Аутизм является психиатрическим расстройством, которое проявляется выраженными и всесторонними дефицитами общения и взаимодействия с другими людьми, ограничением интересов, стереотипиями и двигательными нарушениями. Существует множество видов психолого-педагогической работы с детьми с аутизмом. Мы предпочитаем только наукоёмкие и эффективные технологии. Главный приоритет это уважение к ребёнку. Поэтому, ведущие наши направления: Развитие коммуникации - для этого нами используется: DIR/Floortime, альтернативная коммуникация и невербальный физический театр. О нём хочется поговорить поподробнее.
В основе этого метода лежит теория сценического искусства - Система Станиславского, которая была разработана русским режиссёром, актёром, педагогом и театральным деятелем Константином Сергеевичем Станиславским. Система строится на сознательном постижении творческого процесса. Эта техника и принципы работы над ролью популярны и востребованы, как в России, так и на Западе. Взяв за фундамент систе