Всем привет. Опять пропал из поля зрения... Работы много, сложных ремонтов всё больше, автомобили не молодеют. Выбрал свободное время пока есть вдохновение. Постараюсь писать стаьи почаще)))
Итак, в работе Ford Fusion 2020 года, он же для Европейской части Mondeo 5. С турбовым мотором 2.0 литра семейства Ecoboost. Приехала не от хорошей жизни, с кучей жалоб, что, после покупки машина затроила и неравномерно работает на холостом ходу. Иногда даже при резком ускорении глохнет. Доселе в доугом сервисе по результатам этой неисправности выявили сбитые фазы ГРМ, неисправный ТНВД, но после выполнения всех манипуляции проблема никуда не делась. Как итог - механики с диагностом развели руками, и автомобиль теперь у меня.
По диагностическому сканеру куча ошибок и по топливной части и по фазовращателям, помимо этого ошибка по входной цепи датчика положения коленчатого вала. Полный букет в общем. Вот не люблю я рукотворные неисправности, совсем. Помимо основной неисправности приодится выявляеть еще те, которые образовались во время предыдущего ремонта. Ну да ладно. Подключаем тяжелую артилерию
Беда, совсем беда, даже для машины с фазовращателями. Видно что открыте впускного распределительного вала происходит позже. Что и подтвердил моторист. Метки мимо на 2 зуба, ДПКВ не спозиционирован относительно задающего диска на шкиве. Неисправность вроде бы устранена.... Вроде бы. Для подтверждения своих слов отправился на тест драйв. И вроде бы всё прекрасно, пока не решил ускориться. Педаль газа в пол и.. автомобиль затроил и заглох. Хорошо что количество автомобилей было не большим. После переключения зажигания вроде бы все стабилизировалось, но это явно не нормальное явление. Пока возвращались в ремзону всё повторилось. Не глуша автомобиль подключаю мотор тестер и наблюдаю такую картину
Если с каналом номер 2, все в порядке, сигнальный вывод с ДПРВ вполне себе корректный, то с сигналом ДПКВ явно проблема. На лицо - попуски зубьев. Отсюда и некорректная работа. Поскольку визуально задающий диск без повреждения , проводка цела, то виновник тут только один. Замена Датчика положения коленчатого вала окончательно решила проблему. Клиент доволен. Продолжаем работать.
Всем удачных ремонтов!
Доверяйте профессионалам.