Ключ к успешной стратегии заключается в глубоком понимании потребностей и предпочтений клиентов?
В VSN Group каждый девелоперский проект начинается с тщательного анализа и сбора информации.
👥 Одним из наших основных методов исследований являются глубинные интервью. Они позволяют нам не только выявить истинные потребности клиентов, но и узнать их предпочтения, протестировать гипотезы и обнаружить новые тенденции, которые могут быть упущены другими методами исследований. Инсайты, полученные в результате таких интервью, затем используются для формирования стратегии бренда, его позиционирования и медиа-планов.
Глубинные интервью имеют несколько преимуществ по сравнению с фокус-группами:
1️⃣ Индивидуальные беседы позволяют исключить влияние группы на мнение каждого участника
2️⃣ Отсутствие жесткой структуры дает возможность задавать дополнительные вопросы и углубляться в отдельные темы, которые могут быть упущены в других методах
3️⃣ Помогает установить доверительные отношения между интервьюером и респондентом, что способствует получению более глубокой информации
4️⃣ Такой метод также эффективен в случаях, когда сложно собрать большую группу участников, особенно если требуется специализированная аудитория
Чтобы узнать больше о том, как строится стратегия девелоперского проекта, свяжитесь с нашей командой VSN Group уже сегодня и мы вам все подробно расскажем: +7(495) 126-62-09