Найти в Дзене

С пылу с жару, ролик с Настей Гайдаш

Свежий, с пылу с жару, ролик с Настей Гайдаш (а это значит куча полезной информации наглядно продемонстрированной на собственном примере), о том, как создать дорогое коммерческое портфолио без громадных вложений и привлечения недосягаемых ресурсов с дополнительными специалистами.
Без такого портфолио не обойтись, если вы не просто в стол фотографируете, например, белочек (хотя и на такие незамысловатые кадры, уверен, найдется свой зритель), а планируете всерьез продвигаться на рынке, становится узнаваемым в тусовке, привлекать новых клиентов, и повышать уровень дохода. Но!
Есть же стереотип, что организовывать такие съемки, капец, как хлопотно и дорого - идею (хотя бы) подсмотри, людей найди, стилиста найми, модель подбери, сам сними, да ещё гонорары всем оплати. И при этом, ещё не факт, что съёмка как-то по-особенному выстрелит! Нафиг надо! Дешевле остаться при своих заказах, потихоньку работать, и надеяться, что когда-нибудь однажды ̶п̶р̶и̶л̶е̶т̶и̶т̶ ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶и̶к̶ ̶в̶ ̶г̶

Свежий, с пылу с жару, ролик с Настей Гайдаш (а это значит куча полезной информации наглядно продемонстрированной на собственном примере), о том, как создать дорогое коммерческое портфолио без громадных вложений и привлечения недосягаемых ресурсов с дополнительными специалистами.

Без такого портфолио не обойтись, если вы не просто в стол фотографируете, например, белочек (хотя и на такие незамысловатые кадры, уверен, найдется свой зритель), а планируете всерьез продвигаться на рынке, становится узнаваемым в тусовке, привлекать новых клиентов, и повышать уровень дохода. Но!

Есть же стереотип, что организовывать такие съемки, капец, как хлопотно и дорого - идею (хотя бы) подсмотри, людей найди, стилиста найми, модель подбери, сам сними, да ещё гонорары всем оплати. И при этом, ещё не факт, что съёмка как-то по-особенному выстрелит! Нафиг надо! Дешевле остаться при своих заказах, потихоньку работать, и надеяться, что когда-нибудь однажды ̶п̶р̶и̶л̶е̶т̶и̶т̶ ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶и̶к̶ ̶в̶ ̶г̶о̶л̶у̶б̶о̶м̶ ̶в̶е̶р̶т̶о̶л̶е̶т̶е̶ вас заметит какой-то бренд или стилист и предложит вам судьбоносную коллаборацию!

Вот, чтобы показать, что не так страшен черт, как его малюют, Настя самостоятельно организовала очень привлекательную для масс маркета и каталогов съемку, не сделав при этом ничего сверх того, чтобы не смог сделать любой среднестатистический фотограф, вне зависимости от профессиональных навыков, комплекта техники и места проживания, ибо в ролике особо разбирались такие вопросы, как:
- собрать интересный для потенциального клиента образ,
- выбрать незамыленную, но привлекательную и гармоничную локацию,
- работать с жестким и рассеянным светом на площадке,
- договориться с моделью и сэкономить на визажисте.