Найти тему

Корпоративное кино

Основную массу роликов видит очень ограниченный круг людей. Например, фильмов семьсот, которые мы снимали за последнее время, вообще видел только один человек.”
- “Директор завода?”
- “Директор страны!”
-...

По этому диалогу из сегодняшнего “Гостя блога”, думаю, можно догадаться, что речь сегодня пойдет о том, как на Руси снимаются отчетные, промо- и презентационные ролики высшего дивизиона!

В плане потребности в контенте, государственные структуры, политики, крупные нефтяники, строители, проектные институты от нас с вами мало чем отличаются, разве что, снимают и монтируют материал не сами, а обращаются за этим к специально-обученным людям, которые быстро, качественно, творчески и в срок способны создать такой ролик, который не стыдно было бы показать по всем федеральным каналам, использовать в международной рекламной кампании, или даже предоставить в качестве отчета, так сказать, “директору страны”.

Так вот, сооснователя компании корпоративного кино, а по совместительству продюсера Александра Астахова мы в новый “Гость блога” и пригласили, чтобы он, так сказать, из первых рук, рассказал с самого начала про всю “внутреннюю кухню” видеопродакшена высшего дивизиона на примере фильмов для Газпром нефть, Лукойл, и других крупных нефтяников, как способ коммуникации с первыми лицами и лицами, принимающими судьбоносные решения.

Для тех, у кого после прочтения анонса возникла мысль “Нафига я это смотрю, когда максимально далек от съемок отчетных фильмов для власть имущих и громадных корпораций?”, обозначу - Саша Киселев, направляя беседу в нужное русло, фактически раскрыл концепцию “крупного заказчика”, когда вместо постоянного поисках частных заказов с приятными, но не слишком масштабными гонорарами, ты с самого начала акцентируешься на корпорациях, компаниях и госструктурах, где трехминутное видео стоит больше миллиона.

И вот, если не собираешься бегать с камерой до пенсии, но не знаешь за что браться, чтоб превратить этот процесс в нечто большее, как по мне, очень полезно будет послушать, с какой позиции подойти к первому КРУПНОМУ клиенту, и как действовать, когда уже подошел, чтоб всё сложилось удачно и перспективно, ибо в сферу, где даже неправильное наименование рабочей папки с готовым материалом может накорню загубить всё дальнейшее плодотворное сотрудничество, без предварительной разведки лучше не соваться.