Одна из самых загадочных звезд российского кинематографа Лизавета Боярская, дочь главного мушкетера страны и народного артиста Михаила Боярского, раскрыла свой талант актрисы далеко не сразу. Несмотря на рождение в знаменитой российской творческой династии она прокладывала путь на актерский олимп самостоятельно.
Будущая звезда российского кинематографа появилась на свет в северной столице в семье народных артистов Михаила Боярского и Ларисы Луппиан 20 декабря 1985 года. По словам отца, в детстве дочь не показывала выдающихся успехов в учебе и была «бесталанной», для чего родителям пришлось нанять для дочери восемь репетиторов.
Однако посредственные результаты в учебе Лиза компенсировала занятиями в школе моделей и танцевальной студии, куда она записалась в 13 лет. Там она оттачивала пластику и умение держаться на сцене, а позже записалась на учебные классы при театре на Моховой, что помогло подающей надежды артистке закончить Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства в 2007 году. В 13-летнем же возрасте Лизавета дебютировала в детективном телесериале «Ключи от смерти».
Стоит отметить, что Боярская не планировала стать актрисой и поступила на подготовительные курсы факультета журналистики и PR при СПБГУ, однако актерские гены дали о себе знать, и девушка пошла по стопам знаменитого отца. Позднее она каким-то образом научилась играть на флейте и фортепиано, а также выучила два языка – немецкий и английский.
Свою личную жизнь Елизавета тщательно оберегает от глаз посторонних и старается не привлекать лишнего внимания СМИ. О романе с ее будущим мужем Максимом Матвеевым стало известно в 2008 году, именно в это время пара снималась в фильме «Я не скажу», а позднее влюбленные появились на публике вместе.
Однако Боярская неоднократно давала поводы для слухов о разрыве с Матвеевым, то появляясь на Каннском кинофестивале под ручку с Григорием Добрыгиным, звездой «Черной молнии», в мае 2010 года, за два месяца до свадьбы с Максимом, то появившись без обручального кольца на премьере фильма «Статус: свободен». В этой кинокомедии она сыграла в паре с любимцем женщин Данилой Козловским.
Как бы то ни было, слухи остаются слухами, а супруги воспитывают двух сыновей - Андрея и Григория - вдали от посторонних глаз, хотя и проживают в разных городах. Сердце актрисы давно принадлежит Малому драматическому театру в северной столице, а ее супруг служит в московском МХТ им. Чехова. Любое выкроенной от работы время супруги проводят в кругу семьи, лишь изредка балуя фолловеров совместными снимками в соцсетях.
Недавно Боярская снова поразила поклонников, появившись в откровенной сцене в новом проекте «Кинопоиска» о конфликте отцов и детей под названием «Цикады». На кадрах, снятых со спины, артистка продемонстрировала свою стройную и подтянутую фигуру, которая восхитила фанатов 37-летней звезды.
Боярская никогда не боялась осуждения окружающих и привыкла принимать себя и особенности своего тела. У актрисы даже есть три шрама на лице, первый из которых одна получила в 10-месячном возрасте, после того как дернула шнур от светильника и разбила его. Тогда осколок задел щеку будущей артистки. Следующий шрам девочка получила из-за удара о батарею, а третий – играя на качелях.
Надо отдать должное умению артистки успешной балансировать между карьерой и личной жизнью. В детстве Боярская была окружена пристальным вниманием из-за бешеной популярности отца, а во взрослом возрасте старается сделать все, чтобы ее сыновья не воспринимали семью как работу, а были обычными детьми, которые не живут под прицелами камер. Закрытый образ жизни актрисы и редкие посты в соцсетях полностью поддерживает ее супруг, а отец Боярской и вовсе считает, что главное предназначение женщины – это рождение детей и построение семейного уюта.
После начала СВО Боярская не смогла остаться в стороне от происходящих событий и все же высказалась в соцсетях, где призвала всех к миру и жизни без страха за себя и своих детей. Кроме того артистка поставила лайк на одной из публикаций сбежавшей в Израиль вместе с семьей примадонны российской эстрады Аллы Пугачевой.