Свежий, с пылу с жару, ролик с Настей Гайдаш (а это значит куча полезной информации наглядно продемонстрированной на собственном примере), о том, как создать дорогое коммерческое портфолио без громадных вложений и привлечения недосягаемых ресурсов с дополнительными специалистами.
Без такого портфолио не обойтись, если вы не просто в стол фотографируете, например, белочек (хотя и на такие незамысловатые кадры, уверен, найдется свой зритель), а планируете всерьез продвигаться на рынке, становится узнаваемым в тусовке, привлекать новых клиентов, и повышать уровень дохода. Но!
Есть же стереотип, что организовывать такие съемки, капец, как хлопотно и дорого - идею (хотя бы) подсмотри, людей найди, стилиста найми, модель подбери, сам сними, да ещё гонорары всем оплати. И при этом, ещё не факт, что съёмка как-то по-особенному выстрелит! Нафиг надо! Дешевле остаться при своих заказах, потихоньку работать, и надеяться, что когда-нибудь однажды ̶п̶р̶и̶л̶е̶т̶и̶т̶ ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶и̶к̶ ̶в̶ ̶г̶