Началась новая рабочая неделя. Ох, нет, наверно, ни одного человека в мире, который любит понедельник, особенно утро этого дня. Особенно когда к первой паре. Нет, моя первая пара в понедельник начинается в 9.00, конечно, но это не увеличивает мою любовь к этому дню недели. Ну что уж тут поделать…
Здравствуйте, здравствуйте, Ваше Величество! Я очень рад Вас видеть, и надеюсь, что это взаимно… А, нет, вовсе не взаимно: Вы так и норовите прожечь меня взглядом. Ну, если Вы меня испепелите, Вам же только хуже будет, Вас никто не накормит. Так что не надо так, пожалуйста. Видите, завтрак уже готов – и я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Отлично, Нюшенька тут же перестала смотреть на меня, как на случайно потревожившего её покой слугу, и даже погладить себя позволила. А теперь я, пожалуй, сам позавтракаю наконец.
Вот и первая пара. Обычная, в принципе, ничем особенным не отличившаяся. Да и сокращенная, согласно традициям – 50 минут длилась. Лекцию написали, побеседовали, и будет.
Вторая же пара была несколько поинтереснее. Отвечали юные гении у доски, начали вроде неплохо… Но одна студентка «порадовала» перлами, например, слово «философ» она прочитала как «филосОф», а другая вела себя из рук вон плохо.
В прошлый раз, когда я сделал ей замечание, она начала грубить, заявила мне: «Да Вы, блин, издеваетесь??!!», сейчас же на вопросы нормально ответить не могла, отмахивалась… И в результате я ей поставил тройку, большее и не получалось.
Третья пара тоже ничем особым не порадовала. Юные гении решили покапризничать, выясняя, почему это у них, таких замечательных, талантливых и трудолюбивых, в журнале двойки-то стоят. Кто-то колдовал, не иначе, сглазил журнал и ручку, теперь ручка сама им двойки ставит просто так. А то, что домашнее задание они не выполняли, да и не только – это всё клевета, выдумки.
А вот четвертая пара была уже… ну не то чтобы интересной, а более яркой, если можно так сказать.
В прошлый раз данные товарищи меня сильно прогневили своим нежеланием нормально заниматься, и взял я у них тетради на проверку. Кто не сдал, тому двойка.
Спрашивал я сегодня с них домашние задания. Еле-еле они скрипели…
Одна из девушек выполнила, но не все задания – только три из пяти, да и те с ошибками. Строго говоря, выше тройки поставить я ей не мог.
- Допиши уж до конца, эссе доделай, - сказал я ей, решив дать шанс. – Пусть хотя бы четверка будет.
Результата это не принесло. Юная леди эссе не написала, да и вообще ничего особого не исправила.
- Это всё потому что Вы всё только одному человеку присылаете, а он вот так вот пересылает нам непонятно.
Ясно. В очередной раз виноваты все, кроме того, кто совершил ошибку. Знакомо.
Перед пятой парой я несколько рассердился – товарищи студенты решили войти в аудиторию ДО звонка, хотя я уже много миллионов раз говорил им этого не делать. Уж сколько раз твердили миру…
А так – пара в целом прошла не так уж и плохо. Писали лекцию, одна из студенток ещё рисовала. Ну, чем бы дитя ни тешилось, как говорится.
А вот последняя пара, шестая, уже несколько огорчила. Начали юные гении страдать дурью, мягко говоря. Громкие разговоры, нежелание выполнять задания, чуть ли не хождения по классу. Одна из девушек попросилась выйти, я разрешил – но следом за ней поднялась с места другая.
- А ты куда? – возмутился я.
- Ну я вместе с ней.
Через некоторое время от той самой девушки, которая порывалась выйти следом за подружкой, я услышал нецензурные ругательства.
- Что ты себе позволяешь? Ты забыла, где находишься?
- Я не ругалась, - тут же замотала головой юная дева. – Я другое слово сказала.
И продолжает отнекиваться. Ну это неудивительно: кто бы в здравом уме сознался в том, что натворил? Но я глухотой не отличаюсь, всё прекрасно слышал. И остальные тоже.
В общем, порадовала на этой паре только одна студентка, которая таки сдала домашнее задание. Остальные получили плохие оценки, чему принялись активно возмущаться. Дескать, они всё сделали. Но никто из них не вызвался отвечать и даже тетрадь не показал. Зато болтовни не по теме было более, чем достаточно.