Big Ups – коллектив из Бруклина, просуществовавший с 2010 по 2019 год. Группа за 9 лет успела выпустить три альбома - Eighteen Hours of Static (2014), Before a Million Universes (2016) и Two Parts Together (2018), а также множество синглов. Ребята со своей музыкой как раз представляют панк с человеческим лицом. Хотя по музыке они не в чистом виде панк. Их творчество это симбиоз панка, пост-панка, инди-рока, гранжа, пост-хардкора. Ребята играли довольно жесткий и агрессивный рок. Их «духовными» учителями можно назвать группы хардкор-сцены 80-х гг. (Black Flag, Minor Threat и др.), а также The Smashing Pumpkins, Pixies, Nirvana. Парни чаще всего играли по принципу «тихий куплет – взрывной припев – опять тихий куплет». Вокалист Джо Салагарра порой шептал в куплетах, чтобы потом выплеснуть всю злость и экспрессию в припеве.. о безработице, о «несладкой» жизни людей и прочих важных вещах, о которых в мейнстриме принято замалчивать.
Уже на своем первом альбоме 2014 года Eighteen Hours of Static ребята заявили о себе со всей яростью. В глаза и особенно в уши бросается влияние хардкор-панка, а также ранней «нирваны». Спокойствие куплетов выливается в взрывной припев, а медленный темп сменяется грозным галопом. Вокалист кричит что есть мощи, будто это его последний шанс сказать что-то людям. Местами по напору и агрессии они напоминают американцев Beastie Boys, а порой будто они - Black Flag, орущие в исступлении.
На последующих двух альбомах группа продолжила играть все тот же акгрессивный хардкорный рок со злобными "кусающимися" гитарными риффами, взятыми из хардкор-панка 80-х, с психотропной нойзовой атмосферой, густым басом и щепчащим-орущим голосом вокалиста.
Словно бы понимая градус накала, музыканты иногда сбавляют обороты, пуская в ход переборы электро-акустической гитары. Может быть, какой-нибудь слушатель воспринимает это как возможность перевести дух. Но "отдых" обманчив - уже через минуту спокойствие нарушается.
Коллектив действительно талантлив и интересен. Их музыку можно поставить в пример "стерильным" современным командам, а также тем людям, которые жалуются, что в наше время не осталось по-настоящему отчаянных ребят в мире рока.