. В общем отряду Братства жмут руку (вот такой вот каламбур), и он отправляется на свою базу в Форт Ворт.

(Fallout BoS 2) Пока отряд туда-сюда, Шакалы напали на базу Братства в Форт Ворте и каким-то образом всех там перебили, включая Сайруса. Наш отряд спасения в свою очередь разбивает выжившие остатки Шакалов, а лидер Шакалов Бенши (Banshee), просто взрывается по команде Майзла. Шакалы в регионе, по сути, уничтожены.

(Fallout BoS 2) В Остине засели дружелюбные супермутанты Китса (Keats Supermutants), которые, как я предполагаю, являются остатками армии Аттиса. Китс хлебом и солью встретил отряд Братства, однако пока в городе находился отряд, другой супермутант, Шейл (Shale), убил Китса, чтобы узурпировать власть. В содеянном он обвиняет, разумеется, отряд Братства, чтобы натравить на них своих новых подчиненных, и отряду приходится спасаться бегством.

(Fallout BoS 2) Отряд прибывает в Аламо, который осажден племенем Косоплетов, что является историческим референсом. Мы будем этот сюжет игнорировать, так как Косоплеты потом появятся в лоре Fallout New Vegas при совершенно других обстоятельствах. Просто представим, что отряд приехал, покушал, помылся, отоспался и двинулся дальше к побережью.

(Fallout BoS 2) Отряд прибывает в Труп, где Майлз превратил найденную им военную базу в джунгли. Отряд устраняет Майлза, какие-то остатки Шакалов, роботов, зверей каких-то, супермутантов Шейла, которые зачем-то погнались за отрядом в погоню аж до Корпус Кристи. Далее происходит очередной взрыв на заднем фоне, на который никто не смотрит. Все весьма стандартно.

Интересно то, что именно для Brotherhood of Steel 2 были изначально придуманы легионеры, Сайферс и Косоплеты, которые позже перекочевали в так же отмененный Van Buren. Легион и Косоплеты были в конце концов введены в Fallout New Vegas, став одними из важнейших фракций в постядерном мире Фоллаута. Так что, если мыслить позитивно: не было бы разработки Fallout Brotherhood of Steel 2, лор Фоллаута мог бы быть совершенно другим.

До 2235

(Fallout New California) Пустошь Техаса никто даже палкой трогать не желает, а потому о ней неизвестно более ничего и даже моддеры старательно ее игнорируют. Впрочем, благодаря Fallout New California мы можем узнать, что там объявились Пустынные Рейнджеры. Я поставлю минимальную временную отметку в 2235 год, что будет соответствовать плюс-минус возрасту рейнджера, застрявшую в Кахон Пассе в 2260м году.

Эпилог

На этом в принципе заканчивается вся известная на данный момент история Техасской пустоши. Вряд ли когда-нибудь будет официальный релиз в этой части США, и я никогда не слышал о планах воскресить пустошь в фанатских модах. Эта книга закрыта на ближайшую перспективу точно. Если вам понравился эпизод, не забудьте поставить лайк, оформить подписку, оставить комментарий, заценить ссылки в описании. Вам не сложно, мне приятно.

А на сегодня все. Будьте осторожны, если какая-то малознакомая 16-летняя девочка с оголенным торсом просит вас сопроводить ее в темных коридорах убежища, и тогда мы вновь с вами встретимся в пустошах скитальцы. Конец голозаписи!