Найти тему
DECORO

Причины, почему мне перестала нравиться почта России

В последнее время я всё чаще на различных ресурсах читаю жалобы пользователей на работу Почты России и, к сожалению, согласна с ними полностью.

Видимо, это связано с внутренними проблемами и требованиями к прибыльности проекта. 

Однако, как государственное предприятие, мне кажется, она должна быть ориентирована на обслуживание населения, а не на прибыль. 

Ещё несколько месяцев назад я могла сказать, что Почта России была одной из лучших служб в нашей стране. 

Я в раздумьях о том, как просто всё испортить
Я в раздумьях о том, как просто всё испортить

Идея с онлайн-оплатой посылок и их сдачей на пункте без очереди – просто великолепна. 

К тому же, сотрудники часто звонили лично и сообщали о возможных проблемах с оформлением отправлений, ведь я не один год являюсь одним из самых постоянных клиентов в своем почтовом отделении 

Девушки всегда были профессиональными, работали активно, с энтузиазмом, программы работали чётко, не зависали, очередей почти не было, за исключением дней, когда выдаются пенсии.

Однако, сейчас на почтовых отделениях работает всего по одному человеку, остальных сократили или перевели на другие должности. 

Раньше посылка из Санкт-Петербурга до Москвы доставлялась всего за два дня, а теперь эта процедура занимает около семи-девяти дней – это просто нонсенс. 

Я ею огромные сервизы отправляла. Сейчас уж лучше в Пэк или Сдэк обращусь
Я ею огромные сервизы отправляла. Сейчас уж лучше в Пэк или Сдэк обращусь

В то же время частные службы, такие как СДЭК или Боксбери, все еще справляются с доставкой за два-три дня. 

А с 1 сентября Почта России еще более ухудшила свой сервис.

Раньше, если вы оплатили и оформили посылку через приложение, можно было прийти и не терять время в очереди. 

Однако теперь, несмотря на все предварительное оформление и предоплату, вам придётся встать в очередь, чтобы предъявить паспорт при отправке посылки. 

Я, конечно, всегда ношу с собой паспорт, но такой подход делает всю предварительную работу бессмысленной. 

Теперь я стою в очереди вместе со всеми, хотя сделала работу заранее, оформила бланки и оплатила на сайте.

В последний раз я оказалась в маленькой очереди вместе с четырьмя другими людьми, это же ерунда, правда?

Но я в итоге стояла около часа, чтобы отправить уже оплаченную посылку, потому что сотрудник не смог быстро обслужить одну девушку, которой нужно было оформить всего лишь электронную подпись. 

Программа висела по 5 минут после каждой операции, подходили другие люди, кричавшие о своих привилегиях, начался скандал, где «элита нации» начала кричать и оскорблять как стоявших в очереди, так и сотрудника почты, который не мог быстро обслужить своего клиента. 

В итоге, мне после часа стояния в очереди из 4 человек пришлось уйти так и не сдав посылки, потому что у меня были свои дела, на которые я уже не успевала.

Фото взято из поста https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_shel_2018_god_ocheredi_i_odno_okno_163016_chast_2_5786895
Фото взято из поста https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_shel_2018_god_ocheredi_i_odno_okno_163016_chast_2_5786895

И такая муть продолжается уже несколько месяцев. 

Я за все эти годы не пользовалась Сдэком и другими служба и, так как Почта работала как часы, ничего не терялось и можно было оптимизировать процесс отправки. 

Теперь же из десяток посылок, которые я отправляю в месяц, всего лишь 3-5 штук я перевожу на почту, всех остальных покупателей уговариваю на Сдэк или другие транспортные компании. 

Мне очень обидно, что такая прекрасная идея и быстрый сервис были настолько ухудшены.

 Я не хочу ругать почтовых работников, но жаль, что смена курса руководителей громадной компании разрушает то, что уже было налажено как часы. 

К сожалению, такое происходит не только на почте России, но и во многих других организациях, как мы видим, то же самое было предпринято и Яндексом со своим классным проектом «Дзен»😭🤔. 

На данный момент хочется охарактеризовать этот сервис так «Самый медленный и неорганизованный сервис, который был раньше прекрасен»

В то время как конкуренты, такие как СДЭК и Боксбери, доставляют посылки за два-три дня, Почта России решила выделиться и превратить доставку в настоящий квест, теряя постоянных клиентов.

А вы что думаете на эту тему?