Найти тему

Самое синее в мире Чёрное море моё

Тот, кто рожден был у моря,
Тот полюбил навсегда
Белые мачты на рейде,
В дымке морской города,
Свет маяка над волною,
Южных ночей забытье,
Самое синее в мире
Чёрное море моё,
Чёрное море моё!
Слова М. Матусовского,
музыка О. Фельцмана

Друзья, сегодня, в день Чёрного моря 🌊 решила вспомнить все наши поездки к нему, а вы присоединяйтесь к нашему путешествию во времени:)

Кабардинка

Кабардинка - это село недалеко от Геленджика, на берегу Чёрного моря. Туда была наша первая поездка с маленькой Лизой. Об этом есть статья:

Эта поездка была в 2014 году.

Сочи

В 2015 году мы на месяц улетели в Сочи. Об этом не рассказывала ещё. Но вот несколько фотографий.

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-2
Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-3

Кабардинка

В 2016 году опять случилась Кабардинка, но уже на машине. К тому времени там ничего особо не поменялось.

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-4

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-5

Сочи

В 2017 году мы побывали на двух морях, на Азовском и Чёрном. Тоже в Сочи, но в Адлере (он считается районом Сочи).

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-6

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-7

Сухум

В Абхазию мы ездили 2 года подряд, в 2019 и 2020 годах. Конечно, она тоже на берегу Чёрного моря.

Это фотографии 2019 года:

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-8

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-9

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-10

А это уже 2020:

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-11

Тот, кто рожден был у моря, Тот полюбил навсегда Белые мачты на рейде, В дымке морской города, Свет маяка над волною, Южных ночей забытье, Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё!  Слова М.-12

Уже 2023ий скоро закончится, а на Чёрном море с 2020 года мы больше не были 🤔😪. Кажется, это надо исправлять. Только когда теперь получится? Что-то мы соскучились...

Друзья, делитесь, в каких местах на Чёрном море были вы?