Винтаж в интерьере. Как я использую в интерьере старый свет?

1K прочитали
Всем привет! Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?

Сегодня на канале моя любимая рубрика-это винтаж в интерьере.

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?

На этих фотографиях квартиры сразу два старых торшера. Благодаря классической форме и неяркой расцветке, подобные торшеры можно легко интегрировать в современные интерьеры

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-2

Если хочется добавить яркости и при этом сохранить функциональность, то старые лампы на прищепках для этого отлично подойдут.

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-3

Карболитовая лампа-один из культовых предметов советского дизайна

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-4

Дома я использую настольные лампы для создания уютного света

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-5

А в нашей гостиной расположены две хрустальные люстры в качестве основного освещения.

Редко мы включаем сразу две люстры, по факту всегда горит одна от двойного выключателя. А остальное-это дополнительные источники света

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-6

В гостиной также сделан проходной выключатель для люстры, чтобы можно было из двух точек включить/выключить.

Настольные лампы я часто меняю, покупаю их на Авито или мне дарят гости.

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-7

В спальне у нас за кроватью в изголовье деревянная стена, которые мы делали с мужем, я купила два старых светильника.

Но потом все же отказалась и решила использовать новый свет на кронштейнах

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-8

Здесь в квартире, которую мы делали под сдачу в аренду я решила также использовать винтажный свет

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-9

Оранжевую лампу справа я собирала из двух ламп: основа от заводской лампы, а абажур от настольной

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-10

Конечно далеко не каждому интерьеру подойдет старый свет. Но этот тот случай, когда в квартире не с самым современным ремонтом я тоже решила рискнуть и повесить хрустальную люстру бабушки мужа.

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-11

В этой комнате у нас еще стоит венский стул и на стене висит антикварное зеркало

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-12

Про эту квартиру и ремонт за 20 дней у меня есть подборка здесь

Старая мебель, доставшаяся по наследству -это то, что часто я вижу в современных интерьерах

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-13

Мне нравится, как обыгрывают наличники от старых окон

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-14

Кстати, наличник я встретила на выставке русского стиля «Трын -Трава», в конце статьи дам ссылку на видел с этой выставки

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-15

Всем спасибо за ваше внимание! Мира и добра!

Всем привет!  Вчера я посетила выставку российского дизайна в Манеже, чуть позже поделюсь своими ощущениями. Кто также ходил на выставку, напишите в комментариях ?-16

А вот и обещанное видео с выставки