Тамильская версия фильма Дэвида Кроненберга "История насилия" (A History of Violence) доставляет огромное удовольствие, в ней много гиен, погонь, сцен драк и, конечно же, песен и танцев.
В 1997 г. Джон Вагнер и Винс Лок опубликовали великолепный графический роман "История насилия" (A History of Violence) - историю обычного на первый взгляд парня, владельца кафе в маленьком городке Мичиган, чья неожиданно успешная защита своей семьи при попытке ограбления намекает на темное прошлое, которое в итоге оказывается связанным с мафией. В 2005 г. Дэвид Кроненберг адаптировал этот роман для одноименной великолепной картины с Вигго Мортенсеном, которая - если не считать Арагорна - возможно, является лучшим временем Мортенсена. Новая тамильская версия побила несколько рекордов по кассовым сборам и, при продолжительности в 2 часа 40 минут, имеет широкие возможности для расширения исходного материала - особенно в версии с 18-м сертификатом "uncut", которая только что вышла на экраны кинотеатров.
Фильм начинается с того, что небольшой городок Теог в заснеженных западных Гималаях подвергается нападению вздорной гиены, которой удалось пробраться на школьную площадку. На помощь приходит один человек - владелец кафе Партибан (одноименная звезда Виджай), который собственноручно побеждает хищного зверя. Однако проделки гиены не заменяют, а лишь предваряют триумф крутого ограбления кафе.
Но, пожалуйста, не спрашивайте, почему кого-то должно шокировать, что человек, способный в рукопашной схватке одолеть разъяренную гиену, может справиться и с несколькими грабителями-людьми, - это просто не тот сюжетный мир. Инцидент с гиеной - это сигнал к тому, что вы попадаете в мир зрелищ, безостановочных декораций и все более кульминационных разборок. Оставьте свои неуместные мысли о логике за дверью и наслаждайтесь физически невозможными погонями, пробирающими до костей сценами драк и сотнями мафиози, поющих и танцующих в унисон, под один из самых глупых и приятных саундтреков, сравнимых с великолепной работой Пола Окенфолда над Swordfish.
В фильме, снятом 37-летним бывшим банковским служащим Локешем Канагараджем, который занялся режиссурой после победы в конкурсе короткометражных фильмов, очень заметно влияние Квентина Тарантино. Действительно, как и Тарантино, Канагарадж объявил о своем намерении уйти из режиссуры после завершения 10 фильмов. Исходя из этого, столь скорый уход Канагараджа на пенсию был бы позором.