Найти тему
Секреты Дядюшки Ford

Ford Fusion Nord America. Букет проблем после дружественного сервиса.

Всем привет. Опять пропал из поля зрения... Работы много, сложных ремонтов всё больше, автомобили не молодеют. Выбрал свободное время пока есть вдохновение. Постараюсь писать стаьи почаще)))

Итак, в работе Ford Fusion 2020 года, он же для Европейской части Mondeo 5. С турбовым мотором 2.0 литра семейства Ecoboost. Приехала не от хорошей жизни, с кучей жалоб, что, после покупки машина затроила и неравномерно работает на холостом ходу. Иногда даже при резком ускорении глохнет. Доселе в доугом сервисе по результатам этой неисправности выявили сбитые фазы ГРМ, неисправный ТНВД, но после выполнения всех манипуляции проблема никуда не делась. Как итог - механики с диагностом развели руками, и автомобиль теперь у меня.

По диагностическому сканеру куча ошибок и по топливной части и по фазовращателям, помимо этого ошибка по входной цепи датчика положения коленчатого вала. Полный букет в общем. Вот не люблю я рукотворные неисправности, совсем. Помимо основной неисправности приодится выявляеть еще те, которые образовались во время предыдущего ремонта. Ну да ладно. Подключаем тяжелую артилерию

-2

Беда, совсем беда, даже для машины с фазовращателями. Видно что открыте впускного распределительного вала происходит позже. Что и подтвердил моторист. Метки мимо на 2 зуба, ДПКВ не спозиционирован относительно задающего диска на шкиве. Неисправность вроде бы устранена.... Вроде бы. Для подтверждения своих слов отправился на тест драйв. И вроде бы всё прекрасно, пока не решил ускориться. Педаль газа в пол и.. автомобиль затроил и заглох. Хорошо что количество автомобилей было не большим. После переключения зажигания вроде бы все стабилизировалось, но это явно не нормальное явление. Пока возвращались в ремзону всё повторилось. Не глуша автомобиль подключаю мотор тестер и наблюдаю такую картину

-3

Если с каналом номер 2, все в порядке, сигнальный вывод с ДПРВ вполне себе корректный, то с сигналом ДПКВ явно проблема. На лицо - попуски зубьев. Отсюда и некорректная работа. Поскольку визуально задающий диск без повреждения , проводка цела, то виновник тут только один. Замена Датчика положения коленчатого вала окончательно решила проблему. Клиент доволен. Продолжаем работать.

Всем удачных ремонтов!

Доверяйте профессионалам.